Пока в Лондоне проходят 30-е Олимпийские игры и спортсмены со всех стран мира борются за победу, компания Procter&Gamble решила поддержать атлетов и выпустила косметику с олимпийской символикой.
Так, у бренда Venus, вышел набор Venus ProSkin Sensitive для чувствительной кожи, который продается в эксклюзивной олимпийской упаковке с изображением гимнастки Евгении Канаевой. В набор вложена брошюра с комплексом упражнений для стройности ног: «Чтобы ноги выглядели подтянутыми и красивыми, совсем необязательно быть профессиональным спортсменом. Каждая девушка может добиться значительных результатов, если будет регулярно заниматься, повторяя простые и эффективные упражнения, — комментирует Евгения. — Просто уделите себе несколько минут в день, и ваши божественно прекрасные ножки станут настоящим поводом для гордости».
Евгения также представила коллекцию средств для нормальных и густых волос «Интенсивное восстановление», которая является самой востребованной среди всех коллекций Pantene Pro-V.
А вот марка Head&Shoulders Sports Fresh решила взять на себя все заботы о безупречном облике волос спортсменов, не отвлекая их от главной цели. Прохладный и бодрящий аромат Sports Fresh поможет им освежиться и зарядиться энергией. А это именно то, что так нужно нашим спортсменам, чтобы оправдать ожидания своих болельщиков. Чтобы вселить уверенность как в атлетов, так и в каждого, кто с надеждой и радостью следит за их выступлениями, бренд начал сотрудничество с российским прыгуном в высоту Александром Шустовым в рамках кампании «Зарядись уверенностью» (Wash in confidence), посвященной Олимпийским играм в Лондоне.
«Я с волнением готовлюсь к первым Олимпийским играм в моей жизни. Надеюсь, поддержка и уверенность, которую мне дают близкие люди и болельщики помогут мне с достоинством защитить честь страны, — признается Александр Шустов. — А благодаря шампуню Head&Shoulders Sports Fresh я уверен, что во время моего выступления миллионы зрителей увидят мои результаты, а не следы перхоти на плечах».
Не обошлось без новинок и у бренда Gilette. Лицом марки стал российский пловец Никита Лобинцев. В набор, который марка приурочила к Лондонской Олимпиаде, вошли бритва Gillette Fusion ProGlide Power золотого цвета, гель для бритья Gillette Fusion ProGlide и бальзам после бритья Gillette Pro 3-в-1 в специальном дизайне.
Фото: архивы пресс-служб