Французский бренд Louis Vuitton был вынужден отказаться от рекламы своих сумок из-за найденного в ней обмана покупателей.
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) уличил французский бренд Louis Vuitton в обмане своих покупателей. Дело в том, что в рекламе сумок марки говорилось о том, что все они
ASA провела свое расследование, в ходе которого выяснилось, что при создании сумок Louis Vuitton использовались швейные машинки. В скором времени сотрудники LV признались, что при создании сумок действительно используется машинная работа, но только для того, чтобы обеспечить изделию необходимую прочность.
Тем не менее, в компании обратили внимание, что процесс изготовления сумок не был «автоматизированным» и каждая из них проходила 100 различных этапов производства. Подробности представители торговой марки раскрывать не стали.