Музей современного дизайна Триеннале оценил российскую компанию

Современный мир стремительно меняется. Развивающиеся страны выдвигаются на передний край промышленного производства, принося с собой новое понимание дизайна вместе с не менее новыми организационными моделями.

Современный мир стремительно меняется. Развивающиеся страны выдвигаются на передний край промышленного производства, принося с собой новое понимание дизайна вместе с не менее новыми организационными моделями.

Content image for: 474062

В выходящих на авансцену странах медленно, но в неумалимой прогрессии возникают новые предпринимательские возможности, которое смещают планку промышленного производства в сторону инновационных идей и по-настоящему узнаваемой продукции.

Из крупных «мировых фабрик», служащих массовому производству промышленных товаров, которые нередко просто клонированы от бестселлеров, рожденных западным дизайном, они создают новые производственные реальности. Вместо создания продукции современного дизайна, обладающего определенным внутренним качеством, они нацелены на создание своеобразного микса, балансирующего между креативностью, технологической инновацией и изысканиями в области материалов.

Ценность проекта, приверженность к экспериментам с необычными дизайнерскими решениями, желание успешно конкурировать с материалами и продукцией высокого качества - являются фундаментальными элементами, которые вращаются на орбитах этих новых дизайнерских компаний международного уровня.

FiloSofia – это яркий пример того, когда на сцену воочию выводится непрерывная эволюция. Здесь идет рассказ о проектах, рождающихся внутри российской компании Софьи - производителя интерьерных дверей, которая стала одним из лидеров в производстве дверей и скользящих систем.

Подход компании «Софьи» к современному дизайну основывается на двух разных сторонах души, которые образуют своеобразное ДНК компании: с одной стороны глубокие корни, проросшие в память и в специфические особенности своей страны, они определили то, что продукция разрабатывается и полностью реализовывается на своей территории; а с другой стороны – широчайшее интернациональное видение, позволяющее активно сотрудничать со всем лучшим из мировых know-how в данном секторе.

Этот особый глобальный/glocale взгляд на мир, через который рождаются замысел и реализация продукта: некий особенный микс из итальянского дизайна, немецкой технологии, японских материалов, русской инженерии и многого другого, что делает этот микс уникальной в своем роде инновацией.

Экспозицией FiloSofia впервые в своей истории Триеннале в Милане и Material Connexion предлагают поглубже заглянуть в реальность компании, происходящей из мира, весьма далекого от истеблишмента, основанного на западном дизайне. Они представляют парадигму сценария, развивающегося в непрерывной эволюции, в которой новые народы и культуры выстапают в качестве главных героев на сцене современного дизайна.

FiloSofia развивается через определенное оформление, через сценографию, разработанную мастером дизайна Риккардо Джованетти, который выстраивает на сцене притягательное пространство из подвешенных нитей – «filo», света, образов и материалов, - идеальный сценарий, позволяющий рассказать о генезисе, в котором рождаются двери для домашнего пространства.

Фотографии, видео, статьи и отзывы об инсталляции Вы сможете увидеть на официальном сайте фабрики «Софья» в разделе «FiloSofia в Триеннале».