Реклама с красивыми моделями неэффективна

Долгое время считалось, что для съемок рекламы следует приглашать стройных девушек или знаменитостей.

Долгое время считалось, что для съемок рекламы следует приглашать стройных девушек или знаменитостей. Однако исследование Школы бизнеса в Варвике показало, что на самом деле худые модели и знаменитости портят продажи рекламируемых товаров. Согласно опросам, проведенным среди потенциальных покупательниц, они крайне редко покупают товары, в рекламе которых использованы образы известных моделей с идеальной фигурой.

 

Эксперты объяснили это явление тем, что привлекательные образы запускают механизм копирования в женщинах. Они ассоциируют себя с красивыми женщинами и теряют мотивацию повышать собственную привлекательность при помощи рекламируемых товаров. Однако если модель или знаменитость занимает немного места на плакате или в ролике, этот механизм не работает, и реклама, как правило, бывает эффективной.