Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишись на рассылку, чтобы всегда знать, как поднять себе настроение
Рассылка
Подпишись, и ты всегда будешь знать, чем порадовать свою семью и побаловать себя
Рассылка
Подпишись на свой личный гороскоп, и заряд позитива на каждый день тебе обеспечен!
22 октября 2010

Роковые тайны Дома Gucci

Именно с этим Домом моды связана фраза на все времена: «Лучше заливаться слезами в лимузине, чем быть счастливой на велосипеде». По сей день в мире моды марка «Гуччи» – одна из наиболее влиятельных и авторитетных.

Именно с этим Домом моды связана фраза на все времена: «Лучше заливаться слезами в лимузине, чем быть счастливой на велосипеде». По сей день в мире моды марка «Гуччи» – одна из наиболее влиятельных и авторитетных. И это несмотря на то, что ни один из представителей семьи больше не участвует в работе компании.

Гуччио Гуччи

Галстук Гуччи – пароль в мир тех, кто может позволить себе приобрести какую-либо вещь этого всемирно известного бренда. Гуччи – прекрасное сочетание роскоши и китча. G выпускает обувь, сумки, готовое платье, парфюмерию – все, что необходимо потребителю из высшего света. И если постараться, вещи легендарного бренда можно приобести любой моднице. По итальянской традиции история Дома полна трагических и загадочных событий и обстоятельств. Роковые судьбы, междоусобица, финансовые кризисы, родовые проклятия – все это словно пришло из глубины веков. За почти сто лет своего существования Дом Гуччи превратился в настоящую fashion-империю. И это благодаря швейцару из отеля, который весь мир одел в роскошь. 

Одри Хепберн

Рождения легенды ничто не предвещало. Во Флоренции жил человек, которого звали Гуччио Гуччи. Юношей он уехал в Англию и до 1921 года работал швейцаром, лифтером и носильщиком в отеле «Савой». В любой ситуации Гуччио умел находить преимущества. В качестве швейцара у него была возможность любоваться шикарно одетыми людьми из элиты, наблюдать и отмечать то, что больше всего ценят успешные люди в предметах, которыми пользуются. Когда Гуччи потерял работу, то решил в корне изменить свою жизнь. Вернулся в Италию он 40-летним с 30 000 лир в кармане. В то время для Италии это были большие деньги. Гуччи открывает собственную мастерскую по изготовлению чемоданов. В 1923 году выпускает для «золотой» флорентийской молодежи украшения из кожи. У него еще нет своего логотипа. Гуччи при создании всех этих аксессуаров волнует главным образом не столько то, какими они получатся и какова будет цена, сколько то, каким будет его логотип. И вот в творческих муках логотип «родился». Это были две переплетенные буквы G. И получилось, что это не просто удачная находка, а настоящий талисман. Заказы посыпались на Гуччи как из рога изобилия. 

По прошествии нескольких лет он открывает множество бутиков кожаных изделий, на которых красуется его фирменный знак. И этот логотип постепенно превратился в легенду. 

Мадонна - поклонница Дома Gucci

Расцвет Дома Гуччи пришелся на правление Муссолини. К этому времени семья стала компанией. В 1953 году Гуччи открыл свой первый магазин на Манхэттене. Но на пике славы неожиданно умер. У него остались сыновья – Альдо, Васко, Уго и Родольфо. Поначалу все шло хорошо. Чтобы увековечить имя отца, а заодно и свои имена, они открыли Дом моды Gucci. Но покорения одной только Италии им было мало. Братья решили завоевать весь мир. Постепенно марка с логотипом двух «G» стала символом респектабельности и роскоши. Модный дом начал производить, помимо аксессуаров, одежду, обувь, а позже и парфюм. Слава династии Гуччи росла очень быстро. Завистники и конкуренты Гуччи говорили, что «пиарит» их сама чета Кеннеди. Джон щеголял в мокасинах, выпущенных этой фирмой, а у Жаклин была знаменитая именная сумочка с бамбуковыми ручками. Эта сумочка принесла ее создателям мировую известность…Но успех компании стал ее закатом. Братьям Гуччи деньги и слава вскружили голову. В семействе произошел раскол. 

Наследники Гуччио Гуччи передали свое «детище» компании Investcorp. К 1990 году марка перестала быть собственностью семьи. Творческий директор компании Investcorp, умный человек, понимал, что стиль Gucci уже немного поднадоел, и решил его «омолодить». Он назначил главным дизайнером неизвестного, но талантливого Тома Форда. Том «перепробовал» множество профессий и понял, что его предназначение – творить моду. Том стал спасителем фирмы, благодаря которому Модный дом вернул утраченные позиции на мировых подиумах. А новый президент компании Доменико де Соле начал перестройку бизнеса. Ему были хорошо известны проблемы, с которыми в последнее время сталкивалась компания: недостаточно фешенебельные магазины и обилие дешевых товаров. Де Соле и Форду удалось превратить Гуччи в один из могущественнейших брендов мира. Секрет возрождения G известен только Тому Форду, сумевшему оживить и осовременить Гуччи. Образ, который создает Форд, больше всего подходит избалованным и взбалмошным голливудским звездам. 

