Звезды
МодаКрасотаСемья и ДетиДомГороскопы
Стиль жизни
Любовь
Рецепты
«Неженские» профессии

Сама ты женщина, или На что обижаются девушки

15 сентября 2014

— Женщина, пропустите! — протискиваясь через узкий проход возле касс, сказала мне располневшая женщина лет пятидесяти.

— Сама ты женщина! — недовольно про себя ответила ей я. А потом удивилась своей реакции: слово «женщина» было воспринято мною как ругательство. Во всяком случае, мне было неприятно. Признавая всю абсурдность ситуации, мириться с произошедшим не хотелось. Да, я действительно замужняя женщина и мать троих детей, но слово «женщина», брошенное в спину, звучало как приговор.

Истории, подобные моей, не редкость — они случаются на каждом шагу с женщинами девушками от 25 до 35 лет. И если со мной это произошло пару месяцев назад, то на днях в похожую ситуацию попала моя знакомая. О своем горе она поведала в одной из соцсетей. Душераздирающая история началась с того, что моя знакомая застряла в лифте, который сошел с ума и принялся с открытой дверью ездить вверх и вниз по шахте, а когда его наконец-то остановили между этажами и предложили девушке быстро выкарабкаться, она зарыдала и отказалась, мотивируя тем, что в фильмах лифт в этот момент обязательно начинает ехать и человека перерубает пополам. В общем, лифтер понял, что все серьезно, и крикнул механику осторожно поднимать лифт вручную, «а то тут внутри женщина плачет». «В одно мгновение страх перед смертью в лифте померк на фоне бескомпромиссного «женщина». Рыдающая в кабине девочка, с ужасом поняла, что даже на девушку уже не тянет» — так завершила свой пост знакомая.

В общем, в современном мире превращение в «настоящую женщину» без боли не проходит. Культ вечной молодости сделал «женщину» синонимом старости. «Женщина» может разом повергнуть в депрессию или заставить в срочном порядке сделать ботокс. Но это, конечно, крайние случаи. Нормальные женщины девушки проблему признают, и относятся к ней если не с юмором, то философски.

А вообще, женщина — это еще не конец.

— Займи очередь вон за той тетенькой. — сказала я своей трехлетней дочери в магазине.