Картинки в интернете обещали холодящий душу своей нездешностью антураж — уютную колокольню на главной площади, улочки в брусчатке, приземистые разноцветные домики.
Реальность не обманула — посреди огромного пустыря, рядом с железнодорожными путями и гремящим МКАДом, действительно торчит эдакий кусок напомаженной, оштукатуренной Европы. Ответ среднего класса Барвиха Luxury Village. Тут все тоже почти «лакшери» — фонтаны плачут, витрины манят...
Манят, но близко не пускают. У половины домиков двери закрыты, томные обещания вроде «Скоро здесь откроется ваш любимый магазин» не впечатляют — «скоро», по русским меркам, наступает когда как — может, через неделю, а может и через год. Саму деревню тоже пытались открыть все лето, но еле успели к концу августа.
Впрочем, многие марки из солидного списка на сайте уже готовы впечатлять покупателей. Иногда весьма интересным способом. Например, в мужском магазине Henderson заманчивые предложения на осенние тренчи и плащи. Жаль только, что за них просят столько же, сколько и в любом другом магазине бренда в Москве (6800-7200 рублей). Или вот модная сеть No one наконец-то решилась сбросить аж 20 процентов от стоимости сумок Vivienne Westwood, которые все перестали носить еще два сезона назад. Практически рядом с сумками стоят вульгарные замшевые сапоги с выложенной стразами надписью Rich на голенище. От такого обильного извержения дорогущей (даже по меркам No one) пошлости не сразу замечаешь что-то приличное. Например, ботильоны Giuseppe Zanotti на меху с приличной скидкой 50 процентов (13 000 рублей).
Вообще, хитрить со скидками в деревне скидок — это очень по-русски. В магазине Furla за 12 000 рублей пытаются продать что-то невообразимо салатовое или малиновое, что давно можно было купить дешевле в любом duty-free-магазине какого-нибудь крупного аэропорта. В странном месте Ita-Ita продавцы так торжественно объявляют 20-процентные скидки на посредственную обувь из позапрошлого сезона, что какую-то долю секунды вам кажется — предложение и вправду выгодное.
Впрочем, эти предсказуемые минусы вполне перекрывают очевидные плюсы. Даже если учесть, что в деревне еще не успели открыть полезнейший ЦУМ-outlet, а также представительства Chevignon, Patrizia Pepe, DKNY, здесь есть, на что обратить внимание.
7 полезных магазинов Outlet-Village «Белая дача»
Levi's
В представительстве культовой джинсовой марки скидки действительно приятные — от 40 до 70 процентов. Например, прекрасную куртку (модель 201) можно купить за 1700 рублей, а рубашки всех оттенков денима за 1600 рублей. Но главное, конечно, сами джинсы. Пока об аутлете не прознали модники, есть огромное количество моделей и размеров (и skinny, и baggy, и любимые 501). Цены начинаются от 1200 рублей (самые дорогие брюки стоят около 3000 рублей). Если учесть, что в московских бутиках марки меньше, чем за 5000 ничего приличного не найти, к аутлету стоит присмотреться. Все-таки вещи из денима давно находятся над модой и пара хороших джинсов никогда не бывает лишней.
Carlo Pazolini
Обувной бренд не скупится на скидки (от 50 до 70 процентов), но, что самое интересное, в небольшом магазине можно найти множество прелестных моделей. Например, щегольские мужские мокасины на меху за 2500 рублей (за такую же цену отдают черные кожаные кеды, похожие на дорогие поделки концептуальных дизайнеров). Или дамские бархатные лодочки на высоком каблуке (все цвета — 3500 рублей). Наконец — самое полезное — высокие сапоги наездницы. Из моды они пока не вышли, дамы их просто обожают, ну и цены приятные — в среднем, 6500 рублей за пару.
