Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
2 июня 2010 9:25

Роскошь онлайн: территория избранных

Онлайн шопинг становится все более популярным в нашей стране. В Европе и Америке покупки через Интернет уже давно стали повседневностью; постепенно к современным тенденциям «подтягивается» и Россия.
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Онлайн шопинг становится все более популярным в нашей стране. В Европе и Америке покупки через Интернет уже давно стали повседневностью; постепенно к современным тенденциям «подтягивается» и Россия. Любопытен тот факт, что интернет-магазины, как и магазины «традиционные», рассчитаны на разные категории покупателей. Специально для искушенных клиентов в жизнь воплощаются такие проекты, как недавно открывшийся KupiLUXE.ru, суть которого можно описать одной строкой: «доступная роскошь 24 часа в сутки в любой точке России».

KupiLUXE.ru – эдакий «клуб привилегированных покупателей», логичное продолжение проекта KupiVIP.ru, ориентированный, однако, на более узкую аудиторию: на ярких успешных индивидуальностей, отлично разбирающихся в моде и предпочитающих только самое лучшее. «Чем же отличается этот проект от прочих интернет-магазинов, растущих на просторах Интернета, как грибы после дождя?» –спросит любопытный читатель. Рассказываем: KupiLUXE.ru предлагает своим клиентам самые актуальные коллекции женской и мужской одежды, обуви, часов, ювелирных изделий и домашнего декора от самых известных мировых производителей товаров категории luxury. И все это – на уникальных условиях.

Клуб регулярно проводит специальные закрытые акции длительностью в 7 дней: в течение каждой из таких «недель роскоши» члены клуба смогут приобрести товары таких марок, как Bvlgari, Chanel, Dior, Giorgio Armani, Dolce&Gabbana, Fendi, Mont Blanc и других по весьма привлекательным ценам.

Однако купить люксовые бренды с серьезными скидками может далеко не каждый: доступ к редкому, эксклюзивному и потому особенно желанному имеется только у зарегистрированных пользователей. В свою очередь получить регистрацию можно или по приглашению-рекомендации существующих членов клуба, или же на определенных условиях, «перейдя» из KupiVIP.ru. «Состоять в клубе KupiLUXE.ru – привилегия. Наш слоган: «KupiLUXE.ru – Private Luxury», – так объяснили создатели проекта необходимость закрытого членства. Специально для счастливчиков, попавших в круг искушенных ценителей «частной роскоши», команда проекта ежедневно формирует эксклюзивные частные предложения на разнообразные товары категории luxury.

И еще одна приятная новость для заинтересованных лиц: попав в избранный круг, вы окажетесь в очень приятной компании – первыми на KupiLUXE.ru зарегистрировались Дана Борисова, Татьяна Навка, Виктория Лопырева, Ольга Орлова, Александр Мостовой, Юрий Штромбергер (ген.директор Volvo Fashion Week), Дмитрий Коннов (ген. директор звукозаписывающей компании Universal Music). Новоиспеченные члены клуба получили специальную клубную карту, позволяющую посещать любые закрытые мероприятия, организуемые KupiVIP и KupiLUXE, а также возможность пользоваться рядом других привилегий. «Звездные» клиенты пришли в восторг от идеи проекта! Вот как прокомментировал открытие клуба легендарный российский футболист Александр Мостовой: «К шопингу я подхожу исключительно практично, делаю покупки только тогда, когда это необходимо. Онлайн-шопинг мне импонирует как раз своей практичностью». Татьяна Навка также отметила, что в Америке (где фигуристка прожила несколько лет) покупки через Интернет широко распространены, и в России подобное явление может также стать очень популярным. Дана Борисова сказала, что пользуется услугами только солидных, проверенных интернет-магазинов, например, KupiLUXE. Телеведущая призналась, что в первую очередь надеется приобрести с помощью нового клуба какую-нибудь очаровательную новинку от Prada или Celine. А Виктория Лопырева в преддверии летнего сезона планирует на KupiLUXE.ru покупку ультрамодной пляжной сумки.

Оскар Хартманн, генеральный директор проекта, так прокомментировал это событие, взбудоражившее российских модников: «Открытие клуба KupiLUXE.ru – это следующий шаг в развитии нашей компании. Важно, что теперь мы сможем предложить нашим клиентам качественный шопинг на любой вкус: эксклюзивные предложения для членов онлайн-бутика KupiLUXE и выгодные акции на KupiVIP для любителей разумных покупок. KupiLUXE.ru – это уникальный проект, который соединил в себе такие, на первый взгляд, разные понятия, как «роскошь» и «доступность», «эсклюзив» и «практичность» – по сути мы предложили людям инновационный подход к «эксклюзивному шопингу».

Уникальность проекта KupiLUXE.ru – в удивительном сочетании: «роскошь + удобство + доступность». «Пролистать» электронный каталог с эксклюзивными товарами на летней веранде любимого ресторанчика, заказать понравившуюся вещь с доставкой на дом и при этом получить хорошую скидку – новый проект делает все это доступным и осуществимым.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Леди Mail.Ru
Комментарии
4
Николай Жезлов
сплошная реклама
СсылкаПожаловаться
Валерий Боровиков
В ответ на комментарий от Николай Жезлов
Николай Жезлов
сплошная реклама
СсылкаПожаловаться
Цитата: И еще одна приятная новость для заинтересованных лиц: попав в избранный круг, вы окажетесь в очень приятной компании первыми на KupiLUXE.ru зарегистрировались Дана Борисова, Татьяна Навка, Виктория Лопырева, Ольга Орлова, ... Конец цитаты. И кто вам сказал, что все эти пустышки-блондинки - приятная компания. Известность себе заполучили при помощи искусственно созданных ии самими же скандалов. Размер мозга - чуть больше грецкого ореха, зато понтов - хоть отбавляй. Прямо говоря - реклама очередного Интернет-магазина при помощи известных имён...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Климова
Из этой статьи я поняла, что открылся очередной интернет бутик, который нам, простым смертным, не по карману. Зачем вообще такие статьи выкладывают...?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Климова
Из этой статьи я поняла, что открылся очередной интернет бутик, который нам, простым смертным, не по карману. Зачем вообще такие статьи выкладывают...?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Приветствую) у меня появился вопрос) я как бы знаю ответ конечно, но интересно, что люди думают) так вот вопрос: ЗАЧЕМ БЕДНЫЕ СЕМЬИ РОЖАЮТ ДЕТЕЙ? Я сам мужчина, до 25 ничего не было, так я и не лез...
1262
И фильм показывали про детей за колючей немецкой проволокой и табличкой "место для расстрела", убитых женщин и плачущих детей, говорили про опыты. Не рано ли? Ребенок плохо спал.
740
Кастинг.
МаксиМус
Девочки, красавицы, умницы и любительницы рукоделия! Мне нужна жена. Предлагаю вам пройти мой кастинг. Самую самую приглашу в ресторан «Sixty» на 62 этаже «Башни Федерация». Критерии моего отбора...
718
Девочки, кто занимается/занимался йогой, подскажите чайнику, с чего начать, если школы йоги поблизости нет, реально ли начать заниматься самостоятельно? Стоит ли? И как?)
481
Мужчины, давайте знакомиться! На сз не вариант. От вас максимум инфо. Возраст, рост, вес, цвет волос.
359
молодая полюбила инострашку..уехала в европу..и вот результат.ни кола ни двора ни котенка ни ребенка.мне 43 .я старая..детей хочу..а он внушил-чалдфри это нормально.обманул.не успела ответить в той...
324
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru