Авто Hi-Tech Афиша Леди Погода Здоровье Ещё
Untitled

Подписаться на новости

Победившие время или Бабушки на выданье

Автор: Дарья Печорина, специально для Леди@Mail.Ru
25.08.2009
Кто бы мог подумать еще в начале прошлого века, что образ жизни сорокалетней женщины будет мало отличаться от образа жизни вчерашней выпускницы ВУЗа?

Комментарии

Написать комментарий

Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирNatali Меню пользователя 25-08-2009 11:25 (ссылка)
В статье говорится все верно, но слово "сорокалетняя" и "бабушка" как-то явно не вяжутся между собой. В понимании уже довольно многих и мужчин, и женщин утвердилось понимание, что женщина может быть в любом возрасте желанна, любима и ухоженна, хотя естественно, что у молодости есть одно большое преимущество - время. Не согласна, что дети осуждают своих зрелых родителей -мам, потому что им очень не хочется быть под опекой одинокой родительницы, т.к. когда маме 40, то "ребенку" максимум 20-22, и о собственных детях такому молодому человек или девушке думать пока рановато. Так что в статье есть несколько спорных моментов, но в целом идея верная, а главное - жизненная.

рокерша 25-08-2009 13:12 (ссылка)
Re:
моя одноклассница сделала свою маму бабушкой, когда той было 39 лет :))))) так что, спорных моментов я не наблюдаю :)))) статья действительно отличная.......почитали бы это дети тех мам, которые хотят еще взбрыкнуть и просто обязаны это сделать в силу своей привлекательности и несмотря на возраст :))))))


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирZwecke Меню пользователя 25-08-2009 14:39 (ссылка)
когда той было 39 лет
у меня есть более впечатляющий пример - в 32 года.. =/


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирBeyond Дульсинея Меню пользователя 25-08-2009 18:38 (ссылка)
Re: когда той было 39 лет
А у меня есть впечатляющая поговорка - "лучше быть молодой бабушкой, чем старой девушкой" :)


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирZwecke Меню пользователя 25-08-2009 18:40 (ссылка)
Re[2]: когда той было 39 лет
похоже, меня и первый вариант волнует как-то меньше, чем Вас второй :)


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирBeyond Дульсинея Меню пользователя 25-08-2009 18:43 (ссылка)
Re[3]: когда той было 39 лет
?? Меня оба варианта оставляют равнодушной, они к моей жизни не относятся.


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирZwecke Меню пользователя 25-08-2009 23:41 (ссылка)
Re[4]: когда той было 39 лет
*зевая* т.е. Вы не имеете гражданской позиции по вопросу? просто так ляпнули?


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирBeyond Дульсинея Меню пользователя 26-08-2009 00:38 (ссылка)
Re[5]: когда той было 39 лет
*похоже, мы на грани нечаянного побоища* (((
......
Я недавно на этом глобусе, прошу прощения, мэм.


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирZwecke Меню пользователя 26-08-2009 00:51 (ссылка)
Re[6]: когда той было 39 лет
спокойной ночи.. )

Анонимно 1-09-2009 08:36 (ссылка)
Re[7]: когда той было 39 лет
Ну не ссорьтесь. Вы ОБЕ великолепны :-))

Анонимно 1-09-2009 23:36 (ссылка)
Re[8]: когда той было 39 лет
Написала одна из вас? Молодец, анонимный т.с. пиар


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирZwecke Меню пользователя 2-09-2009 12:31 (ссылка)
Re[9]: когда той было 39 лет
я в шоке. Вашу подозрительность можно объяснить мультипликационностью Вашей личности и склонностью к таким способам поддержки самого(ой) себя? или..
Дульсинея? :spy: :)

Анонимно 3-09-2009 10:27 (ссылка)
Re[10]: издеваетесь?
Разве такой тупой наезд в стиле Дульче?


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирZwecke Меню пользователя 3-09-2009 13:52 (ссылка)
Re[11]: шучу =/
предполагаю, что нет. Но должна же я была уточнить? :)) (причем, не относительно наезда -речь о "похвале" выше)

Анонимно 4-09-2009 09:23 (ссылка)
Re[12]:не шучу ?
Личные пристрастия некого двоелюба (меня?) не есть пиар.

