Рекламная кампания Giorgio Armani

Лицом новой рекламной кампании марки стала нидерландская модель Милу Ван Гроссен. Снимки с ее участием завораживают и отличаются элегантностью и утонченностью.

Лицом новой рекламной кампании марки Giorgio Armani стала нидерландская модель Милу Ван Гроссен. Снимки с ее участием завораживают и отличаются элегантностью и утонченностью.

На пустынном берегу океана девушку снимали фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт. Снимки кажутся холодными и теплыми одновременно. А еще больше освежающими. Все благодаря внешности самой модели и, конечно, нарядам в пастельной гамме. В коллекции были использованы такие материалы, как атлас и шелк. Сложный крой нарядов подчеркивает фактуру тканей, а цвета добавляют необычности. В целом, каждый образ выглядит достаточно строго, но женственно и элегантно. В общем, абсолютно в духе Armani

Content image for: 462570

Некоторые элементы нарядов коллекции Giorgio Armani заимствованы из восточной культуры. Восток и Азия постепенно завоевывают подиумы. Тот же Джорджио Армани уже посвящал свою коллекцию haute couture Японии.

Slide image for gallery: 1780 | Рекламная кампания Giorgio Armani
Slide image for gallery: 1780 | Рекламная кампания Giorgio Armani
Slide image for gallery: 1780 | Рекламная кампания Giorgio Armani
Slide image for gallery: 1780 | Рекламная кампания Giorgio Armani
Slide image for gallery: 1780 | Рекламная кампания Giorgio Armani
Slide image for gallery: 1780 | Рекламная кампания Giorgio Armani
Slide image for gallery: 1780 | Рекламная кампания Giorgio Armani
Slide image for gallery: 1780 | Рекламная кампания Giorgio Armani
Slide image for gallery: 1780 | Рекламная кампания Giorgio Armani
12