С завтрашнего дня по всему миру стартуют продажи декоративной косметики марки Lush. Предлагаем вам прямо сейчас узнать, чем удивят покупателей создатели этого бренда.
Косметика от Lush обещает быть весьма необычной, впрочем, как и большинство из того, что выпускает марка. Прежде всего необычен способ выбора цвета. Сначала вы раскручиваете специальное колесо Emotional Brilliance, чтобы получить свою личную цветовую консультацию. Потом подбираете подходящий цвет, переворачиваете флакон и читаете слова — например «Уверенность», «Обаяние», «Успех». Выбираете то, что важнее для вас в данный момент времени, затем примеряете эти цвета на себя — и уверенность, обаяние, успех вам обеспечены. Всего в коллекции 30 продуктов — это жидкая губная помада, подводка для контура глаз и кремовые тени для век. Все они подходят для использования веганами.
«Я всегда пользуюсь губной помадой, но не могла подобрать такого цвета, который бы подошел мне раз и навсегда, — рассказывает соучредитель LUSH и изобретатель Emotional Brilliance Ровена Берд. — В разные дни мне нужна была помада разных цветов, а порой приходилось менять цвет помады в течение дня. После того как я поделилась этой проблемой с такими же любителями губной помады и мы, обсудив эту тему, пришли к выводу, что дело вовсе не в подборе одежды, которую мы носим, а скорее в эмоциях. Вот так и родилась эта идея».
Фото: архивы пресс-служб