Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей
11 января 2011

Как настроиться на работу после праздников

Давайте честно признаемся, что трудоголиков среди нас совсем немного, поэтому встречу с любимым офисом после длинных каникул долгожданной никак не назовешь.

Давайте честно признаемся, что трудоголиков среди нас совсем немного, поэтому встречу с любимым офисом после длинных каникул долгожданной никак не назовешь. Казалось бы, после отдыха должны появиться и бешеный энтузиазм, и новые силы. Вот только что-то их совсем не видно.

Психологи комментируют это так: «В период каникул или праздников включается компенсаторный механизм, и мы изо всех сил пытаемся компенсировать то, в чем обычно отказываем себе в рабочее время. Люди настолько могут уйти в отрыв, что вернуться в суровые будни для них равнозначно ломке. Отдых — это тоже, по сути, наркотик».

К большой радости всех лентяев и тунеядцев существует даже официальный медицинский термин — «синдром послепраздничной рабочей дезадаптации». Рекомендуем хорошенько потренироваться, чтобы произносить это без запинки — на случай если в первые рабочие дни нового года начальство застукает вас за раскладыванием пасьянсов.

А между тем, январь — месяц, известный самым большим количеством увольнений. И чтобы не попасть в печальную статистику, есть смысл все же совершить над собой усилие и включиться в рабочий ритм. И пусть вам в этом помогут наши советы.

На работу — как на праздник

  1. Создайте правильный настрой. Перед тем как уснуть, скажите себе: «Я буду спать сладко, мой сон будет глубоким. Завтра я проснусь полностью отдохнувшей и бодрой. Я с радостью готова взяться за дело». Самовнушение — это не шутки, а очень даже действенное средство. Подумайте о том, что ваша работа важна и нужна. А если это не так — значит, пора ее сменить, наконец.
  2. Начинайте работу с самых простых вещей. Наведите порядок на своем рабочем месте — наверняка в предпраздничной суете у вас до этого просто не дошли руки. Перетрясите старые бумаги, избавьтесь от ненужных. Вычистите рабочий стол в компьютере и поменяйте на нем обои. Лучше, если в картинке, которую вы выберете, будут теплые тона. Словом, наведите красоту и освободите пространство вокруг себя. Вы удивитесь, как быстро это поднимет вам настроение и настроит на рабочий лад.
  3. Первые рабочие дни хорошо посвятить стратегическому планированию — важно понять, куда вам двигаться дальше и что для этого нужно делать. Не назначайте на это время никаких переговоров и деловых встреч.
  4. Болтовня с коллегами — это не роскошь, а производственная необходимость. Смело наливайте себе кофе и отправляйтесь делиться впечатлениями и праздничными историями. Расчет тут очевидный: чем быстрее люди выговорятся о «наболевшем» и чем меньше у них останется нерассказанного, тем быстрее они приступят к работе, ведь говорить-то уже будет не о чем.
  5. Если внутренними правилами компании не запрещено слушать музыку на рабочем месте — считайте, что вам повезло. Потому что ритмичная музыка способна творить чудеса. Нам песня строить и жить помогает — помните?
  6. Подкупите себя. Подумайте о следующих каникулах, об очередном отпуске. В конце концов, их надо заслужить. Подумайте о том, что приятного вы могли бы сделать для себя, получив зарплату. Ведь именно благодаря своей работе вы можете себе позволить маленькие и большие радости.
  7. Отправляясь на работу после новогодних каникул, побалуйте себя чем-нибудь новеньким — новым телефоном, сумочкой, платьем, прической. Вам непременно захочется все это продемонстрировать коллегам. И даже если все это не без задней мысли «нехай лопнут от зависти» — все равно это немалый стимул отправиться на работу. А там, глядишь, и втянетесь.
  8. Двигайтесь. Чтобы выйти из состояния разваренной макаронины, вам необходимо движение. И если никакие коврижки не заставят вас делать самую простейшую гимнастику по утрам, то проснитесь чуть пораньше и пройдите хотя бы пару автобусных остановок или сделайте специально крюк, чтобы прогуляться. Шаг — энергичный, грудь — вперед, дыхание — глубокое. Появившись на пороге офиса, вы будете разительно отличаться от своих коллег и очень порадуете шефа задорным блеском в глазах.
  9. Ешьте больше фруктов — особенно апельсинов и киви. Вам необходим витамин С.
  10. Задумайтесь о том, сколько людей — из тех, кто не вышел на работу только потому, что им некуда идти, — мечтало бы оказаться на вашем месте. И о том, что в печальном для вас месяце январе у кого-то это может получиться, если вы немедленно не приметесь за свои прямые обязанности.

