Новая мода у мужчин: накладные ресницы

Не знаем, как в России, а в Японии и Британии, чьим модникам присуща здоровая доля экстремизма, накладные ресницы становятся все популярней у мужчин.

Не знаем, как в России, а в Японии и Британии, чьим модникам присуща здоровая доля экстремизма, накладные ресницы у мужчин становятся все популярней.

Content image for: 89557

Продавцы бьюти-отделов английского универмага Selfriges были крайне удивлены растущим интересом мужского населения к накладным ресницам. По их словам, молодые люди выстраиваются в очереди, чтобы получше рассмотреть продукцию известных производителей накладных ресниц Shu Uemura и Blink lash bars, а также спросить совет, какие именно ресницы им стоит выбрать, чтобы подчеркнуть глаза.

Дэвид Уолкер-Смит, возглавляющий отдел мужской одежды и косметики в Selfriges, говорит, что такой интерес вызван тем, что производители стали предлагать не только гипертрофированную пышность и длину, но и ресницы, которые выглядят совершенно естественно и вместе с тем увеличивают глаза.

В универмагах Harrods также заметили повальную заботу мужчин о выразительности взгляда. Причем, клиенты-мужчины чаще покупают как верхние, так и нижние накладные ресницы, в то время как девушки в основном довольствуются верхними.

Кроме того, мужчины все чаще стали наращивать ресницы. Эта процедура позволяет наслаждаться томным взглядом в течение месяца.

Что касается Японии, то на родине самого известного бренда искусственных ресниц Shu Uemura, эта мода появилась еще раньше. В прошлом году в Токио на традиционную вечеринку Eyelash Nights, устраиваемую производителями косметики для глаз в разных странах, впервые пришло больше мужчин, чем женщин.

Источник фото: www.thisislondon.co.uk