Дизайнеры Виктор Хорстинг и Рольф Снерен решили, что женскому аромату Flowerbomb не хватает пары. Поэтому будущей весной поклонников марки ждет мужская версия парфюмерной бомбочки — туалетная вода Spicebomb.
![](https://resizer.mail.ru/p/a3d69c09-4d4e-522a-b0db-c08790c44f7c/AQAF1QrKEMxBthoT-2uAVv3Uw6KJz5cFoGbJbxW7lHwKahgQ8CkTWO8cl8eH8uq4vuR0Xg-jzaz0La41iqWsNEZSF2k.jpg)
То, что специи противостоят цветам — не случайность. «Если цветочные запахи традиционно считаются женскими, то специи — их мужская противоположность», — считают дизайнеры. Spicebomb обещает быть настоящим мужским ароматом. Ведь он будет состоять из нот кожи, табака, ветивера, чили, бергамота и розового перца.
Лицом рекламной кампании стал Шон О'Прай, один из самых известных мужчин-манекенщиков, снимавшийся в рекламных кампаниях Bottega Veneta, Armani, Dolce&Gabbana, Versace.
![](https://resizer.mail.ru/p/c641ca35-c852-525b-bfec-c92f7b3a9254/AQAF__XVIGu3bTRS17pUnOHZ0zgroQ5fTT144Xxi5D3HbIK2Zt3bVn9EQNC9SqSfQRUt_GDgCUH5a2_auJo998baYPo.jpg)
Фото: архивы пресс-служб