Совсем недавно в трех крупнейших российских городах прошли недели моды – дефиле на Неве в Петербурге, Дни Моды в театре Эстрады Екатеринбурга и Volvo Fashion Week в столице. «Официальными ноутбуками» этих ультрамодных событий стали не менее модные и желанные компьютеры Sony VAIO. Подробности из мира гламура – в нашем обзоре.
24 сезон недели прет-а-порте Дефиле на Неве собрал множество гостей, и неудивительно – проект этот
Екатеринбург не отстает от северной столицы: юные и креативные уральские дизайнеры, представители fashion-индустрии, дипломаты и творческая интеллигенция собрались на Днях Моды в театре Эстрады. «Прародителями» этого громкого проекта стали такие события, как «Дни прет-а-порте в Екатеринбурге» и «Российско-британский форум моды в Екатеринбурге», проходящие при участии самого знаменитого в современной России историка моды Александра Васильева, модельера Вячеслава Зайцева, британского дизайнера Вивьен Вествуд и других, не менее уважаемых, представителей мира моды. Здесь, также как и в Петербурге, прошел VAIO Day: модели удивляли не только тщательно продуманными образами, но и идеально «вписавшимися» в этот образ ноутами ультрамодных расцветок. Приятным бонусом для гостей стала возможность не только полюбоваться, но и самостоятельно протестировать ноутбуки, а также заглянуть в будущее мира моды посредством доступа на закрытый ресурс тренд-бюро.
Концепция не менее громкого модного события, Volvo Fashion Week, создана с ориентацией на опыт недель моды в Париже, Лондоне, Нью-Йорке… При этом московская Неделя вполне самобытна, ведь представленные на ней российские дизайнеры уже готовы дать фору своим зарубежным коллегам (имена Татьяны Парфеновой, Валентина Юдашкина, Виктории Андрияновой, Игоря Чапурина известны далеко за пределами нашей родины), да и формат события привлекает пристальное внимание байеров и представителей мира моды: помимо дизайнерских дефиле в рамках Недели работает множество выставочных шоу-румов, в которых представлены новые коллекции. На этот раз для посетителей Volvo Fashion Week был подготовлен необычный сюрприз: каждый мог провести «тест-драйв» новых ультрамодных ноутбуков VAIO C 14”, сфотографироваться вместе с модной новинкой на импровизированной ковровой дорожке, а также заглянуть на закрытый сайт тренд-бюро Fashion Snoops и ознакомиться с прогнозами по развитию модной индустрии на ближайшие несколько лет. Подарок поистине королевский и высоким стандартам мероприятия соответствует вполне: обычно подписка на такой ресурс стоит около 8 тысяч долларов!