Дженнифер Лоуренс об утечке интимных фото: «Я боялась звонить отцу!»

Актриса Дженнифер Лоуренс стала главной жертвой хакерских атак, в результате которых интимные фотографии знаменитостей попали в Сеть. Именно у Лоуренс украли такое количество снимков, что озадачены были даже самые преданные поклонники актрисы.

Актриса Дженнифер Лоуренс стала главной жертвой хакерских атак, в результате которых интимные фотографии знаменитостей попали в Сеть. Именно у Лоуренс украли такое количество снимков, что озадачены были даже самые преданные поклонники актрисы. Спустя несколько недель после неприятного инцидента, Дженнифер заговорила — она дала большое интервью журналу Vanity Fair, прокомментировав случившееся.

Дженнифер Лоуренс на обложке Vanity Fair
Дженнифер Лоуренс на обложке Vanity Fair

«Я несколько раз начинала писать официальное заявление, — рассказала звезда, — но всегда это заканчивалось слезами и гневом! Все говорили мне, что я должна выступить и извиниться, но за что мне извиняться? Все эти фото были сделаны во время длительных отношений с моим бойфрендом, мы проводили много времени на расстоянии, и я отправляла ему эти снимки. Что тут ужасного?»

Дженнифер Лоуренс также рассказала, что самым сложным для нее было взять трубку и позвонить своим родителям, которые, само собой, узнали о скандале. «Если бы у меня был выбор — позвонить папе и рассказать ему все или лишиться денег, заработанных на «Голодных играх», то я бы точно выбрала второй вариант», — призналась звезда. Она также добавила: «Мне было страшно звонить отцу, но пришлось это сделать. К счастью, в тот день он был в хорошем настроении, играл в гольф во время моего звонка».

Дженнифер Лоуренс в фотосессии для журнала
Дженнифер Лоуренс в фотосессии для журнала

Также Дженнифер добавила, что считает себя не виновницей скандала, а настоящей жертвой, пострадавшей из-за незаконного вмешательства в личную жизнь. «Понимаете, это не скандал, а сексуальное преступление, — говорит Лоуренс, — и законы нужно изменить! Не только законы, но и отношение общества к таким вещам. Мои знакомые также посчитали нормальным пойти и взглянуть на эти интимные фото, хотя я не давала никакого разрешения смотреть на мое голое тело!»

Фото: Vanity Fair