Le Parfum Edition Feuilles d'Or, Elie Saab
Наркотические белые цветы — жасмин, иланг-иланг и флердоранж — тонут в реке расплавленного меда. Река течет плавно, а запах, несмотря на интенсивность и громкость, убаюкивает. Но тихо-мирно подремать не получится. Пограничного состояния между двух реальностей ждать тоже не стоит, вместо этого проваливаешься в мертвый сон.
Тяжелый аромат с оттенками амбры, мускуса и карамели — как еле заметно сползающая по стеклу капля янтарного меда с застывшим внутри цветком жасмина.
Magnolia Love, Erborian
Нежно-чайные полупрозрачные цветы на древесно-мускусной базе. Бархатный персик, едва уловимая акватика, свежесть цветов и фруктов. Аромат коммерческий, но спокойный, расслабляющий — даже какой-то омолаживающий. Комфортная композиция на каждый день, подходит всем. Юные создания почувствуют себя нежными и соблазнительными, а те, кто постарше, вспомнят молодость — что бы это ни значило.
Hatria, Angela Ciampagna
Тягучий бальзамический запах без неровностей и острых углов растекается горячим маревом. Накрывает облаком перегретого воздуха, наполненного дыханием пряностей и сладостей восточного базара, драгоценными благовониями, ароматом розовых садов и сухим жаром пустыни.
Прекрасная работа по адаптации традиционных арабских аттаров к европейскому носу. Безопасное погружение в атмосферу Ближнего Востока.
French Affair, Ex Nihilo
Композиция сложная и многогранная. В ней слышны отголоски прошлого, но это 100% современный аромат — горько-терпкий шипр с припахом серы, дымной зеленью и сырой землей. Мрачный, готичный, эротичный. Для тех, кто ценит шипровые конструкции и помнит ароматы по крайней мере двадцатилетней давности, — строго рекомендован к знакомству.
Vetiver Indien, Paul Emilien
Очень неожиданный ветивер — цитрусово-зеленый. Горечь мандариновой цедры и лимонный сок на старте бодрят. Мята придает приятный холодок, переходящий в смолисто-бальзамическую составляющую с запахом ветивера — чуть дымным, лесным. Фиалковый лист вносит в аромат акватическую зелень и ощущение хорошо выделанной кожи.
Элегантный аромат развивает тему поздней весны в карельском лесу: погасший костер, поросшие мхом валуны, сквозь зелень деревьев блестит озеро.
Veleno Doré, LM Parfums
Гурманский табачный шипр — сухой, шуршащий и очень теплый. Прямо-таки дух осеннего леса. Призрачный образ, возникший из кучи золотистых листьев, с трубкой из вишневого дерева. Но этому лесному существу не чуждо ничто человеческое. Оно не жаждет жертв из плоти и крови, но ожидает материальных подношений в виде рома, домашней выпечки, терпкого меда и острого перца. Будет согреваться в долгую зимнюю ночь.
Moon Light, Cosmogony
Призрачная ирисовая мгла пронизана светом полной луны. Аромат прохладной ночи, когда все вокруг совсем не то, чем кажется. Очертания предметов теряются, в серебристом свете проступает изнанка реальности. Пряности и пудровые цветы при помощи мятной прохлады превращены в туманные силуэты.
Запах лепестков, остро-древесного, лесного мха смешивается с морской солью и водой. Северная ночь на излете лета.
Spices & Wacapou Wood, Cologne-Zation
Интересная композиция, где грейпфрутовая горечь, цедра лимона и свеженарезанный корень имбиря медленно покрываются слоем пыли перемолотого мускатного ореха. Сквозь перечно-камфорную завесу пробиваются сухие смолистые, чуть дымные тона.
Сердце композиции напоминает очень старый деревянный шкафчик со специями, который внезапно открыли после долгого забвения.
Versailles Passion Pour Elle, Parfums du Château de Versailles
Чуть тронутые тленом персики и хрустящая фрезия утопают в полынно-ликерной горечи. Рядом чахнет роза с пудровой пылью на потемневших и начавших съеживаться лепестках. И много кашмерана в окружении амбры и мускуса. Если это аромат про страсть, то она уже на излете. Умирая, из последних сил пытается показать, что заслуживает жизни, — но нет. Слишком поздно. Страсть стала засохшим цветком в пыльной вазе, подернутой паутиной.
Sweet Dreams Love Yourself, United Colors of Benetton
С 2014 года композиция не изменилась, просто поменяла упаковку. Это по-прежнему милый цветочно-фруктовый аромат на древесно-амбровой базе с большим количеством мускусов. Начало — груша и малина с цитрусами. Сердце — абстрактные цветы, чья острота сглажена мускусами. Шлейф подслащен сахарной пудрой.