Анонимно 3-09-2009 10:28 (ссылка)
Re[10]: издеваетесь?
Разве такой тупой наезд в стиле Дульче?

Анонимно 3-09-2009 23:09 (ссылка)
Re[11]: издеваетесь?
Вы кто? Стилист, поклонник?
К чему тогда анонимность?
Дульсинея?:))

Анонимно 3-09-2009 23:10 (ссылка)
Re[11]: издеваетесь?
Дульсинея?:))

Zwecke 26-08-2009 22:37 (ссылка)
Re[4]: когда той было 39 лет
<да, кстати, мне уже тоже никак не грозит ни первое, ни второе
(беседа в открытом доступе - не учла возможных случаев альтернативной одаренности)>

Анонимно 11-09-2009 10:28 (ссылка)
Re[4]: когда той было 39 лет
не зарекайтесь а лучше нечитайте подобные статьи


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирТатьяна Павленко Меню пользователя 5-09-2009 15:16 (ссылка)
Re[2]: когда той было 39 лет
Я с Вами абсолютно согласна! Мне кажется, что все зависит от самой женщины (в принципе - от любого человека), когда не идешь на поводу у всяких неприятностей и невзгод, которыми изобилует наша жизнь, а пытаешься отрицательные эмоции убирать и думать позитивно. Иногда получается!

Анонимно 1-09-2009 08:45 (ссылка)
Re[2]:
А я сама родила в 39. И старшие дети поняли что бабушкой я не скоро буду, потому что стала опять мамой


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирИнга Ваганова Меню пользователя 6-09-2009 12:12 (ссылка)
Re:
Моя тетя стала бабушкой в 34-)

Мой Мир Блог Фото Видео
Мой Мирвероника вероника Меню пользователя 25-08-2009 11:43 (ссылка)
Замечательная статья! Оптимистичная и мудрая, сама задумалась о своем отношении к маме, хоть ей уже давно не сорок, но она ведет такую же жизнь как и я ))
Ириначка 25-08-2009 13:02 (ссылка)
Потрясающая статья!!!!!
Я всегда говорю своей мамочке: мамуличка ты у меня самая молодая и красивая и дашь фору любой восемнадцатилетней красотке! Ну а что если так оно и есть)))))

рокерша 25-08-2009 13:14 (ссылка)
Re:
если б мне мои дети так сказали :(((( дочке очень не нравится, что я в свои годы отлично выгляжу и делаю то, что мне нравится, а не веду себя, как заправская домашняя клуша.

Oxygen 25-08-2009 13:33 (ссылка)
Re[2]:
Видимо, Вашей дочери еще мало лет. Она вырастет и обязательно порадуется Вашей молодости, жизнерадостности и душевной свободе. Удачи!
Я горжусь своей ухоженной мамочкой и никогда не буду заставлять её примерять на себя образ: "бабушки с ограниченным мировозрением, с пирогами и внуками на шее".


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирЦинег Меню пользователя 25-08-2009 13:50 (ссылка)
Re[2]:
Возможно, у вашей дочери комплекс Электры, и она тайно вас ненавидит.

Анонимно 1-09-2009 08:46 (ссылка)
Re[3]: Фрейда читала?
Не "возможно", а "непременно".


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирBeyond Дульсинея Меню пользователя 25-08-2009 18:46 (ссылка)
Re[2]:
А может, она просто...того...кушать хочет? :)


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирЯрослава Шемчук Меню пользователя 30-08-2009 17:52 (ссылка)
Re[3]:
Если взрослая дочь кушает с маминых рук,то на ее капризы прсто не стоит обращать внимания.

Анонимно 1-09-2009 08:38 (ссылка)
Re[3]:
Вам голодно? Аватара создаёт такое впечатление

26-08-2009 21:14 (ссылка)
Re[2]:
Но ума-то хватает промолчать - не высказываться.

