Стоило запустить в сеть одну-единственную фотографию долгожданной рекламной кампании модного дома Chanel с участием знаменитой Блейк Лайвли, как публика затаила дыхание в ожидании...
Что же, теперь мы можем по достоинству оценить работу, которая, можно сказать, уже выполнена. И если первый снимок не впечатлил общественность, то по закону жанра новая доза должна просто взорвать толпу! Случится ли это, увидим через некоторое время, но уже сейчас можно заметить, что качественных отличий нет. Фотосессия выдержана в рамках спокойствия, классики и какого-то нейтралитета. Никаких ярких деталей или интригующих моментов.
Зато есть несколько бэкстейдж-кадров. Как подтверждает практика, съемочный процесс зачастую интереснее самого результата. Звезду наряжают, делают make up, ловят в кадре при передвижении по съемочной площадке, за разговорами по телефону. Кадры живые, настоящие и увлекательные!
Заметен на снимках и тот факт, что отношения с Карлом Лагерфельдом у Блейк сложились очень дружественные. Во всяком случае рядом со знаменитым модельером знаменитая «сплетница» выглядит очень счастливой. Не это ли самой главное?

Помните, еще в детстве нам твердили, что важна не победа — важна игра! И если человек умеет получать удовольствие от работы, это и есть наслаждение! А Блейк обожает свою работу, ведь, судя по образам, порой невозможно отличить, где она сама, а где ее героиня Сирена. Надеемся, что такой позитивный настрой передастся и сумочкам Chanel из линии Mademoiselle, чьим лицом и стала Блейк Лайвли.



