Объясняя свой выбор, дизайнер марки Сара Шоттон говорит: «В последнее время мы предпочитали подписывать рекламные контракты с девушками роковыми, чью сексуальность можно было бы назвать даже агрессивной. На сей раз нам захотелось другого. Этим “другим” и стала Милен — очаровательная девушка с женственными формами в духе Pin-Up».
Как выяснилось, Шоттон и ее коллеги из Agent Provocateur питают слабость к мягкому фокусу, который в народе называют «съемками в бане», намекая на эффект как будто запотевшего объектива. Еще одно общее увлечение — эротические фильмы 70-х, например, незабвенная «Эммануэль». Общие вкусы определили, какой станет рекламная кампания новой весенне-летней коллекции — отсюда легкая дымка в кадре и взглядах моделей, небрежные укладки, плетеные кресла и характерная томность поз.