Распродажа класса "люкс". Tsvetnoy Central Market

Самое громкое открытие этого года – 7-этажный гигант на Цветном бульваре, по замыслу учредителей должен был объять необъятное.

Самое громкое открытие этого года – 7-этажный гигант на Цветном бульваре, по замыслу учредителей должен был объять необъятное – осчастливить шопоголиков с любым уровнем доходов. Для того чтобы превратить «Цветной» в новый главный концептуальный универмаг Москвы, позвали опытных иностранных кураторов, и те обещали устроить на каждом этаже сплошные модные премьеры. Но поскольку все здравые европейские идеи в России преломляются особенным образом – универмаг пока оставляет спорное впечатление (новое новым, а на первом этаже вместо экстравагантного парфюмерного отдела вы видите еще один филиал размножающейся в Москве кроличьими темпами сети «Рив Гош» и корнер уже пару лет функционировавшего до открытия «Цветного» магазина Design Boom).

Content image for: 473540

Грядущий зимний сейл станет для Tsvetnoy Central Market первым, поэтому предсказывать, как будут развиваться события, можно с большим трудом. Тем более что у брендов, представленных в универмаге, разная ценовая политика. Так что пока можно только, как говорят на рынке, прицениться.

Поскольку концепция второго этажа универмага характеризуется емким определением fast-fashion, подробнее о нем я расскажу в следующем тексте, посвященном распродажам в масс-маркете.

А вот третий этаж – не только полностью попадает в тему этого текста, но и вообще является чуть ли не самым важным во всем магазине! Здесь сосредоточились все интересные обещанные премьеры. Внимания заслуживают и подчеркнуто женственные вещи от датского дизайнера Malene Birger, и более продвинутая одежда от французских брендов Maje и IRO, и весьма представительный отдел английского бренда REISS, этакой отполированной, глянцевой версии Topshop (с более высокими, но адекватными ценами). Мужской отдел в REISS, как обычно, уступает женскому по части модной злободневности, но и, с учетом этого замечания, полезных вещей в REISS более чем достаточно. Также на этаже присутствуют удивлявший всех лет 5 назад бренд JNBY и неоправданно дорогие вещи неоправданно популярной марки Zadig & Voltaire. Ценовая политика этажа – щадящая. Блузки и рубашки без распродаж отдают от 5-7000 рублей, платья и пиджаки от 10-15000. Но можно наткнуться и на кожаные красные штаны от Maje по цене пальто Acne в ЦУМе. Особенное внимание стоит обратить на обувь в REISS – многие модели выглядят дороже, чем стоят. Распродажи эту приятную пропасть сделают еще больше! По слухам, сейл на этаже будет жарким - начнут с 20-30-процентных скидок, а закончить могут и вовсе 70 процентами (но эта информация пока не подтверждается). В общем, захаживать на 3 этаж «Цветного» в январе стоит почаще. Тем более, аккурат к разгару сейла обещают открытие эксклюзивного корнера английской уличной марки All Saints.

На четвертом этаже ставка сделана на актуальность, не оглядывающуюся на ценник. Пока только для девушек (и правда – зачем русским мужчинам модничать?). Каждому бренду – по паре рейлов. Подборка в диапазоне от традиционных для больших универмагов марок вроде Helmut Lang, McQ (младшей дочки Александра МакКуина), Coming Soon (нового предприятия японского дизайнера Йоджи Ямамото) до последних веяний моды вроде фривольных платьев от Marios Schwab и вещей от любимой девушками из сериала Gossip Girl марки Zero + Maria Cornejo. Здесь же находится обувной отдел с приятной подборкой всего насущного – замысловатая платформа, изящные кеды, сапоги наездницы… Судя по тому, сколько людей (за вычетом продавцов) гуляют среди этой красоты (да и то, все больше, как по музею), много обуви доживет до приличного сейла. Там ее и хватайте!

Фото: starface.ru