Список литературы: самые необычные журналы

Одни журналы пытаются привлечь читателей красивыми картинками и громкими заголовками, а другие делают ставку на необычность. Воображению создателей уникальной печатной продукции можно только позавидовать.

Одни журналы пытаются привлечь читателей красивыми картинками и громкими заголовками, а другие делают ставку на необычность. Воображению создателей уникальной печатной продукции можно только позавидовать.

Content image for: 474534

T-Post

Журнал печатается даже не на бумаге, а на футболках. Его девиз: «Первый в мире журнал, который можно носить на себе». Иллюстрация помещается на футболке спереди, а сама статья — на изнаночной стороне. T-Post пишет на разные темы: от событий в мире моды до социальных проблем. Создатели хотят, чтобы люди на улице не только говорили, что у вас классная футболка, но и спрашивали, что значит изображенный на ней рисунок. Один «постоянный читатель» рассказывает: «У меня по соседству живет пожилая женщина, которая не очень одобряет современную моду. Как-то раз я вышел в новом выпуске T-Post (футболке с портретом известного библейского персонажа). Он был нарисован в стиле поп-арта. Эта соседка, как только меня увидела, завопила, что я совсем совесть потерял, раз разрисовал архангела Михаила фломастерами». В T-Post часто организовывают коллаборации с демократичными брендами одежды, популярными художниками, иллюстраторами и молодыми дизайнерами. Армия поклонников, желающих превратиться в ходячие заголовки, у журнала за 9 лет накопилась огромная.

Content image for: 474534

Lemon

Этот журнал имеет запах, и пахнет он не чернилами и не пробниками парфюма, вклеенными внутрь. В нем есть специальные вставки с ароматом цитруса. Считается, что этот запах бодрит, и с таким стимулятором люди дочитают до конца даже самую скучную статью. Создатели называют его антидотом суровой и безрадостной реальности. Модные журнальные съемки в стиле 60—70-х — это настоящие истории в фотографиях. Сюжет придумывается всей редакцией, и в итоге получается детектив или щекочущая нервы история в духе хичкоковских фильмов. На моделях —  одежда из актуальных коллекций, но с легким уклоном в сторону ретро. 

Content image for: 474534

Sneaker Freaker

Журнал целиком посвящен кедам и кроссовкам. Их на страницах столько, что глаза начинает рябить. Модные съемки, как и следовало ожидать, тоже делаются с участием моделей или звезд в спортивной обуви. Статьи тут бывают вполне бесполезные («Как нужно завязывать шнурки»), а иногда и вовсе вводят в заблуждение («Почему увеличение продаж iPhon’ов негативно сказывается на рынке обуви»). Среди постоянных рубрик: история брендов спортивной обуви, подборка лучших «сникерсов» и битва кроссовок, где их тестируют на прочность водой, огнем и медными трубами.

Content image for: 474534

Found

Журнал выходит раз в год, и в нем публикуют все вещи, которые успели пропасть за этот период. Из потерянных предметов гардероба здесь делают замысловатые коллажи. Однако на журнальных страницах вы увидите не только заурядные перчатки, сережки и носки, потерявшие пару, но и любовные письма, открытки с днем рождения, шопинг-листы, билеты и стихи на салфетках — все, что позволяет заглянуть в жизнь другого человека. Читатели просто передают свои находки тем, кто публикует журнал. После выхода очередного номера можно написать в редакцию и попросить вернуть пропажу. Идея создания родилась, когда к лобовому стеклу автомобиля одного из основателей журнала прибило записку, в которой какая-то девушка признавалась в любви парню по имени Марио. Неизвестно, специально ли загадочный Марио потерял заветный листочек, но из одной такой пропажи вырос целый журнал. С юмором у создателей все в порядке: в 2009 году в качестве «пропажи года» они выбрали две вещи: миллионы долларов из бюджета федерального правительства США и леопардовый принт на одежде. 

Фото: Tpostmag.com, Worldoflemon.com, Sneakerfreaker.com, Foundmagazine.com