Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей
11 января 2011

Как настроиться на работу после праздников

Давайте честно признаемся, что трудоголиков среди нас совсем немного, поэтому встречу с любимым офисом после длинных каникул долгожданной никак не назовешь.

Давайте честно признаемся, что трудоголиков среди нас совсем немного, поэтому встречу с любимым офисом после длинных каникул долгожданной никак не назовешь. Казалось бы, после отдыха должны появиться и бешеный энтузиазм, и новые силы. Вот только что-то их совсем не видно.

Психологи комментируют это так: «В период каникул или праздников включается компенсаторный механизм, и мы изо всех сил пытаемся компенсировать то, в чем обычно отказываем себе в рабочее время. Люди настолько могут уйти в отрыв, что вернуться в суровые будни для них равнозначно ломке. Отдых — это тоже, по сути, наркотик».

К большой радости всех лентяев и тунеядцев существует даже официальный медицинский термин — «синдром послепраздничной рабочей дезадаптации». Рекомендуем хорошенько потренироваться, чтобы произносить это без запинки — на случай если в первые рабочие дни нового года начальство застукает вас за раскладыванием пасьянсов.

А между тем, январь — месяц, известный самым большим количеством увольнений. И чтобы не попасть в печальную статистику, есть смысл все же совершить над собой усилие и включиться в рабочий ритм. И пусть вам в этом помогут наши советы.

На работу — как на праздник

  1. Создайте правильный настрой. Перед тем как уснуть, скажите себе: «Я буду спать сладко, мой сон будет глубоким. Завтра я проснусь полностью отдохнувшей и бодрой. Я с радостью готова взяться за дело». Самовнушение — это не шутки, а очень даже действенное средство. Подумайте о том, что ваша работа важна и нужна. А если это не так — значит, пора ее сменить, наконец.
  2. Начинайте работу с самых простых вещей. Наведите порядок на своем рабочем месте — наверняка в предпраздничной суете у вас до этого просто не дошли руки. Перетрясите старые бумаги, избавьтесь от ненужных. Вычистите рабочий стол в компьютере и поменяйте на нем обои. Лучше, если в картинке, которую вы выберете, будут теплые тона. Словом, наведите красоту и освободите пространство вокруг себя. Вы удивитесь, как быстро это поднимет вам настроение и настроит на рабочий лад.
  3. Первые рабочие дни хорошо посвятить стратегическому планированию — важно понять, куда вам двигаться дальше и что для этого нужно делать. Не назначайте на это время никаких переговоров и деловых встреч.
  4. Болтовня с коллегами — это не роскошь, а производственная необходимость. Смело наливайте себе кофе и отправляйтесь делиться впечатлениями и праздничными историями. Расчет тут очевидный: чем быстрее люди выговорятся о «наболевшем» и чем меньше у них останется нерассказанного, тем быстрее они приступят к работе, ведь говорить-то уже будет не о чем.
  5. Если внутренними правилами компании не запрещено слушать музыку на рабочем месте — считайте, что вам повезло. Потому что ритмичная музыка способна творить чудеса. Нам песня строить и жить помогает — помните?
  6. Подкупите себя. Подумайте о следующих каникулах, об очередном отпуске. В конце концов, их надо заслужить. Подумайте о том, что приятного вы могли бы сделать для себя, получив зарплату. Ведь именно благодаря своей работе вы можете себе позволить маленькие и большие радости.
  7. Отправляясь на работу после новогодних каникул, побалуйте себя чем-нибудь новеньким — новым телефоном, сумочкой, платьем, прической. Вам непременно захочется все это продемонстрировать коллегам. И даже если все это не без задней мысли «нехай лопнут от зависти» — все равно это немалый стимул отправиться на работу. А там, глядишь, и втянетесь.
  8. Двигайтесь. Чтобы выйти из состояния разваренной макаронины, вам необходимо движение. И если никакие коврижки не заставят вас делать самую простейшую гимнастику по утрам, то проснитесь чуть пораньше и пройдите хотя бы пару автобусных остановок или сделайте специально крюк, чтобы прогуляться. Шаг — энергичный, грудь — вперед, дыхание — глубокое. Появившись на пороге офиса, вы будете разительно отличаться от своих коллег и очень порадуете шефа задорным блеском в глазах.
  9. Ешьте больше фруктов — особенно апельсинов и киви. Вам необходим витамин С.
  10. Задумайтесь о том, сколько людей — из тех, кто не вышел на работу только потому, что им некуда идти, — мечтало бы оказаться на вашем месте. И о том, что в печальном для вас месяце январе у кого-то это может получиться, если вы немедленно не приметесь за свои прямые обязанности.

