Каждый год BOSCOFASHIONWEEK собирает на центральном подиуме Москвы, расположенном в Демонстрационном зале ГУМа, ведущие fashion-бренды: Moschino, Marina Rinaldi, Antonio Marras, Jil Sander, Versace Collection и многие другие.
BOSCOFASHIONWEEK отличается от привычных недель мод, таких как Volvo Fashion Week и Mercedes Benz Fashion Week, не только именитыми дизайнерами, но и моделями. Ведь в качестве манекенщиц на подиум выходят обычные люди: звезды, клиенты бренда, а также редакторы глянцевых журналов. BOSCOFASHIONWEEK между собой называют «семейным мероприятием», так как все там действительно все как-то по-домашнему. Поэтому незваному гостю попасть туда очень сложно. И только на этой неделе каждый поклонник марки может получить свою «минуту славы» и поймать восхищенные взгляды родных и друзей. И так происходит каждый сезон.
А вот чем могут себя побаловать модники и модницы в этом сезоне, сейчас мы расскажем.
Moschino
Модный бренд Moschino превзошел все наши ожидания. Мы подоспели в зал прямо к началу действа и поразились увиденному. Демонстрационный зал наполнился струнными переборами фламенко. А подиум стал похож на мост через океан, который соединил в этот вечер Испанию и Мексику. Ярко-желтые платья, массивные золотые браслеты, серьги — все напоминало о знойном солнце и сокровищах инков. На знаменитых жакетах Moschino — этнические орнаменты, а комбинезоны и платья декорированы мягкой бахромой.
Правда, черно-красные юбки Кармен придется на этот раз оставить в темном углу шкафа — им на смену пришли бело-кремовые, зеленые и желтые краски. И мы этому несказанно рады.
Marina Rinaldi
А вот показ Marina Rinaldi превратился в импровизированный бал цветов. Но даже яркие, красочные, весенние букеты не смогли отвлечь внимание зрителей от участниц показа. Они-то и стали настоящими героинями этого вечера! Это и Лариса Голубкина, и Лариса Рубальская, и Ирина Мирошниченко, и Эдит Куснирович, и Софья Юдкис продефилировали по подиуму, продемонстрировав не только наряды бренда, но и свое мастерство! Ну а хроникеры окрестили подобное мероприятием мастер-классом для начинающих моделей.
Antonio Marras
12 апреля на подиум Демонстрационного зала вышли модели в нарядах Antonio Marras. И на этот раз его образы жизнерадостны! Они словно срисованы с героинь старых фильмов или журналов мод 60—70-х годов.
Сам же 44-летний модельер отмечает, что в своих образах пытается сочетать ретро-тематику с современными тенденциями. Контрасты действительно чувствуются и в цветах, и в крое, и в фактуре: благородная парча и тут же — необработанные края нарядов, черный верх — и броский, цветастый низ.
Jil Sander
Четвертый день BOSCOFASHIONWEEK показал нам модные 1950-е. Прощальная коллекция Рафа Симонса для дома Jil Sander состоит из ироничных, цветных и очень женственных образов, которые представили опять же клиентки BOSCO DI CILIEGI. Показ прошел под музыку Сержа Гинсбурга и 50 Cent.
Versace Collection
Versace Collection — новая марка в пространстве BOSCO DI CILIEGI. Пятый день BOSCOFASHIONWEEK стал интерпретацией, максимально приближенной к духу Versace. На этот раз коллекцию представляли профессиональные манекенщицы.
Символ Versace Collection — половинка головы Медузы Горгоны. Вторая линия Versace сохраняет все основные традиции модного дома: узнаваемые принты, великолепная посадка.
Главные цвета этого сезона — бирюзовый, розовый, аквамарин, желтый. Что может быть приятнее!? Одним словом, весна в разгаре!
Фото: BOSCOFASHIONWEEK, Илья Шестак