Поп-певица возглавит международную рекламу американской марки и станет частью эксклюзивного проекта Blackglama с участием первых

За прошедшие четыре декады лейбл, производящий мех самого высокого качества, сотрудничал с дивами мировой величины в рамках кампании под названием «What Becomes a Legend Most?» («Что чаще всего становится легендой?»). Джексон, без сомнения, сможет добавить громкому проекту новизну своим экзотическим обаянием и привлекательными формами. Она была выбрана организаторами прежде всего как икона современной популярной музыки.
«Джанет является иконой мировой музыки и индустрии развлечений, настоящей легендой, – рассказал журналу People генеральный директор Blackglama Джо Морелли (Joe Morelli). – Она представляет все то, чему посвящена наша компания. Джанет для шоу-бизнеса – то же, что наша марка в мире люкса».
Изображения в журналах, щиты и онлайн-реклама с участием Джексон появится в сентябре.
В то время как одни знаменитости заняты в экологических проектах, Джанет Джексон рискует навлечь на себя гнев «зеленых» партий, согласившись представить меховой бренд.