Анонимно 11-09-2009 10:32 (ссылка)
Re[2]:
она эгоистка....только она красивее и моложе должна быть а мама для неё уже отстой !!! пока сама не поймёт бесполезно объяснять это как родиться без слуха а возможно без сердца....впрочем сейчас всё поколение любит только себя, друзей они не заводят. (приятели одни)..зачем? это же тратить душевное тепло надо...жертвовать чем-то....
Анонимно 25-08-2009 14:10 (ссылка)
когда внуки зовут бабаушку по имени - это хамство. лучше уж по имени-отчеству, если "бабушка" не нравится


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирТатьяна Меню пользователя 25-08-2009 14:14 (ссылка)
Re:
И не хамство совсем, если всем это нравится!. В своей семье люди сами решают, кого и как им называть!


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирSakrlet Ouen Меню пользователя 25-08-2009 15:54 (ссылка)
Re:
меня внучка зовет по имени...,ну и что?Ей выло 2 года,звала меня бабушкой,как перешла на имя,никто не заметил и не заставлял.Между прочим пироги у нас с ней получаются отменные

Анонимно 25-08-2009 20:54 (ссылка)
Re:
Бабушку по имени отчеству? Ну-ну... и только не говорите, что в "приличных" семьях так принято. В нормальных семьях люди, действительно сами решают как кого называть, тем более такие родные люди как бабушка и внуки

26-08-2009 21:16 (ссылка)
Re:
А это от ментальности зависит!

милиционер 1-09-2009 08:48 (ссылка)
Re[2]:
што за наезды? ваш адрес?

1-09-2009 12:45 (ссылка)
Re[3]:
А я помню? Напомни о чем речь?

Анонимно 1-09-2009 23:37 (ссылка)
Re[3]:
Ну, тогда уже мент


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирТатьяна Павленко Меню пользователя 5-09-2009 15:19 (ссылка)
Re:
Никакое это не хамство, моя внучка Алиса(правда ей пока 1 год) называет меня ТАТА и я очень рада, мне это нравится!


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирВикентий Меню пользователя 8-09-2009 10:44 (ссылка)
Re:
Если бабушка не против... Моя двухгодовалая дочь мою маму исключительно Ленька (Леночка) называет. И я догадываюсь, что это бабушка сама ее этому научила. Моя мама стала бабушкой в 44 года, самое смешное было, когда я сообщила ей о своей беременности: она неделю не звонила - привыкала к мысли о бабушке. А потом как прорвало!
Маруся 25-08-2009 14:34 (ссылка)
А моей бабушке в этом году будет 90. Мы, ее внуки, всегда звали ее мамой. И в ее почти 90 лет у нее яркие синие глаза, темные (не крашеные) волосы с легкой проседью, море обаяния и тепла. 15-20 лет назад она еще работала, а сейчас, конечно, трудно становится ходить без палочки, но все равно язык не поворачивается назвать ее старухой...

Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирZwecke Меню пользователя 25-08-2009 14:38 (ссылка)
отвратительная фотография на второй странице


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирZwecke Меню пользователя 25-08-2009 16:19 (ссылка)
пс
своеобразная такая фига в кармане, хех..

Анонимно 25-08-2009 22:44 (ссылка)
Re: пс
:D


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирBeyond Дульсинея Меню пользователя 27-08-2009 00:17 (ссылка)
Re: пс
УЖАСНАЯ до дрожи.
Дыхание безумия: архетипический образ невесты, нежно-пепельные оттенки, дикие морщины, то, как она увлечена копеечным букетом... Я аж подскочила.
Отличный персонаж для клипов Мэнсона, вощщим.


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирZwecke Меню пользователя 27-08-2009 13:09 (ссылка)
Re[2]: пс
я всё же храню надежду о случайности выбора иллюстрации. А вдруг это просто очередное традиционное "хотели как лучше"?

