Долгое время считалось, что для съемок рекламы следует приглашать стройных девушек или знаменитостей. Однако исследование Школы бизнеса в Варвике показало, что на самом деле худые модели и знаменитости портят продажи рекламируемых товаров. Согласно опросам, проведенным среди потенциальных покупательниц, они крайне редко покупают товары, в рекламе которых использованы образы известных моделей с идеальной фигурой.
Эксперты объяснили это явление тем, что привлекательные образы запускают механизм копирования в женщинах. Они ассоциируют себя с красивыми женщинами и теряют мотивацию повышать собственную привлекательность при помощи рекламируемых товаров. Однако если модель или знаменитость занимает немного места на плакате или в ролике, этот механизм не работает, и реклама, как правило, бывает эффективной.