Привет! Я Даша Гаузер. Огромный интерес читателей к проекту «Обратный отсчет», в котором я каждый день рассказывала о подготовке к

Итак, день первый. Сегодня мы все: конкурсанты, организаторы и дизайнеры – загружаемся в поезд No1 Москва–Рига и уезжаем в Юрмалу. На момент написания этого поста у меня еще не собран чемодан, и через 15 минут я буду метаться по квартире и закидывать в туда вещи, попавшиеся мне на глаза. Так что потом не удивляйтесь, глядя на фотографии: «Во что это Гаузер одета, и что у нее на голове?» Кроме личных вещей в дорогу мне предстоит собрать две коллекции одежды – для израильской конкурсантки Хилы Дэвидсон и для показа на New Wave Fashion Week, который уже второй год в рамках конкурса организует World Fashion Channel.
***
Мы ехали, ехали и, наконец, приехали. Сегодня все мы с разных уголков мира собрались в Юрмале. Дорога была долгой и уровень комфорта вполне соответствовал традиционным для России меркам. В итоге из-за отсутствия кондиционера мы все мучились от жары: у кого-то закладывало в ушах, у кого-то было головокружение. Облегчение наступило, лишь когда мы расселились в отеле и увидели кусочек моря. Несмотря на все соблазны курорта, сразу после расселения начались репетиции. Это был некий смотр конкурсантов и знакомство.
***
Репетиции идут полным ходом. Режиссер Александр Давидович Ревзин комментирует выступления и дает рекомендации конкурсантам. Остановлюсь подробнее на этом персонаже. Он харизматичный диктатор, очень интересный с профессиональной точки зрения человек. Дизайнеры, работавшие с ним в прошлом году, остались очень довольны, так как открыли для себя новый подход к разработке сценического костюма.
Теперь о работе дизайнеров: сегодня была первая примерка. Кому-то из дизайнеров режиссер Ревзин утвердил все и сразу. Такими счастливцами стали Максим Рапопорт, одевший российскую группу «Мураками» и Кайрата Тунтекова (Казахстан), Маша Цигаль, работающая с группой «Lady's Sweet» из Латвии. Остальным дизайнерам утвердили лишь один или два лука (всего должно быть три), и многие костюмы еще нужно доделывать. У меня же произошло досадное несоответствие вещей и реальных размеров конкурсантки. То есть в то, что мы отшивали в Москве, конкурсантка не влезла. Поэтому показали всего один лук, который в итоге не утвердили. Что меня ждет дальше, невозможно предположить. Но тем интереснее.
***
Легкое ощущение дежавю начало преследовать меня с утра: репетиции, примерки проходят каждый день с 11.00 и до 0:00. Поэтому я решила выбраться после обеда в Ригу, чтобы зарядиться новой энергией. Дизайнер Тоня Шаповалова по дороге в Ригу в машине развлекала нас историей о том, как в пятнадцатилетнем возрасте получила ожог ротовой полости и после этого навсегда зареклась пить.
После истории с Тоней мы все задумались: «Пить или не пить?» Решили пить, но кофе, чтобы хватило сил на работу днем и игру в мафию ночью. Кстати, конкурсантам не разрешается выходить из своих номеров после 0:00. Так, вчера мечта всех девочек, конкурсант Uku Suviste, не смог принять наше приглашение поиграть в мафию после отбоя.
О себе:
История марки Dasha Gauser началась в 2006 году, когда Даша Гаузер прикрепила к стене листок с надписью: «Подвиг 1: бросила работу». Уже в первых изделиях был выбран курс на подчеркнутую женственность и чувственность. Сделав тогда основой коллекции платье, Даша предугадала начавшийся буквально через полгода бум на платья и потому так быстро стала популярной. Успех закрепил дебютный показ на RFW в марте 2008 года. Первой «точкой продажи» стал блог Даши Гаузер в Живом Журнале, где первые же выставленные платья завоевали своих поклонниц. В 2008 году открылся первый бутик Dasha Gauser, а в июне 2010 – второй, при экспериментальной студии Даша Гаузер.
У марки есть две линии одежды и линия аксессуаров. Первая линия презентуется на профессиональной площадке RFW, состоит из сложных, преимущественно коктейльных платьев для выходов в свет. Одежду из первой линии звезды надевают на мероприятия, а стилисты глянцевых изданий берут для фото-сессий. Пример стилистов и звезд, в свою очередь, вдохновляет девушек выбирать платья из первой линии для празднования важных событий.
Вторая линия одежды предназначена для повседневной жизни. Ценовая политика для этой линии позволяет любой девушке приобрести актуальное дизайнерское платье по адекватной цене.
Линия аксессуаров – это прежде всего сложносочиненные клатчи, сумки с накладным карманом в виде вариаций мужской сорочки и браслеты – все для того, чтобы сделать образ цельным и законченным.
Фото: PersonaStars.com








