Эротика в рекламе: лучшие идеи (ФОТО)

Реклама — двигатель торговли. А секс — двигатель рекламы. Именно эротическая подоплека и сексуальные символы — скрытые и явные — способны поднять объемы продаж каких угодно товаров, будь то веники или поводки для собак.

Реклама — двигатель торговли. А секс — двигатель рекламы. Именно эротическая подоплека и сексуальные символы — скрытые и явные — способны поднять до стратосферы объемы продаж каких угодно товаров, будь то веники или поводки для собак.

Что уж говорить о предметах, которые имеют самое прямое отношение к  интимной жизни! Тут креатив бьет фонтаном. Насколько удачны эти идеи, судите сами.

Slide image for gallery: 1460 | Презервативы Durex. Действительно большой
Slide image for gallery: 1460 | Гель для душа Lynx: «Помой меня!»
Slide image for gallery: 1460 | Презервативы Hansaplasеt. Способны испортить загар
Slide image for gallery: 1460 | Белье K-Lynn: вторая кожа
10фотографий