Эпоха дефицита: Евросоюз запрещает ввоз косметики десяткам брендов

Споры о том, допустимо ли тестирование косметических препаратов на животных, велись годами. Наконец Евросоюз определился с позицией.

Споры о том, допустимо ли тестирование косметических препаратов на животных, велись годами. Наконец Евросоюз определился с позицией.

Европейский союз распространил заявление об отказе от импорта и продажи косметических продуктов или отдельных ингредиентов, которые тестировались на животных.

 

Запрет вступит в силу в марте нынешнего года и серьезно повлияет на расстановку сил в индустрии красоты. «Это историческое событие, кульминация 20-летней борьбы! Теперь мы настроены добиться того, чтобы весь остальной мир последовал примеру Евросоюза», — ликует президент Cruelty Free International. Кстати, организация буквально считает дни до момента, когда закон вступит в силу: на сайте запущен обратный отсчет.

 

О том, насколько сильно изменится ассортимент товаров на европейских прилавках, можно судить по реестру компаний, упорно продолжающих тестировать продукцию на животных. Согласно «черному списку», размещенному на официальном сайте Peta, европейцам придется отказаться от контактных линз Acuvue, гигиенических средств Always, зубной пасты Aquafresh и косметики Avon. Мужчинам придется позабыть об укладочных средствах Axe, а девушкам — о декоративной косметике Bobbi Brown. В Galeries Lafayette будет невозможно найти парфюм Gucci и Ralph Lauren. Как понимаете, это лишь начало длинного списка марок, которые совсем скоро исчезнут из продажи в Европе.