«Мешочек» с моцареллой в честь семикилограммовой победы

Я проснулся сегодня утром и осознал, что готов для любви. Для нового этапа, новых отношений и нового себя. Устал жить в воспоминаниях о днях минувших. Хочется полюбить снова. Пусть не так, как раньше. Желательно как-то иначе и в контексте другой истории.

Я проснулся сегодня утром и осознал, что готов для любви. Для нового этапа, новых отношений и нового себя. Устал жить в воспоминаниях о днях минувших. Хочется полюбить снова. Пусть не так, как раньше. Желательно как-то иначе и в контексте другой истории.

Я больше не хочу возвращаться во время, когда пережитое разделилось в голове на мутные обрывки, и они смешивались с повседневными мыслями, заполняя сознание. Хватит с меня «если бы…» и прочих сослагательных наклонений.

Довольно долгий период в моей жизни ничего не менялось. Но вот последние несколько недель постоянно что-то происходит, меняется, причем на солнечной стороне улице. И мне это нравится.

Мое утро стало еще прекраснее, когда я встал на весы и увидел цифру 88. За четыре месяца минус семь килограмм. Кто-то скажет, что это не так много, мол, можно было бы больше. Но гораздо важнее то, что эти семь килограмм я терял с улыбкой на лице — никаких страданий над постной гречкой, самоистязаний в спортзалах и приступов голода по ночам. Питание по режиму, ежедневные пешие прогулки по 45 минут, травяные чаи, умеренное количество фруктов, больше овощей, мяса птицы, рыбы и кисломолочных продуктов.

Content image for: 467204

Я не буду врать, что победные килограммы дались совсем легко. Пришлось, конечно, изменить отношение к еде. Ценить качество, а не количество. Но начинать надо, безусловно, с себя. Полюбить свой организм, который отныне не хочешь травить тортами, спиртным, колами, фастфудом. Теперь ты лелеешь, бережешь свой организм и видишь, как это горячо любимое создание отвечает взаимностью.

Недавно один мой знакомый, который узнал о моем расставании с той, которую я все еще люблю, спросил меня: «Ты ведь из-за нее так похудел?». Я рассмеялся и как-то совершенно спонтанно ответил: «Нет. Просто так я лучше вижу себя». Сказал и задумался. «Лучше вижу себя». Думаю, в этом и заключается стремление каждого из нас — отчетливо видеть себя, понимать, кто ты есть на самом деле, и принимать себя таким. Принять — значит, полюбить. А любовь к себе обладает эффектом отражения. Ты делишься внутренним теплом, излучаешь свет. Именно такого человеческого света очень не хватает в больших городах…

Казалось бы, семикилограммовую победу можно отметить загрузочным днем. Съездить, к примеру, в Бейоглу*, завалиться в «Мадо» и заказать себе сразу две порции их отменного тягучего мороженого. Его готовят на козьем молоке и замешивают на смоле диких фисташковых деревьев. Поэтому оно такое прелестно вязкое и долго не тает.

Нет уж, перенесем загрузочный день на субботу. А пока я приготовлю себе что-нибудь диетическое и при этом вкусное. Вот как раз разморозил куриные грудки…

Тушить или варить сегодня не хочется. Лучше запечь. Легко, быстро и посуды грязной меньше. Я терпеть не могу мыть посуду. А посудомоечную машину до сих пор не приобрел. Сам не знаю почему…

В центр большого листа фольги островком выкладываю нарезанные кружочками цукини, помидоры и морковь. Посыпаю овощи мелко нарезанной долькой чеснока и базиликом (можно сушеным). Солю, перчу. Сверху на овощи выкладываю филе куриной грудки. Предварительно делаю в ней надрезы и в каждый из них закладываю по ломтику моцареллы. Еще раз солим, перчим, затем сбрызгиваем оливковым маслом, плотно заворачиваем фольгу в мешочек и отправляем в разогретую духовку (200°С) на 40 минут.

К такой восхитительной курятине в качестве гарнира напрашивается рис с зеленым горошком.

А еще сегодня мне вдруг так захотелось в Лондон. Погулять по его очаровательно-сонливым улицам, увидеть июньский развод караула на плац-параде Конной гвардии и из центра Туманного Альбиона как бы со стороны взглянуть на свою меланхоличную стамбульскую жизнь.

Посмотреть, чтобы в очередной раз убедиться в том, как же мне повезло жить в самом притягательном городе мира, где, как сказал один восточный поэт, «может стать счастливым каждый, в том числе и я».

* Район в европейской части Стамбула.

Фото: Legion-Media.ru