Bosco «Остатки Сладки»
Сток Bosco будет оставаться главным по одежде от именитых дизайнеров, пока напротив не откроют гигантский ЦУМ-outlet. Видимо, готовясь к убойному соседству, владельцы «Остатков» решили воспитывать в покупателях лояльность отличными скидками. В небольшом помещении магазина — настоящая свалка сокровищ. Из-под люрексных кофт размером с космический корабль то и дело выплывают шедевры — укороченные брюки в черно-белый горошек Simonetta (за символические 1400 рублей) или подиумное пальто с меховыми рукавами от Antonio Marras (за 20 000 рублей). Замечено также роскошное мужское пальто Jil Sander за 11 000 рублей и скульптурные платья от этой же марки за 10 000 рублей (и пусть пальто из коллекции аж 2008 года, а платье — из 2009, после ухода Рафа Симонса в Dior его одежда для Jil Sander наверняка станет раритетом). Приятный бонус — есть много пристойных моделей для пышных дам (обращайте внимание на вещи от бренда Marina Rinaldi). Неприятный бонус — обширное представительство Bosco Sport с аляповатой спортивной формой по заоблачным (даже с учетом скидок) ценам.
Спортивные дисконты
Эдакое государство в государстве. Огромная торговая площадь отдана под совместный магазин Adidas и Reebok (с вкраплениями кондовой обуви Rockport). Рядом находятся отдельные дисконты Nike и Puma. В Adidas самое интересное — остатки лимитированных серий вроде Originals или SLVR. Например, практически во всех размерах представлены китчевые кеды Gorilla от Jeremy Scott, которые (видимо, безуспешно) пытаются продать за символические 999 рублей. Одежда SLVR на стыке спорта и моды, судя по всему, оказалась слишком дорогой для ценителей марки, поэтому сейчас в магазине можно купить сложносочиненное черное пальто за 6500 рублей (стоило 25 000).
В Nike главное — кроссовки из серий вроде Air (от 1600 до 4000 рублей). Попадаются милые женские кеды за 800 рублей (такие обычно покупают, как нечто необязательное, а потом ходят в них, пока снег не выпадет!). В Puma обувь пока выглядит более уныло (но и цены чуть ниже), зато яркие, разноцветные ветровки вполне сгодятся на роль трофея. Наконец, за специальными спортивными товарами можно заглянуть в магазин Salomon — там со скидкой 40 процентов можно купить и лыжи, и очки для дайвинга.
Caterina Leman
Несколько вычурная одежда для дам в возрасте и в теле, которую те часто покупают просто потому, что нормальные бренды брезгуют большими размерами. У этой одежды есть два существенных минуса — аляповатость и высокие цены. В дисконте марки все вещи отдают с 50-процентной скидкой, так что некоторым платьям аляповатость можно и простить (тем более, они правильно закрывают плечи и деликатно организуют зону декольте). Повседневные платья стоят от 6000 рублей, торжественные — от 8000. Попадаются приятности вроде легкого серого пальто за 5000 рублей.
Gant
В магазине Gant все просто (и честно). Скидка на вещи из прошлых коллекций — 50 процентов. Главный интерес представляют свитера — яркие, ироничные, выглядящие при этом вполне респектабельно (3000-4500 рублей).
Cacharel
Мужская марка с идеальными костюмами для менеджеров среднего звена сулит в новом дисконте приятнейшие скидки. В основном продаются брюки и пиджаки силуэта slim fit (вопреки заблуждению, подходят не только худощавым мужчинам). Цены — от 10 000 рублей до 15 000 рублей. Цвета классические (очень приятно выглядит синий navy). Вдогонку к костюму можно купить шерстяное пальто за 12 000 рублей, способное сочинить плечи даже мужчине, у которого их практически нет.
Mango
Пока что самая полезная из масс-маркет сетей, представленных в деревне. Обещанные шокирующие 80-процентные скидки распространяются на грустные маечки мышиных цветов. Лучше обращать внимание на одежду для выхода в свет. Прелестные платья (вроде черного, в пол, или бежевого, с пышной юбкой) отдают за 2000-2300 рублей. Жакеты с пайетками стоят немногим дороже (золотой — 2300, черный — 2800 рублей). Симпатичное пальто а-ля Chanel стоит 4000 рублей.
Фото: архивы пресс-служб