Бренд Rag&Bone запустил необычную рекламную кампанию. Дизайнеры марки решили обойтись без помощи профессионалов (почти) и поручили снять фотографии самим моделям.
На такое ответственное задание были приглашены Миранда Керр, Каролина Куркова и Каролин Мерфи. Они должны были запечатлеть сами себя в одежде Rag&Bone. Проект получил название D.I.Y. (Do it Yourself). Никаких стилистов, визажистов, парикмахеров, никакого специального освещения. Одежда максимально проста и удобна: джинсы, майки, свитера. Да и нет заученных гламурных модельных поз. Кстати, к фотографиям все-таки приложили руку не только сами модели, но и их друзья и близкие. Например, Миранду Керр снимал ее муж — актер Орландо Блум.

Нравится ли вам такая естественная рекламная кампания? Может быть, всем дизайнерам пора переходить именно к таким? А то на некоторые бренды даже в суд подают за чрезмерное использование фотошопа.



