Новый Арбат в розовом цвете

Всю неделю с 18 по 25 октября ярко-розовая светодиодная подсветка будет напоминать: раз в год всем женщинам необходим профилактический визит к маммологу.

Мы уже писали о том, что октябрь объявлен месяцем борьбы с раком груди и что бьюти-марки, государственные и коммерческие организации, медицинские работники объединяют свои силы, чтобы различными способами рассказать женщинам об этом тяжелом заболевании. Один из способов привлечь внимание к проблеме рака груди — специальная розовая иллюминация мировых достопримечательностей. В этом году в иллюминации участвует комплекс высотных зданий вдоль улицы Новый Арбат а Москве.

Всю неделю с 18 по 25 октября ярко-розовая светодиодная подсветка будет напоминать: раз в год всем женщинам необходим профилактический визит к маммологу.

«Иллюминация — это эффектный, впечатляющий и занимательный способ привлечь внимание к этой простой установке на ответственное отношение к своему здоровью», — говорит Элизабет Хёрли, актриса, модель и предприниматель, посол кампании.

«Участие в Кампании против рака груди имеет особое значение, поскольку благодаря этой инициативе удается привлечь внимание к серьезной проблеме, ставящей под угрозу здоровье и благополучие миллионов девушек и женщин во всем мире. Подчас многие из них не проходят регулярные обследования и узнают о заболевании довольно поздно, хотя уже сегодня новейшие медицинские технологии и своевременная диагностика способны решить проблему на самых ранних стадиях» —  отметил Владимир Габриелян, глава сектора Philips «Здравоохранение» в России и СНГ.

Фото: пресс-служба Philips, пресс-служба Estee Lauder