«Черный — основа всего», — говорила мадемуазель Шанель. Вооружившись этой простой истиной, парфюмеры марки создали чувственный аромат Coco Noir, который раскрывается аккордами бобов тонка из Бразилии и Венесуэлы, пачули из Индонезии и сандала из Новой Каледонии. Бурбонская ваниль и мускус придают нотам шлейфа нежное звучание.
Вот что говорит о новом аромате его создатель Жак Польж: «Вначале, конечно, идея появляется инстинктивно, неизвестно откуда. И в то же время ты осознаешь, что она с чем-то связана. В случае Coco Noir я думал об ароматах Coco и Coco Mademoiselle, поскольку это тоже часть истории. Я хотел продолжить исследование того эстетического ряда парфюмерии Chanel, который, подобно Boisdes-Iles и Cuir de Russie, отличается от цветочных ароматов. Я подхватил настроение Coco. Нечто такое, что видишь и ощущаешь в апартаментах Мадемуазель. Я называю это «коромандельской культурой Chanel».
Так появился Coco Noir — аромат-воспоминание. Создавая его, Жак Польж вдохновлялся Венецией — городе воспоминаний и надежд, в котором Габриэль Шанель пережила обновление. Она приехала туда, чтобы оплакать память единственного мужчины, которого она любила в своей жизни — Боя Кэйпела. Коко осознала, что легкомысленные платья ей не по душе, и что она не собирается шутить с сердечными делами. Она черпала силу из открывшегося ей нового города и всех чудес, которые он был готов ей предложить. Она противопоставила свой простой, сдержанный стиль буйству красок и золота, и чистоту линий — барочным арабескам. Венецианская ночь просто подтвердила то, что она уже знала: красота луны и звезд проявляется лишь на фоне воды и неба, которые их преобразуют. Точно так же и женщина становится соблазнительной, если она загадочна и беззаботна одновременно. Здесь Коко отточила свое исключительное чувство пропорции черного и яркого, роскошного и сдержанного. Из этого путешествия на почти Восток она почерпнула изысканность византийского искусства, чувство величественного и уверенность в том, что отказаться можно от чего угодно, кроме себя самой.
На создание аромата Coco Noir вдохновила именно эта женщина в этом городе, а также все женщины, предпочитающие интенсивность — постной обыденности, завуалированное соблазнение — прямолинейному эксгибиционизму, настоящую роскошь — вульгарности.
Аромат Сoco Noir уже можно купить в фирменном бутике марки, а с 15 августа он появится во всех парфюмерных магазинах. Стоимость флакона 50 мл составит 4655 рублей, флакона объемом 100 мл — 6679 рублей.
Фото: архивы пресс-служб