Новых вам карьерных взлетов в наступившем году, милые леди!

Фото: ImageSource/Fotolink

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
29
Ольга Колесник
Классно... а мне повезло до 18 числа лафа... а вот потом что!? Даже не представляю..
СсылкаПожаловаться
Irina Tutova
Бухгалтер из нашего жэка явно этой статьи сегодня не читала - такая чудесная милая женщина: облаяла с головы до ног! Спасибо, что не покусала!
СсылкаПожаловаться
Jenn
пункт 10 работает лучше всех остальных стимулов! Долгое время не могла найти работу, так что как только подумаю, что и выходить-то некуда,так с радостью готова бежать на работу вприпрыжку!!! :)
СсылкаПожаловаться
Светлана Кузнецова
А кто-то совсем не переставал работать, так что "синдром рабочей дезадаптации" мне точно не грозит!
СсылкаПожаловаться
Валентина Тарасенко
В ответ на комментарий от Светлана Кузнецова
Светлана Кузнецова
А кто-то совсем не переставал работать, так что "синдром рабочей дезадаптации" мне точно не грозит!
СсылкаПожаловаться
Без работы не могу, потому и друзья такие...
СсылкаПожаловаться
малинка
хорошо что с самого начала не затягивалась отдыхом - по-моему, лучшая стратегия!
СсылкаПожаловаться
Sherfik
а мне выходить 7 числа, работать вообще неохота, ведь за январь получу половину зп(((((((((
СсылкаПожаловаться
Sherfik
В ответ на комментарий от Sherfik
Sherfik
а мне выходить 7 числа, работать вообще неохота, ведь за январь получу половину зп(((((((((
СсылкаПожаловаться
ой, 17
СсылкаПожаловаться
Елена Руденко
В ответ на комментарий от тигрица
тигрица
А я работаю уже второй день! Конечно, "работаю" - громко сказано, отбываю часы... и жду светлого дня - дня зарплаты..
СсылкаПожаловаться
хотелось также, но не удалось...))
СсылкаПожаловаться
Любовь Орлова
Подзаголовок "Как восстановить имидж деловой женщины после корпоратива".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Ой девочки, такая ситуация. Подкатывает ко мне мужчина лет таки 45-50 (точно не знаю, не уточняла). Я гораздо моложе (30 лет). Дело даже не во мне. Просто не понимаю, неужели мужчинам невдомек, что...
625
Собчак
Аноним
Вчера посмотрела общение Ксюши с Владимиром Соловьевым. Ксюша как зомби говорила одно и то же и не отвечала на вопросы. Бедные либералы не могут придумать программу и чем -то завлечь людей. Ваше...
617
Моя мама всегда клянчила деньги у отца. Пока не покажет порванный ботинок - денег на новый не получит. Зарабатывали одинаково. Все до копейки отдавала отцу. Парадокс. Бабушка в той же ситуации...
420
уважаемые формучане помогите советом, такая ситуация: Мы со вторым мужем и дочкой от первого брака живем в одном городе с бабушкой (мать моего второго мужа). Такая ситуация: в каждые выходные у нас...
350
объясните мне пожалуйста кто не прав? я давным давно хочу новый телефон, моему уже 5 лет и он мягко говоря тупит(не тянет видео и много сайтов), плохая камера 5мп, а я много фоткаю. у мужа 4айфон...
320
Я проработала в Москве с "белой" зарплатой 55 лет.Имею награды.Пенсия 20 тысяч.Нормально?Сказали в ПФ что это в Москве потолок.Как считаете вы? Всё бы ничего,если ни лекарства и ЖКХ,которые...
260

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru