Группа «Тутси»: «Молодиться непременно нужно, чтобы нравиться своим зрителям»

Выпускницы «Фабрики звезд-3», спевшие нашумевший хит «Самый, самый», – Маша Вебер, Ирина Ортман и Леся Ярославская, а также Наташа Ростова, которая сначала заменяла ушедшую в декрет Лесю, а после стала полноценной участницей коллектива, рассказали Леди Mail.ru, почему решили воссоединиться спустя семь лет после распада коллектива.

– «Фабрике звезд» – 20 лет. И выпускники первых ее частей стали топовыми артистами, в то время как, например, про победительницу шоу 2017-го Гузель Хасанову мало что слышно. Как думаете, почему?

Маша: Мне кажется, это из-за того, что в то время подобных проектов просто не было: «Фабрика звезд», «Народный артист» – и все. И за неимением других интересных и ярких шоу, конечно, все смотрели «Фабрику». И невозможно было не влюбиться в участников проекта, это я знаю по себе, ведь сама взахлеб смотрела первые две части и просто сходила с ума, была самой ярой поклонницей. А сейчас, конечно, очень много подобных проектов, от этого внимание зрителей и рассредотачивается.

тутси

Леся: Я считаю, что еще сыграл роль и тот факт, что в те времена еще не было возможности общаться в интернете и поэтому все смотрели телевизор.

– Какими своими музыкальными достижениями на сегодняшний день вы больше всего гордитесь?

Ира: Несмотря на то что многие называют нас группой одной песни (я сейчас про «Самый, самый», которую знает вся страна), у нас много других классных песен – «Горький шоколад», «Чашка капучино», которые до сих пор активно крутят по радиостанциям.

Леся: Люди у нас на выступлениях говорят: «Мы выросли на ваших песнях». Это же круто! Раньше мы немножко переживали из-за этого, а сейчас понимаем: это же достояние.

Маша: А для меня было показательно, что мой сын, которому 17, общаясь с другом по видеосвязи, с удивлением говорит мне: «Мам, прикинь, Егор знает твою песню «Самый, самый» и поет ее! А ведь даже я всего текста не знаю».

– В 2012 году группа распалась, но в 2019 вы решили вновь соединиться. Почему?

Леся: Все эти годы мы скучали по работе в группе. Встречались с девчонками на разных праздниках и съемках, ностальгировали. И однажды подумали: почему бы не попробовать снова петь вместе?

Ира: И это было очень правильное решение – сейчас мы активно выступаем, записываем песни: каждые два месяца у нас выходит новая композиция.Недавно у нас вышла новая песня «Под кожу», сейчас работаем над следующей. Очень надеемся, что поклонникам понравится.

Наташа: Тут еще был такой момент: девчонки (это было тогда еще без меня) записали видеоселфи, в котором напели песню «Самый, самый» и получили огромный отклик от людей, которые забросали их вопросами – мол, почему вы не вместе? Мы по вам скучаем! Это тоже стало толчком к объединению.

Если говорить про хит «Самый, самый», тут тоже есть, чем гордиться: не у каждой группы есть такая песня-нетленочка. Так что спасибо этому хиту, что он у нас случился.

– После оглушительного успеха песни «Самый, самый» вы пропали с телеэкранов. Вы рассказывали, что каналы вас «сливали», не ставили в эфир. Это правда?

Леся: Такой момент действительно был. Мы выступали в Кремле, первое лицо государства сидит и слушает нашу песню «Я люблю его», идет прямая трансляция, а на Первом канале в это время показывают рекламу.

Маша: На самом деле это нормальная практика: всех артистов периодически вырезают. Не потому, что ты плохой, а потому что где-то не договорились с продюсерами канала. В этом нет ничего страшного.

Леся: Был момент, когда мы были запрещены на канале «Россия», так как были проектом Первого канала. И вот мы едем на «Славянский базар», выступаем там за очень хороший гонорар, но в эфире нас не показывают. Правда, тогда обидно нам не было, ведь остальные артисты выступили бесплатно, а мы – за деньги. Это была компенсация того, что мы не увидели себя в эфире.

Ира: Я в очередной раз поражаюсь кладези информации Леси – я сейчас просто в шоке, я ведь ничего не знала. А Леся всегда все помнит!

– Быть артистом сегодня выгодно? Многие артисты жалуются, что после пандемии им так и не удалось вернуться к прежнему темпу выступлений.

Леся: В нашем случае – к темпу, который был после «Фабрики звезд», мы, конечно, уже вряд ли вернемся – тогда мы просто жили в автобусах, курсируя между городами.

Маша: А после 2008 года начался небольшой спад. Но сейчас лето, у людей хорошее настроение и есть желание ходить на концерты – увидимся на наших выступлениях!

– Но все-таки заработок у артистов стабильный?

Ира: Быть артистом – это, скорее, признание, а не гонка за деньгами. Финансовая сторона вопроса для нас не на первом месте. Мы и бесплатно выступаем, на благотворительной основе: для нас каждая встреча со зрителей – большое удовольствие.

– Профессия артиста – это еще и про безупречный внешний вид. Как вы следите за собой?

Леся: Я нахожусь в вечной борьбе с лишним весом и девчонки для меня – главный стимул, чтобы еще сильнее не разъесться. Они все такие роскошные красотки, что и мне надо держать себя в форме, чтобы на их фоне не выделяться. Вообще выступать на сцене – это огромная ответственность. Никому не нравится плохо выглядящий артист.

