Как заявили в ювелирном доме, рекламная кампания призвана обозначить начало «новой эры
Для съемок в рекламной кампании была приглашена русско-литовская модель под псевдонимом Би-Джи (Bee Gee). Как уточняют в Faberge, Би-Джи олицетворяет собой ювелирный дом, в котором смешиваются западная и российская культура. Съемку рекламной кампании проводил знаменитый фотограф Марио Тестино (Mario Testino).
Рекламная кампания будет запущена в европейской и американской печатной прессе в декабре.
В 2009 году бизнесмен Брайан Гилбертсон объявил о возрождении ювелирного дома Faberge. Как сообщается на сайте компании, в декабре 2009 года в Швейцарии открылся первый после 1917 года бутик компании. Производство было возобновлено в полной мере в 2011 году.
Потомки знаменитого ювелира Карла Фаберже, создававшего яйца для семьи Романовых, продали права на торговый знак Faberge в 1937 году.
Фотографии: faberge.com, yablor.ru