Глянец: чьи лица на обложках «продавались» лучше всего? (ФОТО)

Известно, что тиражи глянцевых журналов не в последнюю очередь зависят от «лица с обложки». Кто из звезд лучше всего «покупался» в уходящем году?

Известно, что тиражи глянцевых журналов не в последнюю очередь зависят от «лица с обложки». Кто из звезд лучше всего «покупался» в уходящем году?

Результаты показали, что лучше всего  продавались номера, чьими «лицами» становились Сара Джессика Паркер, Мила Кунис, Хайди Клум и Дженнифер Энистон. Они безусловные лидеры продаж.

Провальным оказался номер Esquire с Джастином Тимберлейком на обложке. Также никому не интересным оказался Джастин Бибер на обложке Vanity Fair и Rolling Stone. Удивила Леди Гага — похоже, публика настолько привыкла к ее почти гротескным образам, что отмытую и причесанную по-человечески на обложке журнала Harper's Bazaar ее попросту не узнали.

Популярность Гвинет Пэлтроу зависела от того, для какого издания она снималась. Номер Elle, «лицом» которого она стала, был бестселлером, ее обложка для Self также пользовалась успехом, заняв второе место в числе лучших. Однако ее появление в июньском Bon Appétit и январском InStyle было почти провальным.

Эмма Стоун подпортила тиражи Elle и Vanity Fair, а вот Teen Vogue, Glamour и W увеличили свои продажи, пригласив ее для съемок. Оливия Уайльд блистала в Women's Health, Allure и Cosmo, но вот совсем не так благосклонны были восприняты номера Glamour и Marie Claire, где она также появилась.

И, наконец, Ким Кардашьян, которой никогда не бывает мало. Она рекордсменка по «мельканиям». Обложка с ней стала самой продаваемой для журнала Glamour. А вот  Cosmopolitan и Harper's Bazaar продавались вяло. Интересно, какие рекорды нас ждут в будущем году?

11