Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 января 2011 10:15

Как настроиться на работу после праздников

Давайте честно признаемся, что трудоголиков среди нас совсем немного, поэтому встречу с любимым офисом после длинных каникул долгожданной никак не назовешь.
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Давайте честно признаемся, что трудоголиков среди нас совсем немного, поэтому встречу с любимым офисом после длинных каникул долгожданной никак не назовешь. Казалось бы, после отдыха должны появиться и бешеный энтузиазм, и новые силы. Вот только что-то их совсем не видно.

Психологи комментируют это так: «В период каникул или праздников включается компенсаторный механизм, и мы изо всех сил пытаемся компенсировать то, в чем обычно отказываем себе в рабочее время. Люди настолько могут уйти в отрыв, что вернуться в суровые будни для них равнозначно ломке. Отдых — это тоже, по сути, наркотик».

К большой радости всех лентяев и тунеядцев существует даже официальный медицинский термин — «синдром послепраздничной рабочей дезадаптации». Рекомендуем хорошенько потренироваться, чтобы произносить это без запинки — на случай если в первые рабочие дни нового года начальство застукает вас за раскладыванием пасьянсов.

А между тем, январь — месяц, известный самым большим количеством увольнений. И чтобы не попасть в печальную статистику, есть смысл все же совершить над собой усилие и включиться в рабочий ритм. И пусть вам в этом помогут наши советы.

На работу — как на праздник

  1. Создайте правильный настрой. Перед тем как уснуть, скажите себе: «Я буду спать сладко, мой сон будет глубоким. Завтра я проснусь полностью отдохнувшей и бодрой. Я с радостью готова взяться за дело». Самовнушение — это не шутки, а очень даже действенное средство. Подумайте о том, что ваша работа важна и нужна. А если это не так — значит, пора ее сменить, наконец.
  2. Начинайте работу с самых простых вещей. Наведите порядок на своем рабочем месте — наверняка в предпраздничной суете у вас до этого просто не дошли руки. Перетрясите старые бумаги, избавьтесь от ненужных. Вычистите рабочий стол в компьютере и поменяйте на нем обои. Лучше, если в картинке, которую вы выберете, будут теплые тона. Словом, наведите красоту и освободите пространство вокруг себя. Вы удивитесь, как быстро это поднимет вам настроение и настроит на рабочий лад.
  3. Первые рабочие дни хорошо посвятить стратегическому планированию — важно понять, куда вам двигаться дальше и что для этого нужно делать. Не назначайте на это время никаких переговоров и деловых встреч.
  4. Болтовня с коллегами — это не роскошь, а производственная необходимость. Смело наливайте себе кофе и отправляйтесь делиться впечатлениями и праздничными историями. Расчет тут очевидный: чем быстрее люди выговорятся о «наболевшем» и чем меньше у них останется нерассказанного, тем быстрее они приступят к работе, ведь говорить-то уже будет не о чем.
  5. Если внутренними правилами компании не запрещено слушать музыку на рабочем месте — считайте, что вам повезло. Потому что ритмичная музыка способна творить чудеса. Нам песня строить и жить помогает — помните?
  6. Подкупите себя. Подумайте о следующих каникулах, об очередном отпуске. В конце концов, их надо заслужить. Подумайте о том, что приятного вы могли бы сделать для себя, получив зарплату. Ведь именно благодаря своей работе вы можете себе позволить маленькие и большие радости.
  7. Отправляясь на работу после новогодних каникул, побалуйте себя чем-нибудь новеньким — новым телефоном, сумочкой, платьем, прической. Вам непременно захочется все это продемонстрировать коллегам. И даже если все это не без задней мысли «нехай лопнут от зависти» — все равно это немалый стимул отправиться на работу. А там, глядишь, и втянетесь.
  8. Двигайтесь. Чтобы выйти из состояния разваренной макаронины, вам необходимо движение. И если никакие коврижки не заставят вас делать самую простейшую гимнастику по утрам, то проснитесь чуть пораньше и пройдите хотя бы пару автобусных остановок или сделайте специально крюк, чтобы прогуляться. Шаг — энергичный, грудь — вперед, дыхание — глубокое. Появившись на пороге офиса, вы будете разительно отличаться от своих коллег и очень порадуете шефа задорным блеском в глазах.
  9. Ешьте больше фруктов — особенно апельсинов и киви. Вам необходим витамин С.
  10. Задумайтесь о том, сколько людей — из тех, кто не вышел на работу только потому, что им некуда идти, — мечтало бы оказаться на вашем месте. И о том, что в печальном для вас месяце январе у кого-то это может получиться, если вы немедленно не приметесь за свои прямые обязанности.