Периодически приходится совершить подвиги во имя своей фигуры. Например, перед большим концертом «Фабрики звезд» 22 апреля я сделала практически невозможное: за зиму порядком поправившись, за 5 дней скинула 5 кг – такого в моей истории похудения не было еще никогда. Конечно, мы активно готовились к выступлению и времени есть почти не было – я только урывками пила 1%-ный кефир.

вебер
Леся Ярославская
ростова
Группа «Тутси»
тутси
тутси
Группа «Тутси»
Группа «Тутси»
Ира Ортман
12

Этот способ, кстати, меня периодически выручает: во времена гастролей «Фабрики» мы с Соней Кузьминой поспорили на 100 долларов, кто дольше продержится на кефире, тогда я потеряла за 6 дней 4 кг. И стала богаче на 100 долларов! Но сейчас я опять наела сброшенные в апреле килограммы: ничего не могу с собой поделать – в хорошей компании не могу себе отказать во вкусной еде.

Маша: Тоже стараюсь и в зал ходить, и за питанием следить, но, как и у Леси, не всегда получается. Иногда, из-за съемок или концертов, питание получается хаотичным. К сожалению, я не из тех, кто будет заранее себе что-то готовить и складывать это все в контейнеры, носить с собой… Я предпочту заскочить и съесть какой-нибудь хот-дог.

Наташа: К своим 35 годам я пришла к такому выводу: очень важно знать, что твоему организму вредно, а что полезно. Например, я уже поняла, что лично мне не рекомендуется есть много молочки, я от нее отекаю.

– Какие процедуры любите делать у косметолога? Как относитесь к пластической хирургии?

Наташа: Важно делать процедуры без фанатизма, чтобы выглядеть максимально естественно. Что касается меня, от купероза и пигментации мне отлично помогает фототерапия BBL, я делаю ее каждый месяц на протяжении пяти лет и очень довольна.

Леся: Я делаю уколы красоты, они хорошо убирают мимические морщины. И делаю я их у одного доктора уже на протяжении нескольких лет. Моя Наталия Ивановна – человек с золотыми руками, обожаю ее.

Ира: Я, как самая старшая участница группы, прибегала к пластике – делала блефаропластику. Считаю, в этом нет ничего стыдного, не понимаю, почему некоторые скрывают свои операции. Что касается косметологии, люблю делать инъекции ботокса и гиалуронки, биоревитализацию. Мне в этом году 45 и, считаю, выгляжу я хорошо.

Мария: У меня несколько косметологов и каждый из них выполняет свою функцию: кто-то лучше других «делает» губы, кому-то нет равных в инъекции ботокса… Также недавно сделала процедуру на шею процедуру микроигольчатого PF-лифтинга – очень понравилось. Я, помимо этого, принимаю коллаген на ночь – именно в это время суток он лучше всего усваивается.

Конечно, в 40 лет никто их нас на 25 лет выглядеть не планирует – мы же адекватные люди. Но молодиться непременно нужно, чтобы нравиться своим зрителям, чтобы им хотелось брать с нас пример.

– Леся, вашей дочке Лизе 14 лет, кем она хочет стать?

Леся: Она пока не определилась. Но я вижу в дочери творческую натуру: она любит рисовать, танцевать. Обожает готовить и по-настоящему умеет это делать, балует нас вкусной едой.

– Вы с мужем вместе 21 год. Что помогает сохранять брак крепким?

Леся: Большая любовь и огромное доверие друг к другу, умение уступать и слышать. Обязательно нужно много говорить друг с другом: что кому нравится, что – не очень. О хорошем и плохом, обо всем. Без откровенных бесед в браке никуда. И еще нужно уметь мириться – это тоже очень важно. Не держать в себе обиды.

– Ира, вы с мужем, сотрудником спецслужб Романом Бабкиным, вместе девять лет. До этого вы были замужем шесть лет за Владимиром Перевозчиковым, но брак не сложился. Какой урок вы вынесли из первого брака и какие ошибки стараетесь не повторять во втором?

Ира: Могу совершенно точно сказать, что мой второй брак абсолютно не похож на первый. Какие уроки я вынесла из первого? Трудно сказать. С Ромой я очень изменилась – приоритетом выбрала семью, тогда как до этого главнее для меня была все же работа, сцена.

– Маша, вашему сыну Оскару 16 лет, уже определились, куда в следующем году будете поступать учиться?

Маша: Если честно, пока нет. Но ему интересна экономика, финансы – то, в чем я не особо разбираюсь.

– Что сейчас происходит в вашей личной жизни?

Маша: В ней все хорошо и гармонично. У меня есть любимый человек, я счастлива.

– Наташа, сколько лет вашей дочке Алисе, чем она увлекается?

Наташа: Ей девять с половиной, она окончила 3-й класс. Два года занимается художественной гимнастикой, тренируется по четыре раза в неделю. Еще углубленно изучает английский.

– Есть ли рядом с вами сегодня любимый человек?

Наташа: Да, есть. У нас прекрасные отношения, все замечательно.

Ира: А как по-другому? У таких красоток все всегда должно быть отлично в личной жизни!

 Смотрите видео о самых простых, но стильных вещах — проверьте, есть ли они в вашем гардеробе:

Пройдите наш опрос:

Фото: Архив пресс-служб