Слились потихоньку: 10 модных коллабораций осени

Модные бренды давно убедились в необходимости объединять усилия с продвинутыми дизайнерами, художниками и стилистами. Поэтому лучше уже сейчас знать о будущих хитах столичных магазинов.

Lindex + Missoni

Content image for: 473451
 

Шведский массовый бренд Lindex, менее раскрученный аналог H&M (в Москве пока что всего два магазина) пригласил к сотрудничеству итальянский дом Missoni. В последнее время одежду от Missoni сложно было назвать популярной среди продвинутых модниц, но именно этой осенью фирменный стиль бренда идеально вписывается в злободневные тенденции. Яркие геометричные принты (зигзаги, ромбы, цветная полоска) прекрасно смотрятся на платьях, кардиганах и брюках. Коллекция получилась и яркой, и очень аккуратной. Из приятных бонусов — в коллаборации Lindex и Missoni есть аксессуары и детская одежда. Продажи начнутся 25 сентября.

Грейс Коддингтон + Balenciaga

Content image for: 473451
 

Креативный директор американского Vogue Грейс Коддингтон — муза и икона стиля для нескольких поколений модников. За долгую карьеру эта огненная леди успела поработать с таким количеством великих людей, что нынче к ее мнению принято прислушиваться безоговорочно. Недавно Коддингтон выступила в роли дизайнера и создала в дуэте с Николя Гескьером (креативным директором дома Balenciaga) сумку и серию шарфиков под названием Pumpkin (тыква). Главное на сумке из кожи и парусины — принт: как бы нарисованная ручкой кошка Коддингтон (по имени Pumpkin) в самых знаковых нарядах Balenciaga. Союз иронии и моды дебютировал на Fashion's night Out. Цена сумки — 1000 долларов (шарфики стоят вдвое дешевле). Количество экземпляров ограничено, но, если не успеете, ebay вам в помощь!

Uniqlo + Orla Kiely

Content image for: 473451
 

Японский масс-маркет бренд Uniqlo в сентябре представит новую совместную коллекцию с английским дизайнером Orla Kiely. Акцент в коллекции тоже сделан на принты, но цветовая гамма вполне безопасна и традиционна. Футболки, платья, рубашки и даже толстовки выглядят романтично, как будто это винтажные вещи из 50-х (мужской одежды в коллекции, к сожалению, нет). Стоит все не дороже, чем остальные вещи бренда, так что к этой коллаборации стоит приглядеться. Особенно если вы хотите добавить разумной пикантности офисному образу.

Jenny Packham + Debenhams

Content image for: 473451
 

Сеть английских универмагов Debenhams (которую заново открывают в сентябре в «Мега Белая Дача») порадует шопоголиков сразу несколькими дизайнерскими линейками. Но особое внимание стоит уделить вечерним и коктейльным нарядам от принцессы красных ковровых дорожек Jenny Packham. Практически все модели и традиционны (струящиеся ткани, безопасные цвета вроде бежевого и синего), и безупречны (хитрые нюансы вроде закрытых плеч особенно оценят дамы в возрасте). Цены не самые шокирующие (8000-10000 рублей за платье). Особенно, если учесть, что эти изящные платья пригодятся не для одного выхода в свет.

2 коллаборации H&M

Content image for: 473451
 

Осенние коллаборации H&M по праву считаются самыми шумными и ожидаемыми. В середине сентября — искрометные и китчевые аксессуары от Анны Делло Руссо (никогда еще пластмассовое золото не вызывало такого ажиотажа среди людей, которые могут позволить себе и что-нибудь подороже). В середине ноября — покрытая тайной коллекция от Maison Martin Margiela (пока завесу приоткрыли лишь видео со скетчами). Именно из-за излишнего шума и ажиотажа лимитированные серии от H&M теряют популярность среди продвинутых шопоголиков, зато всем остальным пока не надоедает стоять в очереди целый день за бюджетными вещами со статусными логотипами.

