Точка сейла: распродажи по-умному

Во время распродажной лихорадки очень важно выбрать правильный маршрут для шопинга, а не то хорошие вещи уведут из-под носа. Чтобы урвать модный трофей, стоит обратить свое внимание на самые важные точки шопинга — и регулярно заглядывать туда в январе!

ЦУМ и ЦУМ аутлет

Content image for: 473496

В прошлом году ЦУМ расширил свою самую полезную зону — «молодежный отдел» на 4 этаже. Теперь вещи вторых линий Marc Jacobs, Rick Owens, Alexander Wang и совсем немолодежных брендов (вроде любимой дамами творческих профессий марки Hache) занимают огромное пространство, в центре которого — внушительный джинсовый отдел. Цены (особенно в сравнении с другими этажами) вполне демократичные. Так что на традиционный сейл, правила которого распространяются на весь универмаг (сразу после нового года минус 30%, с середины января — минус 50%), выглядит очень заманчиво. Если и эти цены высоки — мониторьте коллекции прошлых сезонов, продающиеся в гигантском аутлете ЦУМа в «Меге» на Теплом Стане. К сезонным распродажам часть вещей уценяют на 90% (от их первоначальной стоимости) — и среди люрексного хлама, похожего на подделку с рынка, можно наткнуться на прелестную юбку от Marni по цене ниже 100 долларов.

Tsvetnoy Central Market

Content image for: 473496

Любимое место умных шопоголиков. Меньше чем за год менеджеры универмага исправили все ошибки, за которые их ругали после открытия — отшлифовали концепцию и превратили Tsvetnoy в самый приятный магазин города. Здесь вам и независимые русские дизайнеры от Sunday Up Market, и винтажный корнер Beyond Retro, и единственные в городе и очень полезные именно во время распродаж All Saints и Reiss, и вечные любимцы публики Acne по вменяемым ценам (со скидками, которые к концу января достигнут 50-60% —вообще мечта), и самые злободневные дизайнеры (мастер ярких принтов Mary Katrantzou). Несомненный плюс — здесь приятно даже в самую горячую пору скидок — поэтому можно дать себе время на поиск какого-нибудь модного трофея и не бояться снисходительно-брезгливых продавцов — они всегда приветливы и милы (и — что редкость — разбираются в одежде, которой торгуют).

Le form

Content image for: 473496

В бутике Le form скидки всегда начинаются раньше, чем у всех остальных, да и ассортимент вполне злободневный и приятный. В разгар сейлов в январе скидки на маст-хэвы от какого-нибудь Dries van Noten достигают 50% — можно купить роскошное платье за 10000-15000 рублей.Обращайте внимание на дальний закуток, который спрятан среди деревянной мебели на цокольном этаже магазина в Дмитровском переулке- там торгуют старыми коллекциями и в период распродаж увеличивают скидки до 70-80%.Если ищете что-то сумасшедшее — поройтесь здесь. В качестве альтернативы Leform — загляните в бутики «Трафик» и Moodswings (они находятся почти дверь в дверь на Никитском бульваре) — ассортимент по духу (иногда и по брендам) у всех пересекается. Можно сравнить вещи и цены и выбрать самое концептуальное и самое лучшее.

«Европейский»

Content image for: 473496

Громкое открытие «Афимолла» оказалось пшиком — «Европейский» по-прежнему царит среди массовых торговых центров. Потому что здесь практически все есть, а еще потому что хорошие вещи доживают здесь до самой существенной уценки (у привокзальной публики проблемы со вкусом — спасибо ей за это). Из обязательных пунктов — свежеоткрытый River Island с отличными платьями для вечеринок и замечательными аксессуарами (цены к середине января снижают вдвое), старый-добрый Topshop/Topman, в котором продаются лимитированные дизайнерские коллекции (роскошные вещи к концу января остаются чуть ли не в полном составе, но со скидкой 70% — а если попадете на акцию, что-нибудь еще и подарят за покупку!), Zara — хоть и не лучшая в городе, но вполне подходящая для начала традиционного тура по «Зарам» (все знают, что ассортимент в магазинах разнится). Наконец, любителям чего-то большего, чем модный «макдональдс», в помощь новый бутик французской марки American Retro, в котором обаятельные богемные вещи отдают в обычное время по чуть завышенным ценам, но со скидками все становится приятно и глазу, и кошельку. Ну и филиал JNBY — сеть развивается стремительно, но магазин на 3 этаже «Европейского» местная публика вниманием не жалует — поэтому здесь можно найти понравившуюся вещь своего размера или что-то, что уже давно раскупили в других точках (скидки доходят до 70%). Пара минусов — отсутствие бутиков Uniqlo и H&M — за вещами этих марок удобно сгонять в «Атриум» — 10 минут на метро без пересадок.

Фото: архивы пресс-служб