Телеведущий Тимур Соловьев: «К счастью, годы идут и моя внешность становится не такой яркой»

Ведущий Первого канала рассказал Леди Mail.ru, почему перестал тратить на себя деньги, а также о том, что поклонницы шлют ему в личные сообщения.

– Тимур, на ТВ вы больше двадцати лет: до Первого канала работали на МУЗ-ТВ и MTV. Как считаете, какие качества характера помогли вам добиться карьерных высот?

– Авантюризм, интерес ко всему новому, целеустремленность и, не скрою, тщеславие.

Тимур Соловьёв

– Вашей дочери Сияне 2,5 года. Какой вы папа?

– Ну сейчас я скажу, что я суперпапа, и получится не очень скромно. Скажем так: по мнению моих близких и друзей, я хороший отец. Я много времени провожу с дочкой. Наверное, можно сказать, что все время, когда я не работаю, я всегда с ней. Я стал отцом уже в осознанном возрасте и мечтал именно о дочке. Поэтому для меня быть с ней рядом – не подвиг, а счастье.

– Что для вас в родительстве самое сложное?

– Наверное, найти грань между любовью и строгостью. С одной стороны, тебе не хочется ребенку что-то запрещать, а с другой – ты понимаешь, что, кроме тебя, никто его не воспитает. Поэтому надо очень четко отслеживать момент, когда твоя доброта становится слабостью, которая может навредить.

– Чем дочь похожа на вас, чем – на жену?

– Она такая же умная. Еще и у нее отличное чувство юмора. Так же, как и я, дочка энергичная, ее лозунг: «Вижу цель, не вижу препятствий». А еще она такая же вспыльчивая, как я. Ну а на жену – ногами.

– Вы признавались, что ваши отношения с отчимом были далеки от идеала: какие его ошибки вы стараетесь не повторять с вашим пасынком Филиппом?

– Главный урок, который я вынес из своего детства, – нельзя запрещать ребенку общаться с его родным отцом. Мне же постоянно приходилось выбирать: либо папа, либо отчим. В этом плане в моей семье все отлично: у Филиппа есть папа, и мы с ним прекрасно ладим. С Филиппом у нас тоже все на дружеской волне, мы проводим много времени вместе, и я для него – старший товарищ, а не воспитатель.

Я не очень люблю быть строгим, но у дочери сейчас такой возраст, что иногда приходится делать ей замечания, одергивать – без этого никак.

– В интервью вы избегаете тему отношений с женой Анной, с которой вы в августе отметите третью годовщину свадьбы. Почему вы не любите говорить о личной жизни?

– О, хорошо, что напомнили. Почему не люблю? Очень даже люблю. С друзьями, например. А вот с журналистами, да, считаю лишним обсуждать подобные темы. Это та часть моей жизни, которой я бы не хотел делиться с широкой общественностью. Но если хотите, я могу что-нибудь придумать на эту тему, как Федерико Феллини. В какой-то момент ему надоело, что журналисты спрашивают его о личной жизни, о которой он не хочет говорить, и он стал придумывать события из нее. Хотя я и не Феллини, но придумать тоже могу.

– Нет, спасибо, нам нужна только правда. И все-таки: почему в ваших соцсетях нет Анны? Вы охотно делитесь с подписчиками фотографиями с дочерью, но не с женой.

– Но это не значит, что ее нет в моем сердце.

– Хорошо, давайте о другом. Вы всегда в отличной форме. Как следите за собой?

– Мне повезло, я искренне люблю заниматься спортом. Мне не нужно каждый день заставлять себя, чтобы отправиться на пробежку, пойти в зал или побоксировать. При этом не могу сказать, что я зожник, я себе особо ни в чем не отказываю. Разве что хлеб не ем и сладким не злоупотребляю. Также, я считаю, немаловажен и образ мышления: нужно никогда не переставать мечтать и всегда оставаться в движении. И конечно, спасибо генетике – моя мама шикарно выглядит.

Тимур Соловьев

– В своем блоге вы рассказывали, что также прибегаете к услугам косметолога.

– Да, недавно попробовал аппаратную омолаживающую процедуру – мне понравилось. Но к ботоксу и другим инъекциям я, конечно, не готов, я в этом плане старовер. Да и вообще, не по-мужски это. Я в целом считаю, красота, особенно мужская, идет изнутри: если человек добр, он и внешне привлекателен. Вспомните советских актеров – Олега Ефремова, Евгения Леонова, Евгения Евстигнеева. Разве их можно назвать каноническими красавцами? Но харизма и энергетика делала их очень привлекательными.

– В продолжение темы – наверняка ваша яркая внешность не раз помогала вам добиться желаемого. А случалось ли так, что из-за нее вам приходилось терпеть неудобства?

– Помимо работы на ТВ, я занимаюсь съемкой рекламы, развиваю свою компанию Solovyov Production. И вот иногда мне кажется, что заказчики не воспринимают меня всерьез. Слава богу, годы идут и внешность становится не такой яркой.

– Ваша соведущая по «Доброму утру» Светлана Зейналова в интервью признавалась, что ее атакуют в личных сообщениях ваши поклонницы со словами: «Убери от него свои руки, дрянь!» Что думаете по этому поводу?

– Согласно, нашим сценический образам, Света – абьюзер, а я – ее жертва. По драматургии, она меня слегка домогается, и некоторых это не оставляет равнодушными.

Когда был совсем молодым, при помощи денег боролся с комплексами, покупал дорогие вещи, чтобы казаться крутым. Сейчас у меня семья – и я лучше потрачу на ребенка, чем на себя. На семейном отдыхе тоже никогда не экономлю – такие моменты бесценны.

– А вам в личку что фанатки пишут?

– Я не рок-звезда, у меня нет классических фанаток, которые караулят кумира под окнами. Есть поклонницы, но почти все они интеллигентные. Есть, конечно, и те, что посмелее, откровенные фотографии мне присылают.

Фото: Евгения Безрук (j_bezruk)