Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей
5 марта 2010 11:40

Легендарная рекламная кампания Louis Vuitton (ФОТО)

Мы часто жалуемся, что вокруг много рекламы. Но всякая ли реклама назойлива и неинтересна? Некоторые кампании стали настоящими произведениями искусства, перевернули модный мир с ног на голову и пробудили в аудитории самые добрые чувства.

Мы часто жалуемся, что вокруг много рекламы. Но всякая ли реклама назойлива и неинтересна? Некоторые кампании стали настоящими произведениями искусства, перевернули модный мир с ног на голову и пробудили в аудитории самые добрые чувства.

Безусловно, одной из таких беспрецедентных рекламных кампаний является серия фото-историй Core Values, снятая всемирно известным фотографом Энни Лейбовиц для модного Дома Louis Vuitton. В переводе с английского core values буквально значит «основные ценности». Действительно, Лейбовиц через призму своего объектива рассказывает нам, зрителям, об интересных людях, о тех, кто прожил счастливую жизнь и с удовольствием вспоминает самые яркие ее моменты.

В кадре фотопроекта известнейшие люди нашего века. Казалось бы, что тут удивительного, если звезды рекламируют модный бренд? Уникальность проекта Лейбовиц в том, что легендарные чемоданы и дорожные сумки Louis Vuitton не ставятся во главу угла, скорее наоборот, в каждом кадре они только дополняют общую картину, небрежно оставленные на втором плане. Лейтмотив истории совершенно другой - это путешествия во всем своем разнообразии, это маленькая история жизни, рассказанная в одной картинке.

Несмотря на всю дороговизну и пафос такого проекта, он играет одну очень важную роль - благотворительную. Большая часть вырученных средств передается в фонды. Кому именно помогать, выбирает звезда в кадре.

Шикарная неувядающая Катрин Денев с рекламного постера отдыхает между дублями на съемочной площадке - старинном перроне. Жизнь на чемоданах привычна для актеров. Слоган гласит: Sometimes, home is just a feeling, что переводится на русский как «иногда дом - это только ощущение». Действительно, сегодняшний ритм жизни настолько динамичен, что мы начинаем больше ценить время, проведенное с родными людьми. Иногда работа заносит в неожиданные места, и мы надолго оказываемся вдали от дома. И только мысль, что там нас ждут любимые люди, поддерживает в пути.

Более неожиданного персонажа для модной фотосессии, чем Михаил Горбачев, представить сложно. Его герой на заднем сидении шикарного автомобиля, респектабельный и уверенный в себе - расслабленная посадка, кашемировое кашне и позолоченная оправа очков. Тем не менее Лейбовиц через фотографию смогла передать зрителю не только внешний образ сильного мужчины, но и его внутренние переживания. Рассматривая фото, мы понимаем, что Михаил Сергеевич погружен в глубокие мысли. Может быть, он размышляет о судьбах человечества, о своих достижениях и провалах или о будущем своих детей... «Путешествия оставляют нас наедине с собой» (A journey brings us face to face with ourselves), так что появляется время проанализировать опыт прошлого и распланировать великие свершения будущего.

Андре Агасси и Штеффи Граф - вместе и в кадре, и в жизни. Кому еще играть нежную любовь перед объективом, как не семейной паре с многолетним стажем? Они настолько убедительны, что даже скептики, глядя на трогательные объятия легендарных теннисистов верят в «пока смерть не разлучит нас». Is there greater journey than love? - нет более великого путешествия, чем любовь.

У Кита Ричардса из The Rolling Stones эта сессия - «модельный» дебют. Музыкант впервые согласился сняться для рекламы. Он изображал для Louis Vuitton самого себя в момент, когда к нему пришло вдохновение. Ричардс уверяет, что оно может застать где угодно: в номере отеля, например. Ведь никогда не знаешь, когда муза захочет навестить артиста. Рекламный слоган подтверждает: «Некоторые путешествия не облечь в слова. Нью-Йорк. 3 утра. Блюз в до-мажоре» (Some journeys cannot be put into words. New York. 3 am. Blues in C). Перебирая струны гитары привычными движениями пальцев, рок-звезда рассказывает миллионам поклонников историю своей жизни и своего успеха.

