Алла Довлатова: «Когда становится необходимо, делаю пластические операции»

Актриса, теле- и радиоведущая Алла Довлатова – о пластических операциях, ревности мужа и мистике, творящейся в ее доме.
Алла Довлатова
Алла ДовлатоваИсточник: Starface.ru

– Алла, совсем недавно во «Дворце на Яузе» состоялась премьера спектакля «Не понравится – уйду!» Кого вы в нем играете?

– Спектакль дорогой, качественный и классный, с невероятно крутым актерским составом – в постановках такого уровня я еще не играла. На днях вернулась с гастролей – ездили со спектаклем в Череповец и Вологду, а 10 февраля будем выступать с ним в Москве. Я исполняю в этой постановке сразу пять ролей, они все в корне отличаются одна от другой: по внешности, характеру, образам. Это пять невест для главного героя, которого играет Виктор Логинов. Также в постановке у меня четыре вокальных номера, пою вживую.

– Вы всегда в отличной форме. Как ухаживаете за собой?

– Все вместе. И в питании себя временами ограничиваю, и про физическую активность не забываю. Когда становится необходимо, делаю пластические операции, так как сыграла еще не все роли возрастного ценза 35+. А к более старшему переходить пока не готова – творчески еще мне есть чем порадовать и удивить зрителей в амплуа женщины в расцвете лет. Пусть звучит и нескромно, но знаю: некоторые роли я сыграю так, как их не сыграет никто!

Плюс – у меня младшей дочке всего шесть лет, ей нужна молодая мама. Да и не только ей: у меня, помимо Маши, еще трое детей, и для всех них я обязана быть музой и показывать им, какой должна быть настоящая женщина: красивой, подвижной и магнетичной.

Алла Довлатова
Алла Довлатова

– Вы с мужем Алексеем вместе 17 лет. В чем секрет столь крепкого брака?

– В том, что два человека встретили друг друга и полюбили. А еще – в уважении. Это мой второй брак. Первый, продлившийся двенадцать лет, считаю неудачным: если еще первые пять лет мы кое-как жили, то после я собрала монатки, взяла полуторогодовалого ребенка подмышку и убежала в Москву, где спустя много лет встретила свою самую большую любовь – моего нынешнего мужа.

Супруг мой – полковник полиции, человек не просто непубличный, а которому даже в контракте запрещено где-либо появляться. Поэтому когда мы вместе приходим на какие-то мероприятия, он стоит в стороне, чтобы не дай Бог не попасть в кадр фотографам.

– При этом вы сама всегда на виду. Алексей не ревнует?

– Да нет, конечно. Он прекрасно знает, что все это – моя работа. И, выполнив все свои обязанности, я сразу же спешу домой, нигде не засиживаюсь.

Я вообще человек семейный, домашний, мне в кругу близких лучше всего.

– Неужели с мужем совсем не ругаетесь?

– Честно – нет. Бывает, он обижается, что я о нем в своей программе на радио или в интервью рассказываю, говорит: «Алла, ну просил же не давать по поводу меня комментариев».

– Вашей старшей дочке Дарье 24 лет, она учится в МГУ на факультете глобальных процессов, работает в «Новостях» на Пятом канале. Помогали ли ей устроиться на работу?

– У нее на работе даже никто не знает, что она моя дочь. И вообще новостная история далека от того развлекательного формата, в котором я всю жизнь работаю. Поэтому я даже при желании не смогла бы дочке помочь – у меня в этой области нет связей.

Когда-то я просила своего близкого друга Андрея Малахова помочь Даше найти работу – дело было после пандемии и с трудоустройством было туго. Он ее взял в программу «Малахов плюс», дочь работала с очень хорошей командой, набралась опыта. Работала хорошо – спустя месяц после того как Андрей нам помог, он звонил мне и рассказывал, что Даша отлично справляется.

В общем, за дочь я спокойна – она хороший профессионал и большой трудоголик. В отличие от меня, Даша работает за кадром, а это еще сложнее. Когда дочь рассказывает, что у них творится в редакции, я начинаю еще сильнее уважать тех, кто трудится на телевидении, – это огромная ответственность и бесконечная пахота.

Алла Довлатова
Алла Довлатова

Вообще интересный момент: когда твои дети, начиная работать, они открывают тебе подробности специфики других, далеких от тебя, сфер деятельности. Так, мой сын учится на втором курсе финансового университета, осваивает профессию IT-менеджера и параллельно работает – этим летом трудился курьером (правда, всего неделю, упал с самоката и повредил руку), и я поняла, насколько это тяжело. Теперь всем доставщикам обязательно даю чаевые.

После Паша еще успел поработать официантом, и в связи с этим я в декабре прошлого года участвовала в соцпроекте «Важные лица», в рамках которого в одном японском ресторане я разносила еду, чтобы привлечь внимание общественности к важности этой профессии.

– Вашей средней дочке Александре 15, она успешно сдала ОГЭ и продолжит обучение в своей гимназии. Сегодня многие знаменитости отправляют детей учиться заграницу – у вас нет таких мыслей?

– Нет и никогда не было. Может быть, когда-то давно Даша и подумывала об этом, так как у нас был дом в Финляндии, но не получилось и не срослось. Сейчас из-за нынешней ситуации я надеюсь, что у моих детей не будет желания там жить и учиться, и даже ехать туда. Мои дети ориентированны на нашу страну и на будущее в ней. Саше нравятся корейцы, но, думаю, что мнение у нее поменяется.

Алла Довлатов
Алла Довлатов

– Кто из детей сегодня живет с вами?

– Когда у нас родилась Машка, нам всем пришлось уплотниться, и Саша переехала жить в комнату Паши. Дашка, на тот момент 19-летняя, съехала – стала ныть, что ей из дома далеко ездить в университет, да и наличие малыша под боком не способствует концентрации на учебе. Я на все это повелась, хотя потом очень переживала. Но на деле все было нормально – Даша оказалась очень самостоятельной.

Паша пока живет с нами. Если честно, еще годик я бы хотела подержать его у себя на виду. Но, если появится девушка, с которой он захочет жить вместе, я, конечно, препятствовать этому не буду. В конце концов, сын для этого и работает, чтобы в какой-то момент снять собственное жилье. Он же мужчина, понимает: на такое у мамы денег не возьмешь.

– Вы рассказывали, что в купленном вами у Валерии с Иосифом Пригожиным доме в Крекшино, по словам священника, который позднее проводил в нем обряд, раньше творились мистические вещи и якобы даже убивали людей. Происходило ли после этого в доме что-то странное?

– Там не убивали людей. Священник сказал, что было ощущение, что в доме происходило много зла. Но когда я рассказала об этом Валерии (она на тот момент жила в доме с Александром Шульгиным), она подтвердила, что в особняке действительно творилось страшное – об этом она написала в своей книге. После того как дом был освящен, ничего странного и плохого там больше не происходило.