Под запретом: ролик аромата Oh, Lola! от Marc Jacobs оказался слишком провокационным

Британская ассоциация по стандартизации рекламы (ASA) запретила рекламную кампанию с Дакотой Фаннинг.

Британская ассоциация по стандартизации рекламы (Advertising Standards Authority — ASA) запретила рекламную кампанию с Дакотой Фаннинг. Поводом для этого послужили слишком откровенные снимки 17-летней актрисы. На них Дакота сидит на полу в коротком платье и держит между ног огромный флакон туалетной воды.

По словам членов сообщества ASA, постеры, снятые фотографом Юргеном Теллером, не что иное, как агрессивная сексуальная провокация. А если учесть тот факт, что на них юная актриса выглядит моложе своих лет, то рекламу аромата Oh, Lola! от Marc Jacobs можно считать пропагандой сексуального поведения, направленной на детей. А вы с этим согласны?

Фото: All Over Press