Дизайнеры Виктор Хорстинг и Рольф Снерен решили, что женскому аромату Flowerbomb не хватает пары. Поэтому будущей весной поклонников марки ждет мужская версия парфюмерной бомбочки — туалетная вода Spicebomb.
То, что специи противостоят цветам — не случайность. «Если цветочные запахи традиционно считаются женскими, то специи — их мужская противоположность», — считают дизайнеры. Spicebomb обещает быть настоящим мужским ароматом. Ведь он будет состоять из нот кожи, табака, ветивера, чили, бергамота и розового перца.
Лицом рекламной кампании стал Шон О'Прай, один из самых известных мужчин-манекенщиков, снимавшийся в рекламных кампаниях Bottega Veneta, Armani, Dolce&Gabbana, Versace.
Фото: архивы пресс-служб