Точка сейла: распродажи по-умному

Во время распродажной лихорадки очень важно выбрать правильный маршрут для шопинга, а не то хорошие вещи уведут из-под носа. Чтобы урвать модный трофей, стоит обратить свое внимание на самые важные точки шопинга — и регулярно заглядывать туда в январе!

ЦУМ и ЦУМ аутлет

В прошлом году ЦУМ расширил свою самую полезную зону — «молодежный отдел» на 4 этаже. Теперь вещи вторых линий Marc Jacobs, Rick Owens, Alexander Wang и совсем немолодежных брендов (вроде любимой дамами творческих профессий марки Hache) занимают огромное пространство, в центре которого — внушительный джинсовый отдел. Цены (особенно в сравнении с другими этажами) вполне демократичные. Так что на традиционный сейл, правила которого распространяются на весь универмаг (сразу после нового года минус 30%, с середины января — минус 50%), выглядит очень заманчиво. Если и эти цены высоки — мониторьте коллекции прошлых сезонов, продающиеся в гигантском аутлете ЦУМа в «Меге» на Теплом Стане. К сезонным распродажам часть вещей уценяют на 90% (от их первоначальной стоимости) — и среди люрексного хлама, похожего на подделку с рынка, можно наткнуться на прелестную юбку от Marni по цене ниже 100 долларов.

Tsvetnoy Central Market

Любимое место умных шопоголиков. Меньше чем за год менеджеры универмага исправили все ошибки, за которые их ругали после открытия — отшлифовали концепцию и превратили Tsvetnoy в самый приятный магазин города. Здесь вам и независимые русские дизайнеры от Sunday Up Market, и винтажный корнер Beyond Retro, и единственные в городе и очень полезные именно во время распродаж All Saints и Reiss, и вечные любимцы публики Acne по вменяемым ценам (со скидками, которые к концу января достигнут 50-60% —вообще мечта), и самые злободневные дизайнеры (мастер ярких принтов Mary Katrantzou). Несомненный плюс — здесь приятно даже в самую горячую пору скидок — поэтому можно дать себе время на поиск какого-нибудь модного трофея и не бояться снисходительно-брезгливых продавцов — они всегда приветливы и милы (и — что редкость — разбираются в одежде, которой торгуют).

Le form

В бутике Le form скидки всегда начинаются раньше, чем у всех остальных, да и ассортимент вполне злободневный и приятный. В разгар сейлов в январе скидки на маст-хэвы от какого-нибудь Dries van Noten достигают 50% — можно купить роскошное платье за 10000-15000 рублей.Обращайте внимание на дальний закуток, который спрятан среди деревянной мебели на цокольном этаже магазина в Дмитровском переулке- там торгуют старыми коллекциями и в период распродаж увеличивают скидки до 70-80%.Если ищете что-то сумасшедшее — поройтесь здесь. В качестве альтернативы Leform — загляните в бутики «Трафик» и Moodswings (они находятся почти дверь в дверь на Никитском бульваре) — ассортимент по духу (иногда и по брендам) у всех пересекается. Можно сравнить вещи и цены и выбрать самое концептуальное и самое лучшее.

«Европейский»

Громкое открытие «Афимолла» оказалось пшиком — «Европейский» по-прежнему царит среди массовых торговых центров. Потому что здесь практически все есть, а еще потому что хорошие вещи доживают здесь до самой существенной уценки (у привокзальной публики проблемы со вкусом — спасибо ей за это). Из обязательных пунктов — свежеоткрытый River Island с отличными платьями для вечеринок и замечательными аксессуарами (цены к середине января снижают вдвое), старый-добрый Topshop/Topman, в котором продаются лимитированные дизайнерские коллекции (роскошные вещи к концу января остаются чуть ли не в полном составе, но со скидкой 70% — а если попадете на акцию, что-нибудь еще и подарят за покупку!), Zara — хоть и не лучшая в городе, но вполне подходящая для начала традиционного тура по «Зарам» (все знают, что ассортимент в магазинах разнится). Наконец, любителям чего-то большего, чем модный «макдональдс», в помощь новый бутик французской марки American Retro, в котором обаятельные богемные вещи отдают в обычное время по чуть завышенным ценам, но со скидками все становится приятно и глазу, и кошельку. Ну и филиал JNBY — сеть развивается стремительно, но магазин на 3 этаже «Европейского» местная публика вниманием не жалует — поэтому здесь можно найти понравившуюся вещь своего размера или что-то, что уже давно раскупили в других точках (скидки доходят до 70%). Пара минусов — отсутствие бутиков Uniqlo и H&M — за вещами этих марок удобно сгонять в «Атриум» — 10 минут на метро без пересадок.

Фото: архивы пресс-служб