Многим людям важно, что о них думают окружающие, даже незнакомые люди в очереди продуктовых магазинов. Ради создания хорошего впечатления о себе эти люди тщательно выбирают покупки. Социологические опросы выявили, что несколько лет назад показателем обеспеченности и заботы о здоровье была покупка натуральных соков. Сейчас упакованные соки не ассоциируются с богатством и здоровьем, а их место заняли другие продукты.
Исследование британских маркетологов показало, что в сознании среднестатистического европейца образ обеспеченности и здоровья складывается из следующих продуктов в корзине: лук-шалот, ржаной хлеб, кофе Illy, минеральная вода San Pellegrino и водка Belvedere. Этот набор продуктов показывает, что вы не экономите на еде, выбираете только натуральные продукты, следите за калориями и витаминами и творчески подходите к кулинарии.