Том Форд и Анна Винтур, главный редактор американского Vogue

В 1999 году G попал в Книгу рекордов Гиннесса в категории «Самый быстрый взлет Дома моделей». Было отмечено, что в течение трех лет Том Форд превратил этот Дом моделей в один из самых популярных в мире. Годовой оборот Gucci при этом увеличился с 250 млн долл. до 1,2 млрд долл. В том же году Дом Гуччи объявил о покупке компании «Санофи», которая является владельцем Дома моды Ива Сен-Лорана, души французской моды. Также G стал обладателем обувной компании Sergio Rossi и французской компании Boucheron, производящей эксклюзивные ювелирные украшения. Новый девиз Дома Гуччи – «за современность и новизну» – вполне соответствует духу его первого владельца, а теперь удачно воплощается его последователями. 

Нынешний арт-директор Дома Gucci Фрида Джаннини

Сегодня G – это сеть из 158 магазинов по всему миру, 73 магазина duty-free и 275 отделов в крупных универмагах и торговых галереях. Это масштабные рекламные кампании и звездная клиентура фирмы: Мадонна, Том Круз, Шэрон Стоун и другие. Это зрелищные и имеющие большой резонанс в мире моды fashion-show в Париже, Милане и Нью-Йорке. Это, наконец, третья марка в Европе после Armani и Prada. Логотип Gucci украшает не только кожаные изделия и различные аксессуары, но и 11 линий одежды, а также обувь, часы, парфюмерию и меха.

Фото: Global Look Press, Legion-Media.ru, Photas, Starface.ru, style.com

Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
14
Saniyat Dzhattolani
У Диогена была прямо противоположная точка зрения.
СсылкаПожаловаться
gulgina_63@mail.ru
Прожорливые троглодиты,а не компания"Гуччи"
СсылкаПожаловаться
strath
В ответ на комментарий от M.F
Комментарий удален.Почему?
Это не глупость-это жизнь. У каждого свое счастье. Я не встречала еще ни одной дамочки(из тех,что из грязи в князи,которая мечтала бы стать снова нищей но мифически счастливой.
СсылкаПожаловаться
Текстильный техникум
"Роковые тайны"- это раскрутка Фордом, если нет-где они?
СсылкаПожаловаться
Фонд помощи Роману Абрамовичу
это он за 2 года стал 40-летним?
СсылкаПожаловаться
Ксения Путилова
Статья про Gucci, Мадонна в Louis Vuitton..
СсылкаПожаловаться
Ольга
В ответ на комментарий от rugisha
rugisha
Хоть самой берись писать статьи. И ведь самое главное, что информация сейчас очень доступна. Не надо ездить в Италию и опрашивать родственников-просто залезь в интернет, а потом преподнеси пооригинальнее. Все, решено - иду в журналистику.
СсылкаПожаловаться
Язык у автора легкий, редкость в наше время. По информации поспорила б, но в целом статья не плохая. Я заметила в последние время люди стали злыми и завистливыми, нет адекватной критики кроме слов «Я могу лучше». Интересная теория об Интернете, надеюсь, вы не станете журналистом.
СсылкаПожаловаться
rugisha
В ответ на комментарий от Ольга История переписки2
Ольга
Язык у автора легкий, редкость в наше время. По информации поспорила б, но в целом статья не плохая. Я заметила в последние время люди стали злыми и завистливыми, нет адекватной критики кроме слов «Я могу лучше». Интересная теория об Интернете, надеюсь, вы не станете журналистом.
СсылкаПожаловаться
По-вашему зависть- единственное чувство? А по поводу адекватности критики замечу, статьи должны быть не только хорошо написаны, но и содержательны. Нельзя заманивать только названием, это уж слишком смахивает на рекламу, а ее и без того развелось - будь здоров.
СсылкаПожаловаться
A S H A
5E765
СсылкаПожаловаться
A S H A
В ответ на комментарий от A S H A
A S H A
5E765
СсылкаПожаловаться
KLASSS
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Горячие темы комьюнити
Может ли дочь придумать, что отчим к ней пристает? Как распознать ложь?
682
Дедушка за сломанный диван и почти полное непослушание наказал внука ремнем. Муж - "за", жена в ужасе. Ребенок вымученный и долгожданный, сильно избалованный мамой. Вопрос - как маму...
620
Генетика — одна из самых загадочных и интересных наук. Конечно, ребенок наследует гены обоих родителей, но если у отца есть доминирующие черты, то скорее всего, они достанутся и вашим детям...
458
Рассудите. Дано: Она: немного за 30, очень красивая, стройная, умная (несколько высших образований) Замужем больше 10 лет, двое прекрасных детей. Муж не заботится о здоровье, лишний вес, никакого...
370
Всем привет, напишите мне ваш любимый советский фильм, который в вас разбудил что то человеческое и душевное! Который вы пересматриваете каждый раз по конкретному случаю типа когда плохо или тоскливо...
227
Как вы наказываете своих детей за воровство?
199

Рекомендуем прочесть

История моих просмотров
СкрытьПоказать
Подпишитесь на нас
Рассылка Mail.ru Леди