Новых вам карьерных взлетов в наступившем году, милые леди!

Фото: ImageSource/Fotolink

Вы подписались на рассылку.Отменить
Подписаться на рассылку
Комментарии
29
Ольга Колесник
Классно... а мне повезло до 18 числа лафа... а вот потом что!? Даже не представляю..
СсылкаПожаловаться
Irina Tutova
Бухгалтер из нашего жэка явно этой статьи сегодня не читала - такая чудесная милая женщина: облаяла с головы до ног! Спасибо, что не покусала!
СсылкаПожаловаться
Jenn
пункт 10 работает лучше всех остальных стимулов! Долгое время не могла найти работу, так что как только подумаю, что и выходить-то некуда,так с радостью готова бежать на работу вприпрыжку!!! :)
СсылкаПожаловаться
Светлана Кузнецова
А кто-то совсем не переставал работать, так что "синдром рабочей дезадаптации" мне точно не грозит!
СсылкаПожаловаться
Валентина Тарасенко
В ответ на комментарий от Светлана Кузнецова
Светлана Кузнецова
А кто-то совсем не переставал работать, так что "синдром рабочей дезадаптации" мне точно не грозит!
СсылкаПожаловаться
Без работы не могу, потому и друзья такие...
СсылкаПожаловаться
малинка
хорошо что с самого начала не затягивалась отдыхом - по-моему, лучшая стратегия!
СсылкаПожаловаться
Sherfik
а мне выходить 7 числа, работать вообще неохота, ведь за январь получу половину зп(((((((((
СсылкаПожаловаться
Sherfik
В ответ на комментарий от Sherfik
Sherfik
а мне выходить 7 числа, работать вообще неохота, ведь за январь получу половину зп(((((((((
СсылкаПожаловаться
ой, 17
СсылкаПожаловаться
Елена Руденко
В ответ на комментарий от тигрица
тигрица
А я работаю уже второй день! Конечно, "работаю" - громко сказано, отбываю часы... и жду светлого дня - дня зарплаты..
СсылкаПожаловаться
хотелось также, но не удалось...))
СсылкаПожаловаться
Любовь Орлова
Подзаголовок "Как восстановить имидж деловой женщины после корпоратива".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы комьюнити
Живём с мужем в однушке, квартира его матери. Она правда в другом месте живёт. Двое дочек 6 и 2 года. Муж работает. Но на квартиру нам никогда не собрать даже с маткапиталом. А так хочется сына ну...
845
Вторично вступают в официальный брак лишь 27 % женщин. Из них, согласно соцопросу, только 56 % бывают действительно счастливы. Получается, что своё новое счастье находят только 15 % из числа...
611
Приятного просмотра. Добавляйте своих животинок.
456
типа, чувак то под меня не прогибается и нет с него ништяков !
354
Ох , люди помогите советом .Живу со свекровью год , вроде как по началу здорово все было.Хорошо общались .Но последние 3 месяца ад какой то .То я не так приготовила , то я после рабочего дня 12...
306
Дорогие форумчане! С вами Лена Володина, руководитель проекта Леди Mail.Ru. Теперь на Леди можно добавлять в закладки статьи, рецепты и темы форумов – которые понравились и/или которые вы хотите...
Вы будете первым, кто прокомментировал
Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.Ru