Шон Коннери начинал свою карьеру в качестве модели. В юности он снимался для рекламы и даже занял третье место на конкурсе «Мистер Вселенная». Да и благотворительность - не пустой звук для актера. Вместе с женой Мишлин он регулярно перечисляет деньги нуждающимся. Именно поэтому согласие Коннери на участие в проекте вполне обоснованно. Бывший Бонд даже предоставил для съемок свой особняк на Багамах. Фотографу Энни Лейбовиц не нужны шикарные дома, чтобы запечатлеть знаменитый шарм любимого агента 007, ведь Шон Коннери прекрасен даже в простой одежде, в небрежно надвинутой на лоб шляпе и закатанных мокрых штанах. Но предложение она приняла, использовав в качестве съемочной площадки личный пляж актера. «Некоторые путешествия становятся легендами» (There are journeys that turn into legends) - это как раз про Бонда всех времен и народов. Людям такого уровня, как Шон Коннери не нужен звездный антураж или шикарные машины на заднем плане, чтобы окружающие оценили их по-достоинству.

В семье Коппола проблемы отцов и детей, кажется, нет. По крайней мере, на рекламном постере Louis Vuitton папа Френсис Форд Коппола и его дочь Софи Коппола изображают семейную идиллию. Может быть, именно в таких неторопливых беседах на лужайке великий Коппола передал Софи личные секреты режиссерского мастерства. А Софи оказалась внимательным слушателем - ее успехами в Голливуде Френсис может гордиться.

В 1969 году Базз Олдрин совершил первые шаги по Луне - чем не повод запустить очередную гениальную рекламную кампанию? Американцы гордятся своими достижениями, особенно если удалось обойти Россию. Поэтому в честь сорокалетия столь знаменательного события Энни Лейбовиц запечатлела Салли Райд, первую американскую женщину, полетевшую в космос, Джима Лоуэлла, командира знаменитого корабля «Аполлон-13» и того самого Базза Олдрина, совершившего первые шаги по Луне. Некоторые путешествия меняют человечество навсегда (Some journeys change mankind forever) - гласит пафосная подпись к фото. Страна должна знать своих героев в лицо, пусть даже эти лица изрядно изменило время.

В начале текущего года стало известно, что новая рекламная кампания из серии Core Values будет действительно уникальной. По другую сторону объектива окажется сама фотограф Энни Лейбовиц. В компании с русским танцором балета Михаилом Барышниковым фотохудожница выступит в роли модели для собственного проекта. Кто же будет в это время выполнять профессиональные обязанности Энни - пока тайна за семью печатями. Также держится в секрете и концепция фотосессии. Если фотограф становится моделью, то, может быть, снимать всю эту творческую феерию будет профессиональная манекенщица, например? Что ж, как говорилось в другой известной рекламе, «невозможное - возможно».

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
5
Lena Filipova
sdorovo!
СсылкаПожаловаться
Кетрин
прикольные сумочки, а оч. дорого, да?
СсылкаПожаловаться
Мария Ситникова
классная рекламная кампания) удачная очень)
СсылкаПожаловаться
алёна каштанова
мне оч понравилось, особенно первое фото...это шедевр..
СсылкаПожаловаться
Карина Хутиева
оч ненавязчиво и правдиво как-то.......
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Феминизм
Аноним
А как вы относитесь? Я вот понимаю, что все лучше и лучше. И вопрос тут не только, чтоб пахать как мужики. А в том, что знать себе цену. Мы ничем не хуже, мы не должны подстраивать свою жизнь под...
688
Я всю свою недвижимость.....
екатерина ягужинская
.......оформила на себя. Сыновья, когда женятся, будут каждый жить отдельно. И никакая невестка не сможет оттяпать ни миллиметр квартиры, по крайней мере пока я.... жива. Если так не устроит...
573
Да, фоты не мои. Да, копипаст. Но красивые же!
372
Друзья! Мне 17 лет, и я очень целеустремленный человек. Составил планы долголетние, и прочие. Занимаюсь веб-дизайном, люблю путешествовать, бегать и прочие! Представьте что Вам 17 лет, какие советы...
213
Читаю тему ниже, из которой следует, что все местные женщины от 35 до 47 лет не видят никаких изменений в своей внешности, морщин нет, овал не плывет и т.д, но тут хотят начать профилактику...
178
Современные мужчины не хотят длительных отношений, брак только по залёту. Они не хотят хоть в чем-то уступать женщинам, дарить подарки, покупать ей вещи, максимум- он может её кормить, но она должна...
169

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru