Звезды
МодаКрасотаСемья и ДетиДомГороскопы
Стиль жизни
Любовь
Рецепты
«Неженская» работа

Великие истории любви: Николя Саркози и Карла Бруни

15 апреля 2011

Она — успешная фотомодель, зарабатывающая миллионы и с детства привыкшая кутить на полную катушку. Он — бедный иммигрант, вопреки всем прогнозам проложивший себе дорогу к заветному посту президента Франции. На первый взгляд их ничего не связывает. Однако они вместе.

В 2008 году Французская республика приветствовала новую первую леди — эффектную итальянскую красавицу с точеной фигурой, третью жену действующего президента Франции Николя Саркози. И хотя страна благосклонно приняла Карлу Бруни, шлейф ее бурного прошлого и слишком стремительный брак с президентом смутил даже известных своими свободными нравами французов.

Противоположности притягиваются

Лучше понять неожиданный союз президента и бывшей модели поможет экскурс в их детство, где хранятся ответы на многие вопросы. Николя Саркози рос практически без отца. Его мать, уставшая от многочисленных любовных связей мужа на стороне, забрала троих детей и ушла. Отец Николя, Поль Саркози, посчитал лишним продолжать поддерживать семью материально, почти не навещал своих детей и оставил им в наследство лишь нелестный статус сыновей венгерского иммигранта. Честолюбивый Николя слишком рано почувствовал, что значит быть малообеспеченным «не совсем французом» в предвзято настроенном к иммигрантам французском обществе.

В те времена он не был достаточно силен, чтобы постоять за себя, но он делал все возможное, чтобы выбраться из нищеты и засиять на парижском небосклоне в качестве процветающего адвоката. Его неуемная энергия не знала границ. В университете, во время учебы на политолога он не стеснялся подрабатывать курьером в цветочной лавке, чтобы обеспечить себе сносное существование.

Полной противоположностью нелегкому пути Николя кажется жизнь его будущей супруги, Карлы Бруни. У нее было целых два отца, родной — композитор, приемный — владелец крупнейшей в Италии компании по производству шин. Она росла в среде холеной богемы — философов, писателей и художников.

Красота Карлы дала ей возможность с 19 лет демонстрировать на подиумах одежду лучших дизайнеров: Christian Dior, Paco Rabanne, Yves Saint Laurent, Chanel, Versacе. Черты ее лица сравнивали с ликом самой известной скульптуры Нефертити и находили в них много похожего. Избалованная девушка без зазрения совести разбивала самые знаменитые мужские сердца и с присущим ей изяществом зарабатывала миллионы долларов каждый год. Она жила словно в золотой клетке, из которой не спешила вылетать. К моменту встречи с Саркози у нее было все, что только можно пожелать, кроме разве что статуса первой леди Франции. А в его жизни пустовало место спутницы, возможно, как раз для нее.

Свидание вслепую

Они встретились на ужине в доме рекламного гения Жака Сегелы. На прием были приглашены супружеские пары, и лишь Николя и Карла пришли поодиночке. Коварный план Жака девушка разгадала лишь к концу вечера. Ужин оказался завуалированным свиданием вслепую, и сводили ее, ни много ни мало, с самим президентом Франции! После недавнего развода со второй женой Николя находился в подавленном состоянии и нуждался в небольшом романтическом утешении. Однако красота и непосредственность Карлы зацепили президента больше, чем он ожидал. Весь вечер он провел рядом с ней, осыпая комплиментами и греясь в лучах ее внимания.

Его восхищение оказалось взаимным. В своей автобиографии Карла позже напишет: «Я не ожидала, что встречу такого живого и остроумного человека. Его шарм и ум меня покорили. У него пять или шесть мозгов, и все работают прекрасно». Бруни не ошиблась в своем определении Николя. Именно прирожденное красноречие Саркози помогло ему еще в 1993 году вести переговоры с сумасшедшим террористом, захватившим детей в школе, и заговорить его до полной потери бдительности. Преступник был повержен, а Николя стал национальным героем. Коллеги и журналисты называют президента «человеком, который торопится», за его безграничную жажду деятельности, неиссякаемую энергию и поистине наполеоновские планы.

В случае с Карлой прозвище Саркози в полной мере оправдало себя. Их свадьба состоялась в феврале, через три месяца после знакомства. На бракосочетании в Елисейском дворце было всего 20 приглашенных, журналистов среди них не наблюдалось. В прессе сразу же появились сомнения по поводу искренности этого союза, их брак окрестили бизнес-проектом. Слишком быстро и слишком эпатажно, даже для Саркози, известного своей смелостью и дерзкими заявлениями перед общественностью.

«Эффект Карлы»

Спешка со свадьбой объяснялась предстоящим приемом у вдовствующей королевы Великобритании. По правилам этикета, Николя не мог предъявить царственной особе Карлу в качестве своей подруги, он мог представить Елизавете II только законную жену. В марте новоиспеченные супруги отправились покорять английский двор, и это им удалось! Бруни до дрожи в коленках боялась поездки. Теперь она отвечала не только за себя, но и за всю Францию. С особой тщательностью она готовила дорожный гардероб, а в течение приема с ее губ не сходила приветливая улыбка. Потрясающее самообладание, учитывая тот факт, что Великобритания встретила французскую чету перепечаткой давнего фото из «прошлой жизни» фотомодели, на котором девушка во весь рост запечатлена обнаженной.

В 2008 году этот черно-белый принт с изображением обнаженной Карлы Бруни был продан на аукционе Christie's за 135 000 долларов.

С новым статусом для Бруни началась новая жизнь. Политический мир оказался более требовательным и напряженным, чем модельный и шоу-бизнес. В интервью Карла признавалась, что политика отнимает много сил и требует постоянного присутствия. Но она научилась делить свое время между публичными приемами и семейными и личными делами. И с честью выполняет не только роль первой леди Франции, но и обязанности посла Глобального фонда по защите матерей и детей против СПИДа, параллельно занимаясь карьерой певицы и зарабатывая втрое больше своего мужа. А собственная успешная карьера среди первых леди — большая редкость.

Существует лишь 10 копий этой черно-белой фотографии. Автор — Памела Хансон

Для Николя брак с бывшей супермоделью тоже не проходит бесследно. Он заметно подтянулся, даже похорошел. Хотя скандалы вокруг первой пары Франции наносят ощутимый вред его репутации президента. Выход сразу нескольких «обличающих» биографий, где Саркози, его бывшая жена Сесилия и Карла предстают в совсем нелестных образах, пошатнул рейтинги некогда успешного политика. Французские СМИ окрестили такой поворот событий «эффектом Карлы». Но некоторые источники утверждают, что подобные провокации были устроены специально для низвержения Саркози в глазах многочисленных поклонников. Ведь в начале президентского срока, в 2007 году, его поддерживало более 50% французов.

Карле же журналисты до сих пор припоминают ее былые высказывания о склонности к полигамии и выпады против брака, но она лишь смеется в ответ и говорит, что ей несказанно повезло. В 40 лет она наконец-то встретила мужчину, которого по-настоящему полюбила: «Все, что я могу сказать, это то, что для меня как женщины эта встреча оказалась важной и неожиданной в том, что касается нежности, доверия, общения и взаимопонимания. Впервые я чувствую, что меня понимают и поддерживают, впервые я сама понимаю и поддерживаю. Впервые я много отдаю и получаю столько же в ответ».

 Фото: East News, All Over Press, Global Look Press