Главные бьюти-новинки октября

Каждый месяц на рынке появляются бьюти-новинки. Что нового появится на полках магазинов в этом месяце, читайте в нашем обзоре.

Каждый месяц на рынке появляются бьюти-новинки. Что нового появится на полках магазинов в этом месяце, читайте в нашем обзоре.

В этом сезоне Bobbi Brown продолжает пополнять свою коллекцию стойкого макияжа. Этой осенью марка выпустила новую тональную основу Long Wear Even Finish Foundation SPF 15 (2290 руб.), которая создает совершенное покрытие и не выглядит на лице как маска. Достигнуть этого специалистам марки удалось за счет смешанных в идеальной пропорции смягчающих ингредиентов и веществ, образующих невидимую поверхностную пленку. Тональное средство также увлажняет кожу за счет входящего в состав глицерина, который, как мощный магнит влаги, притягивает и задерживает ее в коже. А масло дерева ши восстанавливает естественный барьер и сохраняет комфортные ощущения. Чтобы защитить кожу от старения в будущем, формула содержит защитные фильтры широкого спектра UVA/UVB SPF 15 и антиоксиданты — витамины С и E.

В компании Nivea знают, что главная проблема, которая приходит к девушкам с наступлением холодов — это обветренные губы. Именно поэтому к началу осени марка выпустила свой новый бальзам для губ «Красота и восстановление» (110 руб.). В составе новинки пантенол, витамин Е, масла жожоба, ши. Бальзам имеет едва заметный нежно-розовый оттенок и прекрасно восстанавливает обветренные, сухие и шелушащиеся губы.

Пять лет специалисты Vichy трудились над тем, чтобы создать крем для лица, который сделал бы кожу идеальной. Новинка марки не только разглаживает морщинки, но и выравнивает микрорельеф кожи. Главным компонентом в креме Idealia (1300 руб.) является чайный гриб комбуча — в нем содержится уникальное соотношение фруктовых кислот, витаминов, пробиотиков (повышающих защитные свойства кожи) и мощнейших антиоксидантов полифенолов. Интересно и то, что крем подходит не только для любого типа кожи и для любой расы.

В России появилась косметика легендарной японской марки Wamiles (набор на основе линии The Mineral Line, 7900 руб.). Во всех продуктах бренда искусно сочетаются древние традиции, натуральные компоненты и самые последние нано- и биотехнологии. В основу формулы Wamiles входит пять основных компонентов: концентрированная минеральная смесь Cosmic Mineral, полученная из горячих источников (гейзеров), расположенных в Японии. Вода, конденсированная минералами из глубоких слоев моря (200 метров). Глубоководные морские дрожжи. Минералы (например, экстракт сланца, который очищает кожу, удерживает влагу). Морская глина (абсорбирует кожное сало и грязь, удаляет отмершие клетки кожи и обеспечивает сохранение баланса влажности).

Англичане знают толк не только в чае и овсянке, но и умеют ухаживать за своими зубами. Новая паста английского бренда Pearl DropsHollywood Smile (326 руб.) — обещает вернуть зубам белизну в кратчайшие сроки, не повреждая эмали и не вызывая неприятных ощущений. Главный компонент в ее составе — природный жемчужный порошок, производимый в странах Азии. Он укрепляет эмаль и делает зубы белее на четыре оттенка. Убедиться в этом можно, определив уровень цвета зубов до и после. Специально для этого производитель вложил в коробочку с пастой специальную линейку-трафарет.

Новый крем от Johnson&Johnson «24 часа увлажнения» (74 руб.) увлажняет и смягчает кожу рук в течение 24 часов даже после контакта с водой. Он быстро впитывается и нелипкий. Кстати, французы говорят, что опытному мужчине достаточно взглянуть на руки женщины, чтобы узнать ее привычки и, что самое главное, возраст. Так что берегите руки смолоду!

Марка Loreal Professionnel запустила экологичную линейку средств Serie Nature, которые не содержат сульфаты и деликатно ухаживают за волосами. В линейку вошли продукты для окрашенных волос Couleur Botanique, обогащенные маслом льна, и средства для сухих волос Riche Macadamia, главным компонентом которых стало масло ореха макадамия.

Новый аромат итальянского Дома моды Roberto Cavalli — Eau De Parfum (2940 руб.) — пахнет розовым перцем, цветами апельсинового дерева, бобами тонка и ванилью с миндалем. Сам Роберто Кавалли отзывается о новинке так: «Запуск нового аромата — это второе рождение Дома Cavalli. Мы долго работали над его созданием и гордимся результатом. Каждая женщина, влюбленная в мир Cavalli, почувствует себя его частью, примерив наш новый аромат».

В компании Orly выпустили набор для создания гель-лака в домашних условиях Smart GELS (5886 руб. с лампой для полимеризации). В него входят все необходимые средства для создания стойкого маникюра: обезжириватель, базовое и верхнее покрытие, масло для кутикулы, шлифовочный блок, безворсовые салфетки и жидкость для снятия гель-маникюра, а также любое из 12 цветных покрытий. Формула гель-лака содержит витаминный комплексом и ухаживает за ногтями.

Марка Olay создала антивозрастной BB-крем Total Effects 7 (450 руб.). Его ключевая особенность — универсальность, ведь одно средство сочетает в себе сразу несколько функций: защищает кожу от ультрафиолета с помощью фильтра SPF15 и эффективно борется с 7 признаками старения, такими как морщинки, капилляры, сухость, потеря упругости, пигментные пятна, неровная поверхность и тусклый цвет. Кроме того, технология цвета Max Factor со специальными распределяющими частицами дает оптимальный баланс цвета и маскировочных свойств для выравнивания тона кожи и получения прозрачного и естественного покрытия.

Фото: Legion-Media.ru, архивы пресс-служб