Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 августа 2012 11:10

Найден универсальный рецепт стройности

Решение, предложенное британским диетологом, может показаться слишком радикальным, но это единственный способ вырваться из порочного круга диет.
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Леди Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей

Главный недостаток многих диет — быстрое возвращение веса и даже его увеличение. Причина такого резкого отката в том, что во время диеты метаболизм замедляется, мышечная ткань сокращается, и организм учится более рационально использовать калории, содержащиеся в пище. При возврате к прежнему рациону организм использует добавочные калории для формирования запасов «на черный день». Самое страшное, что в следующий раз такая же диета будет неэффективной, потому что организм уже имеет опыт функционирования при сокращении калорий и быстро перестроится.

 

Решение, предложенное британским диетологом Линиа Патиль, может показаться слишком радикальным, но это единственный способ вырваться из порочного круга диет. Она рекомендует сократить ежедневный рацион на 300 калорий. В сочетании с физическими упражнениями — это единственный способ сбросить вес и не бояться его возвращения.

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Леди Mail.Ru
Комментарии
150
Виталий Бахтин
Девочки!девушки! женщины! Ну чего вы себя так мучаете? Худеть можно только если вес мешает жить,а большинству мужчин вполне нравятся полненькие женщины
СсылкаПожаловаться
татьяна гугнина
В ответ на комментарий от *Странник* История переписки2
*Странник*
Спасибо за рецепт, значит для того что бы жена похудела надо просто сломать ей челюсть....оригинальный метод, что-то в этом есть, я думаю многие женщины не будут против этого метода, грубо но действенно.
СсылкаПожаловаться
Ну зачем сразу в челюсть???!:-) можно рот зашить и оставить маленькую дырочку для трубочки и через нее вливать только то, что не жуется... :-)
СсылкаПожаловаться
TAMAPA
гениально
СсылкаПожаловаться
Джумик Рабаданов
В ответ на комментарий от Galina
Galina
да это давно известно, что многим жрать надо меньше.... (звучит, конечно, грубо)
СсылкаПожаловаться
это точно но глаза постоянно голодные
СсылкаПожаловаться
Саша Че
Как же я хочу скинуть лишние кило! Примерно 10 кг хочу убрать, при моем росте 165 я вешу 65 кг, надо уже избавляться от этого груза! Я несколько раз уже пыталась, это моя давнишняя заветная мечта! В этот раз я серьезно настроена, даже сделала себе вот такой календарь http://issuu.com/smilebooks/docs/cal_07_03_12_1_0000935_smil​ebooks_-_pages только немного с другими картинками и с моей любимой Кэндис Свэйнпоул!!! Постоянное мелькание перед глазами ее идеальной фигуры точно не даст мне сорваться!
СсылкаПожаловаться
Кристина Васильева
можно было бы есть и не толстеть)) был бы рай и гармония на земле))
СсылкаПожаловаться
Лера Куликова
В ответ на комментарий от Кристина Васильева
Кристина Васильева
можно было бы есть и не толстеть)) был бы рай и гармония на земле))
СсылкаПожаловаться
об этом остается только мечтать, к большому сожалению.
СсылкаПожаловаться
Natali Fiffa
странные эти британские ученые 300 калорий это реально мало человеку
СсылкаПожаловаться
Татьяна Александрова
В ответ на комментарий от анна анна
анна анна
Рецепт есть на полведра меньше изобретен задолго до того как появились эти вездесущие британские ученые
СсылкаПожаловаться
трудно.но ты скажи- я сильная.и все получится./это я для себя/
СсылкаПожаловаться
Татьяна Александрова
В ответ на комментарий от анна анна
анна анна
Рецепт есть на полведра меньше изобретен задолго до того как появились эти вездесущие британские ученые
СсылкаПожаловаться
Иметь хорошую фигуру и хорошо выглядеть дано не каждому. Только сильный .волевой человек достоин этого.Каждый выбирает свой путь сам!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Горячие темы форума
Для кого то может показаться не серьезно, но для меня - это крах! Крах всего во что я верила. У меня строгое воспитание и блуд для меня, был чем то из передачи "Пусть говорят", не более...
1210
Невестка
Аноним
Сын учился на 3 курсе, когда я уехала жить в другой город. Оставила ему двушку упакованную и платила за нее. И все. Жил на стипуху и репетиторствовал. Завелась тем не менее там девица. Приезжаю...
509
Мне 32 года, у меня есть муж, ему 38 лет, мы любим друг друга и планируем жить вместе, у нас у обоих это первый брак. Но помогите, это прям проблема, моя мама. Ей 60 лет, она на пенсии, не работает...
354
Назвала так кратко эту тему. Ну можно еще сказать мужская меркантильность как сейчас модно называть. Просто накипело, сил нет. Такие мужики пошли это атас. Среди моих знакомых есть такой - без...
314
Ситуация банальна, любовница женатого мужчины. Люблю его очень, а его разрывает на части, потому что там маленький ребёнок. Уехала на неделю, вернулась, а он сказал, что не знает больше, любит или...
295
У нас вчера был дурдом. Мой сын нам рассказывал, до чего доводит алкоголь. Учитель по немецкому пришла в школу пьяная в стельку, не ногах стоять не могла, волосы были в разные стороны, путала номера...
227

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Рассылка Леди Mail.ru