Рекламная кампания Louis Vuitton

Рекламная кампания новой коллекции марки имеет полное право стать самой интересной в этом сезоне. И не благодаря сюжету или звездным лицам в кадре, а благодаря невероятной цветовой гамме.

Рекламная кампания новой коллекции Louis Vuitton имеет полное право стать самой интересной в этом сезоне. И не благодаря сюжету или звездным лицам в кадре, а благодаря невероятной цветовой гамме.

Лицами рекламной кампании стали российская модель Дарья Строкоус и немка Кати Нешер. Снимал их известный фотограф Стивен Майзел, а стилистом выступил сам креативный директор марки Марк Джейкобс. Девушки позируют в магазине мороженого. На снимках практически нет ярких цветов. Все оттенки мягкие, нежные, пастельные. Плюс кружевная отделка и прозрачность, и наряды сами похожи на ванильное, фисташковое, миндальное мороженое или на кремовые пирожные. 

Помимо новой тенденции в цветах Марк Джейкобс предложил и возвращение в моду некоторых аксессуаров: прозрачных сумок-сеток и остроносых туфель. Все они должны войти в список необходимых вещей сезона весна—лето 2012.

7фотографий