Kris Van Assche + Eastpak

Content image for: 473451
 

Бельгийский дизайнер Крис ван Аш несколько лет успешно отвечает за мужскую линию Dior и за собственный именной бренд. Объединившись с демократичной английской маркой Eastpak, Ван Аш снова вывел рюкзаки и объемные сумки-шоперы в лидеры трендов. Неудивительно, что сотрудничество с Eastpak продолжается уже третий сезон, и в новой коллекции все выглядит еще более аппетитно. К черной коже добавили цвета — глубокого синего и темно-коричневого, плюс, Ван Аш решился и на мелкий сине-белый принт (без ромбов в этом сезоне никуда!). Еще одна блестящая находка — рюкзаки с ушками (особенно круто выглядят в черном цвете). У нас за продажу линейки отвечает Tsvetnoy Central Market. Цены на 20-30 процентов выше, чем в Европе.

2 коллаборации MAC

Content image for: 473451
 

Известная косметическая марка MAC удивит этой осенью сразу двумя коллаборациями — одной полноценной коллекцией и одной помадой. За помаду ответственна новая хип-хоп дива Азалия Бэнкс. Цвет — развратный темно-вишневый, подойдет юным девушкам, изображающим из себя леди-вамп. Но главную ставку бренд сделал на сотрудничество с бывшим главным редактором французского Vogue Карин Ройтфельд. Икона стиля создала для MAC коллекцию из 20 предметов (там есть и щипчики для ресниц, и фирменные тени для эффекта smokey eyes). Все это великолепие появится в продаже уже в сентябре.

Chevignon Heritage by Milan Vukmirovic

Content image for: 473451
 

Милан Вукмирович — не самое известное имя в модном бизнесе. Но заслуг у него хватает — он участвовал в открытии культового парижского магазина Colette, работал фэшн-фотографом для премиум-брендов вроде Armani и какое-то время отвечал за дизайн в марке Trussardi. В этом сезоне его призвали освежить базовую одежду от марки Chevignon. Вукмирович создал мужскую коллекцию в стиле милитари и попал в основные тренды осени. Пальто защитного цвета, бушлаты, объемные вязаные шарфы — все в наличии. Продавать коллекцию Вукмировича будут только в одном магазине сети — в ТЦ «Атриум».

Banana Republic + Anna Karenina

Content image for: 473451
 

Американский бренд Banana Republic занял свою нишу в модных коллаборациях. Руководство марки концентрируются на сотрудничестве с костюмерами известных фильмов и сериалов. В прошлом году была ретро-коллекция для любителей Mad Men, в этом — наряды, вдохновленные одной из самых ожидаемых премьер осени — фильмом «Анна Каренина» с Кирой Найтли в главной роли. Дизайнеры марки создали коллекцию совместно с Жаклин Деррен (костюмером картины). Получилось мрачно, но местами шикарно, насколько это возможно для массового производителя. Платья c меховыми горжетками, пушистые казачьи шапки, строгие кейпы — эдакий бюджетный вариант царской России. Заглянуть на начало продаж в октябре стоит хотя бы для того, чтобы узнать, какими видят нас американцы.

J W Anderson + Topshop

Content image for: 473451
 

Молодой, но уже успешный британец J W Anderson этой осенью дебютирует с полноценной коллекцией для Topshop. Акцент сделан на женскую одежду. Принтованные брюки и стеганые футболки, свитера с кошачьими глазами и студенческие куртки, разноцветные огурцы и сумасшедшие зебры — вся эта какофония идей отлично подойдет модницам до тридцати. Образы в лукбуке очень концентрированные — для жизни все эти вещи стоит разбавлять базовыми — так будет и уместнее, и дешевле.

Фото: архивы пресс-служб

Slide image for gallery: 2204 | Uniqlo + Orla Kiely
Slide image for gallery: 2204 | Uniqlo + Orla Kiely
Slide image for gallery: 2204 | Uniqlo + Orla Kiely
Slide image for gallery: 2204 | Maison Martin Margiela for H&M
67фотографий