Мирослава Карпович: «Чтобы похудеть, я мало сплю и много работаю»

Мирослава Карпович не перестает удивлять своих поклонников. Ее ритму жизни мог бы позавидовать любой. Она участвует в театральной постановке «8 женщин», снимается для мужского журнала Maxim и даже свой день рождения провела на съемочной площадке — в работе над новыми сериями «Папиных дочек». В интервью Леди@Mail.Ru звезда рассказала о том, как ей удается все это совмещать.

Мирослава Карпович не перестает удивлять своих поклонников. Ее ритму жизни мог бы позавидовать любой. Она участвует в театральной постановке «8 женщин», снимается для мужского журнала Maxim и даже свой день рождения провела на съемочной площадке — в работе над новыми сериями «Папиных дочек». В интервью Леди@Mail.Ru звезда рассказала о том, как ей удается все это совмещать.

— Что Вы делаете прежде, чем решиться на роль?

— У меня нет времени решаться — я просто делаю свое дело. Это как броситься в пучину, а там уже и страсти, и драмы, и прочие издержки профессии.

— Большинство наших звезд не ограничиваются каким-то одним видом деятельности. Вы видите себя только в кино или будете впоследствии петь, танцевать или кататься на коньках?

— Как однажды хорошо сказала Тутта Ларсен, надо расширяться не вширь, а вглубь. Лично я буду стараться прорубать себе дорогу в своей стезе. Тем она и прекрасна, что я могу сыграть и певицу, и фигуристку, и даже космонавтку.

— Вы боитесь не понравиться публике?

— Я боюсь разочароваться в себе. Всем нравиться невозможно.

— Какие у Вас карьерные планы? Что считаете потолком в карьере актрисы?

— Планы не наполеоновские, поскольку он плохо закончил. Они, скорее, «мирославские» (смеется). О потолке не может быть и речи. Нет предела совершенству.

— Что важнее в жизни: карьера или любовь? Вы видите себя счастливой мамой или успешной актрисой?

— Я вижу себя, как шампунь 2 в 1. Когда есть и то, и другое — это и есть абсолютное счастье.

— В каком театре Вы хотели бы играть?

— В «Современнике». Он живой, развивается. В нем ставят спектакли про наши дни.

— Вы снялись для февральского Maxim, попали в список самых сексуальных женщин России. Каким образом? Вы поддерживаете этот имидж?

— Я никак его не поддерживаю. Просто для меня быть женщиной — это загадка, я каждый день обнаруживаю в себе тайны. Спасибо всему мужскому населению за веру в мой сексуальный потенциал.

— А что говорили Ваши знакомые по этому поводу? Вы сами считаете себя секс-символом?

— О, я не символ! Я просто Мира. Что же касается знакомых, то они меня поддержали и единогласно сказали, что, если я так сделала, значит, так надо.

— Ходят слухи, что Вас не взяли в театр Табакова, так как сочли слишком худой.

— Об этом лучше спрашивать тех, кто такие слухи распространяет. У меня и без МХТ достаточно своих зрителей. А если переживать по поводу всех вердиктов худруков московских театров, то можно, как Наталья Гундарева, сгореть, растаять в мгновение ока.

— Как Вы поддерживаете фигуру?

— Я никак не поддерживаю фигуру. Просто много работаю, мало сплю, бегаю кроссы по Москве и даже в выходной день, если он есть, стараюсь посвятить себя активной деятельности. Не люблю штиль.

— Вы сидите на диетах или выступаете за правильное питание?

— Никаких диет, я всеядна. Просто зимой не ем черешню, а летом хурму. Питаюсь посезонно.

— Какой стиль в одежде однозначно Ваш? Почему?

— Мой стиль — это мое сегодняшнее настроение. Это здесь и сейчас, то, что я чувствую. Никаких стилистов нет, иначе зачем Бог сотворил меня женщиной? Иногда обращаюсь за советом к маме — у нас творческий тандем.

— Сколько денег Вы считаете нужным тратить на одежду? Как относитесь к демократичным брендам?

— Если покупать вещи с толком, когда чувствуешь, что это твое, то слишком много ты не потратишь — такие вещи, как друзья, будут с тобой долгое время. А демократичные бренды просто необходимы — иначе не в чем будет ходить. Идеология fast fashion особенно важна для молодежи, когда ты знаешь, что всегда можно пойти и купить себе новую пару обуви на свою стипендию.

— Обувь должна быть удобной или красивой?

— Мне кажется, секрет хорошей обуви в том, что она должна быть и удобной, и красивой. Моя обувь живет долго, потому что я ее аккуратно ношу. Я думаю, что в этом году наконец-то вообще сменю весь свой обувной гардероб на что-то новое.

— Вам нравится одиночество?

— Да, порой очень даже нравится. Я люблю бродить одна по городу, путешествовать в одиночестве, но вокруг меня все равно люди, и мне нравится за ними наблюдать, размышлять, анализировать их поведение.

— Чего никогда не сможете простить близкому человеку?

— Нельзя держать зла на близких людей, не умею долго обижаться. Поэтому прощу, наверное, все.

— На что Вы можете пойти ради достижения цели?

— Смотря о какой цели идет речь. Но точно не по трупам!

— Считаете себя честолюбивой?

— Да! Иначе что я делаю в этой профессии?

Фото: пресс-служба Мирославы Карпович