Новых вам карьерных взлетов в наступившем году, милые леди!

Фото: ImageSource/Fotolink

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Леди Mail.Ru
Комментарии
29
Ольга Колесник
Классно... а мне повезло до 18 числа лафа... а вот потом что!? Даже не представляю..
СсылкаПожаловаться
Irina Tutova
Бухгалтер из нашего жэка явно этой статьи сегодня не читала - такая чудесная милая женщина: облаяла с головы до ног! Спасибо, что не покусала!
СсылкаПожаловаться
Jenn
пункт 10 работает лучше всех остальных стимулов! Долгое время не могла найти работу, так что как только подумаю, что и выходить-то некуда,так с радостью готова бежать на работу вприпрыжку!!! :)
СсылкаПожаловаться
Светлана Кузнецова
А кто-то совсем не переставал работать, так что "синдром рабочей дезадаптации" мне точно не грозит!
СсылкаПожаловаться
Валентина Тарасенко
В ответ на комментарий от Светлана Кузнецова
Светлана Кузнецова
А кто-то совсем не переставал работать, так что "синдром рабочей дезадаптации" мне точно не грозит!
СсылкаПожаловаться
Без работы не могу, потому и друзья такие...
СсылкаПожаловаться
малинка
хорошо что с самого начала не затягивалась отдыхом - по-моему, лучшая стратегия!
СсылкаПожаловаться
Sherfik
а мне выходить 7 числа, работать вообще неохота, ведь за январь получу половину зп(((((((((
СсылкаПожаловаться
Sherfik
В ответ на комментарий от Sherfik
Sherfik
а мне выходить 7 числа, работать вообще неохота, ведь за январь получу половину зп(((((((((
СсылкаПожаловаться
ой, 17
СсылкаПожаловаться
Елена Руденко
В ответ на комментарий от тигрица
тигрица
А я работаю уже второй день! Конечно, "работаю" - громко сказано, отбываю часы... и жду светлого дня - дня зарплаты..
СсылкаПожаловаться
хотелось также, но не удалось...))
СсылкаПожаловаться
Любовь Орлова
Подзаголовок "Как восстановить имидж деловой женщины после корпоратива".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Мама живет в деревне (из хозяйства кот и собака, есть огородик), пенсия около 14 тыс. Мама умудряется откладывать деньги: в один год поменяла 2 огромных окна в доме, на следующий съездила в...
526
У меня двое сыновей. Один заканчивает престижный ВУЗ, другой престижную школу. Жильем и машинами будут обеспечены. Старт будет дан отличный. Хотелось бы соответствующих им жен, а мне стало быть...
472
Мне 30+, муж есть, но мы убежденные чайлдфри. На данный момент осталась без работы и хожу по собеседованиям. Ну и само собой, у потенциальных работодателей возникает вопрос по поводу детей. Вначале...
356
С мужем живу 20 лет. Человек он жадный. Ни одного комплимента, ни одного подарочка я за всю жизнь с ним не видела. Грубый. Постоянно унижает и оскорбляет. Стали с ним соседями по квартире. Секса с...
320
Почитала тут паблик про рецепты к новогоднему столу. Все очень калорийное. Через один комментарий майонез и много мяса. А есть ли среди форумчан адепты здорового образа жизни? Какие рецепты у вас на...
268
На «Леди Mail . Ru » объявляется конкурс «Зимние блюда»! Добавляйте свои пошаговые рецепты на сайт и выигрывайте призы! Количество рецептов от одного участника – неограниченно! Конкурс продлится до...
8

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru