Какие ароматы будут в моде этим летом

Мода на ароматы меняется каждый сезон. Чем нужно пахнуть этим летом — в нашем расследовании.

Мода на ароматы меняется каждый сезон. Чем нужно пахнуть этим летом — в нашем расследовании.

Content image for: 465787

Создание ароматов — дело творческое. Как мы знаем, спрос рождает предложения, вот парфюмеры и придумывают композиции новых духов, руководствуясь запросам покупательниц, то есть нас. Самыми популярными, по опросам, остаются восточные, цветочные, фруктово-ягодные и свежие композиции. Парфюмерные дома взяли эти сведения на вооружение и тут же выпустили новинки к весенне-летнему сезону.

Восточные

Для восточных ароматов характерны пудровые, ванильные, амбровые и мускусные ноты. Но это вовсе не значит, что такой аромат будет очень тяжелым и удушающим. Доказательство тому — аромат Via Verri, Etro, в котором сочетается роза, жасмин, амбра, мускус, бергамот и цветочные ноты ириса. Аромат этот, к слову, назван в честь исторического бутика знаменитого модного дома, расположенного в самом центре Милана (50 мл, 2 772 руб.).

Content image for: 465787

Или, к примеру, новое творение парфюмера Романо Риччи (внука знаменитой Нины Риччи) — Romantina. Мускусная композиция так удачно подчеркнута нотами букета белых цветов, флердоранжем, жасмином и розой, что на тяжесть нет никакого намека (100 мл, 5 040 руб.).

Content image for: 465787

Впрочем, восточные ароматы могут быть и пьянящими, разумеется, в хорошем смысле этого слова. Один из них — аромат, созданный к празднованию 5-летия марки Diptique — 34 Boulevard Saint-Germain (адрес, по которому в Париже находится флагманский бутик марки, открытый в 1961 году). В композицию вошли пряности, которые можно услышать на базарах Дамаска, цветочная свежесть английских садов и тягучий коктейль из восточных бальзамов (50 мл, 5 500 руб.).

Content image for: 465787

Не забыли парфюмеры про любительниц восточных ароматов, которые с приходом теплого времени предпочитают более легкие композиции. В их числе облегченная версия сексуальных ароматов Agent Provocateur, L’Agent и Maîtresse с нотами бобов тонка, мирры и ванили (30 мл, 2 080 руб.).

Content image for: 465787

Цветочные

Цветочные ароматы в этом году в особом почете. Марка Gucci даже выпустила целую коллекцию моноароматов. Каждый флакончик посвящен одному-единственному цветку. Всего в коллекцию вошло пять букетов — Gorgeous Gardenia, Gracious Tuberose, Glamorous Magnolia, а также Generous Violet и Glorious Mandarin, которые продаются лишь в избранных магазинах (30 мл, 2 673 руб.).

Content image for: 465787

А марка Clinique для поклонников своего аромата Happy in Bloom (с нотами желтой сливы, коктейлем из замороженных фруктов и свежих зеленых листьев) выпустила коллекционный лимитированный флакон (30 мл, 1 850 руб.).

Content image for: 465787

Не обошлось и без королевы цветов — розы. Этот цветок входит в состав 98% женских ароматов. Среди парфюмерных новинок его можно найти в L’Eau de Chloe, Chloe (50 мл, 3 390 руб.)...

Content image for: 465787

...и в Rose Oud, by Khilian (50 мл, 23 500 руб.).

Content image for: 465787

Фруктово-ягодные

Фруктово-ягодные ароматы особой популярностью пользуются именно летом. Согласитесь, сложно нанести на себя аромат спелой малины и гибискуса, будучи одетой в шубу и шерстяной свитер. Гораздо приятнее использовать такой аромат, когда за окном солнечная теплая погода. Зная это, марка Calvin Klein выпустила аромат с нотами красной смородины — Sheer Beauty (30 мл, 2 490 руб.).

Content image for: 465787

Victoria's Secret для своей ароматной композиции Angel использовала ноты сливы (75 мл, 2 650 руб.).

Content image for: 465787

У Avon туалетная вода Infinite Moment раскрывается фруктовым коктейлем и листьями малины (30 мл, 649 руб.).

Content image for: 465787

Туалетная вода Forever Happy — цитрусовые и фруктово-цветочные ноты на мускусно-кремовом фоне (60 мл, 1 800 руб.).

Content image for: 465787

Свежие

Не обойтись летом без свежих ароматов, которые напоминают нам о прохладе летних вечеров и морском бризе. Найти такой ароматы можно у марки Davidoff. В композицию Cool Water Woman Pure Pacific парфюмеры добавили мяту, водную лилию и ирис (100 мл, 1 910 руб.).

Content image for: 465787

Парфюмеры Mexx для композиции Fresh использовали ноты благородной кувшинки, зеленого мандарина и цветка шелкового дерева (30 мл, 1 198 руб.).

Content image for: 465787

Не остался в стороне и модный дом Escada, который на протяжении 20 лет каждое лето выпускает серию лимитированных летних ароматов. В их туалетную воду Rock’in Rio заключен самый популярный курортный коктейль — пина колада (30 мл, 1 898 руб.).

Content image for: 465787

В свой аромат Wall Street марка Bond No 9 добавила ноты огурца и цитруса (100 мл, 7 200 руб.).

Content image for: 465787

Фото: East News, архивы пресс-служб