Анонимно 1-09-2009 08:52 (ссылка)
Re[3]: именно фига
оставь надежду - имя этой фиги :-))


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирZwecke Меню пользователя 1-09-2009 13:44 (ссылка)
Re[4]: именно фига
<Вы знакомы с отвественной за подбор и размещение фотографий на проекте? sun:>

Анонимно 1-09-2009 15:36 (ссылка)
Re[5]: именно фига
Труженики и наймиты Лядей на Мыле миня очинь бояцца.
Ежли есть такое знакомое - низачто непризнаецца :-))

Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирВизави Меню пользователя 25-08-2009 15:04 (ссылка)
Все относительно. И возраст человека тоже. Чем человек моложе, тем легче ему разделить всех людей на группы: молодость-зрелость-старость. И только достигнув отметки старости (ведь у каждого они свои в юношеском возрасте) понимаешь, как же ты заблуждался в этом определении. Смешно, но мне, шестнадцетилетней, 27-летний мужчина казался стариком, когда же я задалась вопросом сколько мне будет лет в ХХI веке - мурашки пробежали целых 32 года! Старость. Угумс, прозорливая, ты моя - говорю сейчас себе. А что же делать с возрастом сорок и выше? Жить и не засорять голову подобной чепухой, как "старость". Просто с достоинством нужно нести свой возраст и беды особой нет, если человек выглядит моложе, чем по цифрам в паспорте.


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирJekaterina Меню пользователя 25-08-2009 15:09 (ссылка)
Re:
Да не только беды в этом нет никакой, это очень даже приятно.


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирВизави Меню пользователя 25-08-2009 15:11 (ссылка)
Re[2]:
Беда в кавычках. А на самом деле - радость.


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирJekaterina Меню пользователя 25-08-2009 15:58 (ссылка)
Re[3]:
Мы вполне поняли друг друга. Хорошо бы, наше отражение в зеркале радовало нас как можно дольше.

Анонимно 1-09-2009 08:56 (ссылка)
Re[4]:
Жека, Вы так озабочены своей внешностью, что от этого морщины неприветливости.
Живите легче, разрешите себе и людям быть неидеальными.
Может, кто-нить к Вам и потянется :-))


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирSakrlet Ouen Меню пользователя 25-08-2009 15:49 (ссылка)
Re[2]:
))))))))))))

Анонимно 19-09-2009 15:48 (ссылка)
Re[2]:
и все же это не приятно, потому как постоянно приходится идти против течения. Мне сейчас 61.

Анонимно 19-09-2009 15:48 (ссылка)
Re[2]:
и все же это не приятно, потому как постоянно приходится идти против течения. Мне сейчас 61.
Т.Н. 25-08-2009 15:31 (ссылка)
Победившие время или Бабушки на выданье
Статья, конечно, очень правильная и актуальная! Сейчас во многих семьях складывается подобная ситуация, когда женщины, вырастившие своих детей одни, пытаются наладить и свою личную жизнь, с чем взрослые уже дети не всегда согласны. По многим причинам, а не только потому, что "возраст уже не тот". Я говорю о "матерях-одиночках" потому, что мне кажется, эта категория женщин больше старается выглядеть во всех отношениях на "все 100%", чем успокоенные семейные дамы, которым не надо особо волноваться о своем социальном имидже. Поэтому они рано успокаиваются и принимают статус "добропорядочной бабушки", и смиряются с ним. И все счастливы, конфликтов нет! А вот у женщины-одиночки совсем другая задача - ей надо устроить свою личную жизнь, чтобы не быть под "глубокую" старость одинокой, а главное - не зависеть от своих детей и внуков в материальном плане! Возможно, это не осознается впрямую, но в подсознании это есть у всех...И это, мне кажется, заставляет, ко всему прочему, соответствовать тем критериям, по которым она может достигнуть этой цели...И слава Богу, что у них есть для этого силы, возможности, поддержка и понимание семьи!

оптимистка 25-08-2009 16:27 (ссылка)
Re: Победившие время или Бабушки на выданье
Согласна, статья актуальная и добрая. Это о таких, как я, пишут,мне уже за 50... Не согласна только, что все "одиночки" заботятся о своем социальном статусе, потому хорошо выглядят. Мне лично этот статус не нужен, я наслаждаюсь жизнью и без него, в этом году пережила аж два бурных романа и сразу помолодела, даже не знаю на сколько лет. А статус - дело нудное и не всегда счастливое вопреки общепринятому мнению. Унылых семейных женщин почему-то много. Пусть все будут счастливы!

Т.Н. 25-08-2009 21:24 (ссылка)
Re[2]: Победившие время или Бабушки на выданье
В отношении статуса - дело спорное, это смотря в каком смысле понимать это слово... А чувство влюбленности всегда идет на пользу женщине - в это время мы стараемся выглядеть и лучше, и моложе! Так что любите и будьте любимы!

рокерша 25-08-2009 16:30 (ссылка)
Re: Победившие время или Бабушки на выданье
Т.Н...........а если такой поддержки в семье нет, а личную жизнь наладить ой, как хочется? Я знаю очень многих женщин, которые сидят в одиночестве только потому, что стыдятся своих детей и родственников. И я в их числе, кстати. Это не так-то просто перешагнуть через своих домашних и в праздник уехать с мужчиной к нему на дачу, или с ним в дом отдыха. Да это просто невозможно бывает!!!

Т.Н. 25-08-2009 21:13 (ссылка)
Re[2]: Победившие время или Бабушки на выданье
Да это бывает очень нелегко, но перебороть себя надо, постараться дать понять своим близким, что у Вас может быть и своя личная жизнь, и если они Вас любят, то тоже должны пожелать Вам счастья... И если они не эгоисты, думающие только о своем благополучии, то они обязательно Вас поймут! А вообще-то у нас самих сидит внутри этот комплекс, который не дает нам поступать как нам хочется самим, не думая о том, "что скажет Марья Тимофевна"... А дети еще молоды и не понимают иногда, что для их же блага будет, если мама устроит свою личную жизнь и не будет висеть у них на шее в старости...
А вообще-то во все времена и во всяком возрасте женщины любили, влюблялись и были любимы! И в этом нет ничего предосудительного! Когда любишь, когда любят тебя - что еще может быть лучше! Если в душе есть еще место этому чувству, то о каком возрасте может идти речь! Влюбляйтесь, любите, молодейте с возрастом и будьте счастливы!


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой Мирestella.N Меню пользователя 20-09-2009 21:40 (ссылка)
Re[3]: Победившие время или Бабушки на выданье
Ну да,вышедшая замуж за старичка мама будет висеть у него на шее,вы хотите сказать?Эт он ее кормить с ложечки будет и памперсы менять?Рассмешили....Да дедушкам только уход и нужен,чтобы было кому щи варить да портки стирать,пока он телевизор смотреть будет:-)А вы все про любоффф...Вылезайте из женских любовных романов и больше наблюдайте жизнь!

26-08-2009 21:20 (ссылка)
Re[2]: Победившие время или Бабушки на выданье
???


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирЛюбовь Орлова Меню пользователя 28-08-2009 23:15 (ссылка)
Re[2]: Победившие время или Бабушки на выданье
Сколько же лет вашим детям, что вы ни взять их с собой не можете, ни объяснить, что вас рано закапывать.


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой МирViktoria Меню пользователя 31-08-2009 10:44 (ссылка)
Re[2]: Победившие время или Бабушки на выданье
С таким ником как у Вас, да не решится на маленькую авантюру. И потом, первый раз будет стремно, второй непривычно - а потом все родственники привыкнут

Муля 26-08-2009 10:02 (ссылка)
Re: Победившие время или Бабушки на выданье
Взрослые дети не согласны видеть в бабушке личность, если им это и прежде позволялось. То есть мать жертвовала ВСЕМ ради удобства детей. Очень трудно вдруг перестать это делать. Как объяснить тогда детям, что ты не просто ступенька в их жизни? Просто не надо ей становиться...

26-08-2009 21:19 (ссылка)
Re: Победившие время или Бабушки на выданье
Только потому что охотятся на кого-то? Не знаю, не знаю, я всегда себя комфортно чувствую в любом возрасте....


Мой Мир Блог Фото Видео
Мой Мир$ИрИшКа$ Меню пользователя 28-10-2009 09:42 (ссылка)
Re[2]: Победившие время или Бабушки на выданье
Если люди друг друга нашли, то нечего лезть и мешать, сами разберутся. Заедать можно только свою жизнь, если очень хочется, а голове мозгов нет.