Кира Пластинина покорила Нью-Йорк

На Fashion Week в Нью-Йорке состоялась презентация коллекции дизайнера Киры Пластининой сезона осень—зима 2011—2012 бренда prt-a-porter LUBLU Kira Plastinina.

На Fashion Week в Нью-Йорке состоялась презентация коллекции дизайнера Киры Пластининой сезона осень—зима 2011—2012 бренда prêt-a-porter LUBLU Kira Plastinina.

Content image for: 436659

Мероприятие было организовано в инновационном для марки формате презентации, позволяющем приглашенным гостям наиболее детально ознакомиться с каждым представленным луком. Модели медленно перемещались между зеркальными нишами, выстроенными на подиуме.

Показанная коллекция выполнена в характерной стилистке бренда LUBLU Kira Plastinina. Но в данном случае дизайнерский акцент был сделан на минимализме.

Источником вдохновения Киры Пластининой на этот раз стали образы героинь артхаусного кино конца 90-х. Отсюда следуют и лаконичные, вытянутые, стекающие формы, столь типичные для этого времени. Превалирует длина макси и миди, особенно актуальная для двух последних сезонов.

Несмотря на минимум декора, Кира не отказалась от своих любимых приемов — сложной драпировки и графичных оборок, на этот раз выполненных достаточно сдержанно. Важным элементом дизайна в коллекции, как и прежде, остается игра плотных и прозрачных фактур. Среди выбранных дизайнером тканей особое предпочтение было отдано неопрену, шелку, шифону и кожам.

Content image for: 436659

Ключевые цвета: телесный беж, горький шоколад, глубокий синий, доминанта — белый и красный, а также неизменный для марки черный цвет.

Презентация вызвала серьезный интерес прессы и модной критики, подчеркнувшей «интеллектуальный бэкграунд» коллекции и высказавшей уверенность в коммерческой успешности представленной линии.

Сама Кира отмечает: «Для меня презентация на нью-йоркской неделе моды является очень важным и знаковым событием. LUBLU Kira Plastinina — это марка prêt-a-porter, созданная для творческих и светских девушек — it-girls, ведущих богемный образ жизни, увлекающихся современным искусством. Сегодня у марки сложился свой особый стиль, присущий каждой новой коллекции. Мне очень приятно, что презентация была положительно оценена модным сообществом, и надеюсь, что предстоящей осенью я увижу показанные модели на нью-йоркских модницах».