Эллис Деллал стала лицом весенней коллекции Marc Jacobs

В модной индустрии можно выделить очевидную тенденцию. Дизайнеры и фотографы все больше отдаляются от кукольных образов наивных девочек и отдают предпочтение дерзким образам, моделям-андрогинам, панк- и рок-певицам.

В модной индустрии можно выделить очевидную тенденцию. Дизайнеры и фотографы все больше отдаляются от кукольных образов наивных девочек и отдают предпочтение дерзким образам, моделям-андрогинам, панк- и рок-певицам.

 
Content image for: 458327

Эллис Деллал, возлюбленная муза Карла Лагерфельда, стала новым рекламным лицом весенней коллекции Marc by Marc Jacobs. И это будет подарком всем поклонникам марки после провокационной, но такой приторно-сладкой рекламной кампании нового аромата, который представила совсем еще юная Эль Фаннинг.

Ранее Эллис снялась в рекламной кампании Chanel в непривычном элегантном женском обличии. Согласно концепции новой весенней коллекции Марка Джейкобса, Деллал вновь должна была появиться перед камерами в привычном ей образе панк-певицы. Правда, это какая-то облегченная версия задиры и хулиганки. Байкерские куртки, пирсинг по всему телу, рваные колготки все равно пришлось заменить на юбки-карандаши, легкие сарафаны и прозрачные топы.

Помимо сотрудничества с Chanel Деллал успешно работала с Ermanno Scervino, Mango и Agent Provocateur. С нетерпением ждем ее новых успехов и работ с известными брендами.