Missoni: новая демократичная линия

Семья Миссони, которая возвела фирменный узор в виде зигзага в разряд модной иконы, планирует запустить более демократичную линию одежды.

Семья Миссони, которая возвела фирменный узор в виде зигзага в разряд модной иконы, планирует запустить более демократичную линию одежды.

Content image for: 474296

В 2011 году Missoni выпустили ограниченную капсульную коллекцию для американского универмага Target. Одежду можно было купить также на сайте магазина. Онлайн-продажи открылись в 6.00 утра, а к 10.00 сайт перестал функционировать из-за огромного количества заявок и посетителей. Истерия, окружавшая событие, была сравнима только с аналогичным восторгом по поводу другой коллекции Missoni — на этот раз в сотрудничестве со шведским магазином Lindex. Коллекцию выпустили в конце сентября 2012-го, и она немедленно стала хитом продаж.
Бренд Missoni, основанный в 1953 году, известен своим трикотажем и вязаными вещами. Все это давно уже стало частью его ДНК. Неудивительно, что фанаты моды по всему миру отчаянно цепляются за возможность приобрести вещи с любимыми принтами по ценам в пределах 20 долларов.

Креативный директор марки, Маргерита Миссони, и раньше сообщала о планах запустить новую линию, но это событие постоянно откладывалось. Будем надеяться, что на этот раз зигзаг мысли Миссони не повернет в другую сторону.

Фото: Target.com, Lindex.com

Slide image for gallery: 2379 | Missoni for Lindex
Slide image for gallery: 2379 | Missoni for Lindex
Slide image for gallery: 2379 | Missoni for Lindex
Slide image for gallery: 2379 | Missoni for Lindex
9фотографий